Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Учебно-исследовательский центр «Фомальгаут»

Учебно-исследовательский центр «Фомальгаут»

с февраля 2016 г.
Руководителю
В оздоровительный центр
«Фомальгаут» – это учебно-исследовательский центр с основным направлением деятельности, таким как предоставление практик оздоровительного лечения. Свою миссию центр видит в системной деятельности по профилактике здоровья населения, пропаганде и обучению здоровому образу жизни, воспитанию и развитию творческой всесторонне развитой личности и укреплению семьи.

    Поставленная задача

    Руководство компании «Фомальгаут» обратилось к нам, чтобы структурировать работу организации. Под их руководством находятся 5 городов, поэтому им крайне важно грамотное ведение информационной деятельности. Компания «Золотой Код» предложила ряд вариантов решения поставленной задачи, который в дальнейшем был успешно приведён в действие.

    Единая точка контакта с клиентами через сайт, социальные сети, горячую линию

    Для обеспечения контроля над каждым клиентом мы внедрили в компанию технологию «Открытые линии». Она несёт в себе возможность «Битрикс24» подключать единое информационное пространство сайтов, социальных сетей и телефонных звонков, чтобы автоматизировать работу с клиентом в программе для всех сотрудников. При этом нужно учитывать весь входящий трафик в виде лидов, которые формируются из социальных сетей при помощи данной технологии.

    Открытые линии – удобный инструмент и для заказчика, и для клиентов, так как ему доступно:
    • Отображение всех полученных сообщений в единой системе (вне зависимости от социальной сети, в которой они получены);
    • Распределение обращений лидов между сотрудниками (в случае, если конкретный сотрудник занят, обращение может быть принято другим членом персонала);
    • Возможность принимать все запросы лидов через единую учётную запись;
    • Скорость коммуникаций (все отправленные сообщения доставляются без задержки во времени);
    • Возможность осуществления сделки и продажи прямо на портале.

    Единая система авторизации

    Специалисты компании «Золотой Код» внедрили коробочную версию «Битрикс24» у себя в облаке, где учитывается вся клиентская база, а также общую систему авторизации и телефонии. Точка авторизации была получена при помощи службы Актив Директори (Active Directory). В пределах работы этой службы возможны:
    • Обеспечение единообразия настроек пользовательской рабочей среды, установки ПО, обновлений и пр.;
    • Осуществление входа в систему через единую учётную запись на почте, на портале и на внутреннем телефоне;
    • Причастность к одной структуре: в случае, если сотрудник увольняется из компании, то ему просто ограничивают доступ к внутренней сети посредством смены пароля. Блокируя пользователя в одной системе, администратор автоматически ограничивает доступ пользователя ко всем системам.

    Внутренняя телефонная сеть

    Также в центр «Фомальгаут» была внедрена специальная технология, позволяющая экономить на исходящей связи. Благодаря ей, менеджер по продаже или другие специалисты, которые общаются с клиентами, могут позвонить с корпоративного портала «Битрикс24», не используя денежных средств на телефоне: звонок проходит через айпи-телефонию (IP) за счёт компании. Таким образом, все затраты на мобильную связь были сокращены в 5 раз. Более того, номер прикреплён к мобильному телефону, а это значит, что если пользователя нет в данный момент на месте, то происходит автоматическое перенаправление на личный мобильный номер. При этом личный номер не определяется, запись разговора также ведётся.

    Помимо того, была подключена функция бесплатного вызова для клиентов (телефон 8-800-…), которая была смаршрутизирована на колл-центр, распределённый между городами.

    Корпоративная почта

    Также мы обеспечили работу специализированной корпоративной почты. Её технология была построена таким образом, что все попадающие туда сообщения дублируются между тремя-четырьмя людьми, ответственными именно за этот почтовый ящик (общий перечень всех пользователей).

    Подобная система располагает следующими критериями:
    • Доступ любому пользователю через веб-интерфейс, либо в пределах ЛВС;
    • Настройка интерфейса почты, адаптация под разные платформы (Виндовс, Андроид, Мак ОС и др.);
    • Возможность создания полноценной библиотеки документов;
    • Наличие календаря, адресной книги, онлайн-документов и других сервисов;
    • Дополнительная защита от вирусных ссылок в письмах.

    Достигнутый результат

    Посредством всех информационных технологий, которые мы внедрили, была структурирована работа всей организации в целом. Наша компания применила комплекс мер, чтобы обеспечить контроль над каждым клиентом. Благодаря результативности решения, была упрощена деятельность многих процессов организации и значительно снижены расходы центра, что отразилось на общей работе компании.