
Битрикс24 - для Розничной торговли
Многофункциональный инструмент для организации любого вида деятельности
Битрикс24 – это востребованная система автоматизации бизнеса. Многие современные компании уже перешли на управление рабочими процессами при помощи корпоративного портала. Что это дало? Повышение качества обслуживания и рост доходов.
Розничная торговля тоже может начать работать эффективнее с Б24. Но у внедрения этого системы в оффлайн-магазины есть своя специфика, о которой наша компания знает все.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка для Битрикс24
Внедрение Битрикс24
Поддержка Битрикс24
Обучение работе с Битрикс24
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- В зависимости от технических возможностей и задач заказчика, решается, какая версия Битрикс24 будет установлена – облачная или коробочная. Выбирается тариф.
- В нашем штате работает полноценная команда полного цикла разработки, предоставляющая клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей Б24 под требования любой сложности.
- Время и этапы внедрения зависят от размера компании заказчика и специфики задач. На этапе первичной настройки обеспечивается минимально жизнеспособный набор сервисов, приглашаются к их использованию сотрудники заказчика. На следующих стадиях добавляются новые разделы, портал адаптируется под удобство сотрудников.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников заказчика как удаленно в режиме видеоконференции, так и с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
«Варриорс» – интернет-магазин одежды и экипировки для единоборств и фитнеса, осуществляющий доставку товаров по всей России.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать большеБитрикс24 можно внедрить в небольшую компанию, но особенно в этой системе нуждаются крупные и разветвленные структуры с большим количеством персонала и отделов. Все типовые процессы автоматизируются, прописываются алгоритмы действий для сотрудников.
Б24 – это отличное решение для сети розничных магазинов. Ритейлеры заинтересованы в бесперебойных поставках, эффективном управлении складом, качественном техническом обслуживании оборудования. И все эти направления можно легко оптимизировать, внедрив Б24.
- 1. Техническое обслуживание
Каждый магазин – это серьезное техническое хозяйство, которое надо ежеминутно поддерживать в исправном виде. Для этого сети магазинов создают свои отделы технического обслуживания, загрузка которых прямо пропорциональна количеству торговых точек.
Что происходит, когда заявки на техобслуживание делаются по звонку? Проблема описывается неточно, теряются ответственные лица, невозможно отследить историю решения вопроса.
А если заявка подается в системе Б24? На нее быстро и точно реагируют. Почему? Потому что проблема излагается в письменном виде, роботами задается последовательность действий, определяются сроки и исполнители. Да еще и показатели качества работы сотрудников всегда перед глазами руководителя – будут лучше стараться. Если проблема требует уточняющей информации или подключения других специалистов, все это решается при помощи переписки на портале.
- 2. Логистика
С Битрикс24 упрощается доставка и хранение продукции.
Как теперь работает транспортный отдел?
Начальнику отдела на корпоративном портале приходит заявка на транспортировку. У него в отделе у всех водителей есть смартфоны с GPS-навигацией, которые подключены к корпоративному порталу. Он видит их местонахождение и в зависимости от этого выбирает машину и маршрут, ставит водителю задачу.
Водитель видит задачу, в процессе ее исполнения задает уточняющие вопросы, добавляет комментарии (например, почему задерживается). Начальник отдела в онлайн-режиме отслеживает состояние дел.
Также с Б24 становится проще управлять складом. Работники на местах видят, какие позиции проданы, на какие есть заявки, и организуют их хранение с учетом этих данных.
- 3. Закупки
С Битрикс24 упрощается доставка и хранение продукции.
Как теперь работает транспортный отдел?
Система закупок розничной сети – важное направление, требующее точной и бесперебойной работы. Грамотная организация взаимодействия с поставщиками предполагает автоматизацию процессов. Когда вся информация о товаре хранится в единой базе, сотрудники службы закупок знают все о наличии товаров и в зависимости от этого планируют свою деятельность.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Простота и точность действий сотрудников. Качество и эффективность труда повышается, когда за соблюдением всех регламентов и алгоритмов следят роботы, автоматизированы процессы, стандартизована документация.
Контроль и мотивация персонала. Руководитель видит, кто и как работал над задачей. Повышается ответственность исполнителей.
Анализ эффективности бизнеса. В CRM встроена сквозная аналитика, которая позволяет вести самые разные отчеты.
Коммуникации. Общение сотрудников ведется в чатах, по электронной почте, есть возможность подключить социальные сети, мессенджеры, телефонию. Существует общая база для хранения документов.
Битрикс24 — Офисному работнику
Битрикс24 — Системному администратору
Битрикс24 — Управляющему магазином
Битрикс24 — для Интернет-магазина
Битрикс24 — для Образовательного учреждения
Битрикс24 — для Учебного центра
Битрикс24 — для Управляющей компании
Битрикс24 — для Страховой компании
Битрикс24 — для Строительной компании
Битрикс24 — для Медицинского центра
Битрикс24 — для Оздоровительного центра
Битрикс24 — для Агентства недвижимости
Битрикс24 — для Городской администрации
Битрикс24 — для Оптовой торговли
Битрикс24 — для Рекламного агентства