Автосалон «АсАвто»

Автосалон «АсАвто»

Разработано в 2017 г.
Руководителю
В автосалон
«АсАвто» – автодиллер, занимающийся продажей автомобилей на российском рынке. В данный момент компания является официальным дилером Лифан (Lifan), Чери (Chery), Бриллианс (Brilliance), Фотон (Foton), также реализует автомобили Лада (Lada). Имеет два салона, которые располагаются в Самаре и Тольятти.

Поставленная задача

Обращаясь к нам, «АсАвто» задался целью получить информационные услуги, улучшающие внутренние процессы. Заказчик прежде имел в доступе устаревший сайт на базе информационной системы Неткат (CMS Netcat), выполненный неудобно для пользователя с точки зрения редактирования информации. Кроме того, он имел сложный интерфейс панели администратора, а также требовались серьезные дополнительные доработки для интеграции с 1С. Поэтому нашими специалистами было принято решение разработать сайт на CMS 1С-Битрикс.

Разработка сайта

«Золотой Код» разработал сайт по индивидуальному техническому заданию, а также развернул на своём хостинге портал Битрикс24 с целью дальнейшего внедрения этого продукта для компании. Они арендовали две специально сконфигурированных виртуальных машины – под портал, и отдельную – под сайт. На каждую были выделены соответствующие ресурсы, чтобы соответствовать всем требованиям системы CMS 1С Битрикс по быстродействию. Платформа 1С-Битрикс обладает рядом преимуществ: • безопасность и устойчивость к взлому; • резервные копии сайта; • удобная система администрирования; • автоматические обновления; • большой выбор шаблонов для создания сайтов.

Виртуальное копирование и хранение данных

Для резервирования виртуальных машин «АсАвто» была приобретена услуга резервного копирования. По текущей версии сайта ежедневно создаётся его резервная копия, а также копия портала. С точки зрения информационных технологий, этот процесс представляет собой кодировку всего имеющегося на серверах предприятия объёма информации и размещения его на безопасных носителях. Это осуществляется автоматически. Целостность резервных копий проверяется дежурным системным администратором «Золотого Кода». Такой процесс совершенствует и упрощает многие бизнес-процессы.

Из облака в коробку

До нашего вмешательства компания «АсАвто» прибегала к пользованию облачным хранилищем «Битрикс24.Облако». Однако для того, чтобы обеспечить удобство пользования, было решено выполнить переход на коробочную версию «Битрикс24», которая представляет собой корпоративный портал, где происходит взаимодействие сотрудников между собой. Там же учитывается и вся клиентская база. Данные, которые находились в распоряжении компании, изменениям не подверглись: они лишь перенеслись с арендованной версии облака на наш сервер.

Перейдя к коробочному решению, стали доступны: • Административная панель с рядом настроек; • Более функциональное API (изменение интерфейса, дизайна портала, расположения меню и виджетов); • Индивидуальная интеграция с любыми сторонними программами; • Изменение логики работы CRM; • Сервер с программой и базой данных. Также в коробочной версии «Битрикс24» возможны любые доработки продукта с помощью изменений непосредственно в коде программы. А это даёт практически неограниченные возможности по доработке продукта под индивидуальные корпоративные требования.

Разработка лендинга для продаж конкретного продукта

В процессе разработки основного сайта было принято решение о необходимости срочной разработки посадочной страницы (лендинга) – одностраничного сайта для конкретного продукта (в данном случае, у них проходила акция на автомобиль Чери (Chery)). Несмотря на сосредоточение наших усилий на разработке главного сайта, специалисты «Золотого кода» сумели сделать качественный лэндинг для целевой продажи акционного автомобиля. Подобная технология работы располагает к себе конечных потребителей и увеличивает шансы совершения покупки. Также как и основной сайт, посадочная страница была адаптирована под мобильные устройства – телефоны и планшеты.

Помимо всего прочего, в рамках разработки сайта, произвели некоторый ребрендинг логотипа заказчика: • был упрощён внешний вид логотипа; • линии логотипа стали более тонкими; • логотип был приведён в общий современный вид. И, вкупе с общим содержимым разработанного нами современного сайта, новый логотип стал более лаконично выглядеть и соответствовать современным тенденциям. На настоящий момент дилер «АсАвто» изменил ряд показателей в лучшую сторону и теперь успешно функционирует на рынке. После предоставленных нами услуг разрешились многие проблемы, которые прежде стояли перед компанией. А самое главное, усилился рост продаж и была достигнута главная цель – внедрение информационных технологий в производство и сферу продаж.

Хэштеги

#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВеб(Web)студию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА(SPA)#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТ(IT)Директору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу