Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Битрикс24 - для Больницы

Битрикс24 - для Больницы

Многофункциональный инструмент для организации любого вида деятельности
Золотой Сертифицированный
партнер

    Битрикс24 – это популярный программный продукт, который помогает выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами и организовать работу персонала. Применяется в самых разных сферах.

    Существует специальная медицинская версия Битрикс24. Ее можно адаптировать под любую больницу, но особенно в ней нуждаются частные медицинские клиники. С Б24 повышается качество обслуживания пациентов, и организуется взаимодействие между сотрудниками. Бизнес-процессы становятся проще и эффективнее.

    многопрофильной медицинской клинике любого размера

    специализированной клинике: стоматологической, офтальмологической, гинекологической, ЛОР и т.д.

    • Привлечение и удержание клиентов.Ни один потенциальный пациент не затеряется и будет доведен до приема. Новые клиенты чаще обращаются в клинику. Повышается лояльность постоянных клиентов, которых система самостоятельно привлекает к повторным посещениям.
    • Точность и простота работы администраторов клиники. Ведется онлайн-запись на прием. Занятость специалистов и процедурных кабинетов отслеживается автоматически. Система предлагает сценарии отправки сообщений и электронных писем пациенту, совершает дозвоны.
    • Аналитика экономических показателей. Администрация знает, какие услуги и продукты клиники самые востребованные и прибыльные, и с учетом этого планирует развитие.
    • Управление продажами.Можно настроить воронку продаж под различные услуги: система будет сама вести пациента по этапам воронки (уведомлять его или напоминать администраторам о необходимости звонка), а также переводить его в воронку следующей услуги. Благодаря этому увеличится средний чек клиники.
    • Рост прибыли.Бизнес приносит больше денег за счет более эффективной обработки обращений пациента, более высокой пропускной способности администраторов и более тщательного контроля.
    • Контроль над работой сотрудников.Роботы просигнализируют руководителю о том, что лид не обработан или что получена негативная обратная связь от пациента.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Запись на прием. В системе предусматривается резервирование специалиста и кабинета на определенное время. Запись ведется в формате звонков, заполнения форм на сайте клиники, переписки в чатах в соцсетях и мессенджерах. Все это позволяет планировать занятость врачей, отслеживать причины отказов пациентов от записи, следить за стадиями, на которых «теряются» клиенты.

    Управление явкой пациента. Роботы напомнят пациенту о предстоящем визите в клинику, а администратору – о том, что нужно ему позвонить.

    Регистрация пациента. Деятельность ресепшена упрощается благодаря автоматизации процесса регистрации пациента. Система работает с разными видами договоров, контролирует подписание ИДС.

    Прием врача. Специалист описывает историю пациента и назначения в настроенных полях и не сможет завершить прием, не заполнив все графы целиком.

    Сдача анализов. Система записывает пациента на сдачу анализов, контролирует срок их нахождения в лаборатории, присылает уведомление о готовности.

    Выстраивание коммуникаций с пациентом. Роботы отправляют sms, электронные письма, делают автодозвоны. В каких ситуациях? Когда надо напомнить о ближайшем приеме, сообщить о готовности анализов, а также информировать об акциях и скидках, собрать мнение о качестве обслуживания.

    Выстраивание коммуникаций внутри коллектива. Сотрудники могут общаться друг с другом благодаря таким инструментам, как живая лента, чаты, группы по интересам. Можно хранить научные и обучающие материалы в специальном модуле – базе знаний. Есть возможность автоматизировать движение документов между ответственными лицами. Например, создается бизнес-процесс, согласно которому формируется список для закупки препаратов, потом документ отправляется на согласование, а затем на оплату к бухгалтерам.

    • SMS-рассылка
    • Телефония USIS
    • Онлайн-запись на прием
    • Колл-центр

    Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов.Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.

    Формирование технического задания.Наш специалист составляет техническое задание. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.

    Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования. В зависимости от технических возможностей и задач заказчика, решается, какая версия Битрикс24 будет установлена – облачная или коробочная. Выбирается тариф.

    Написание и отладка программного кода.В нашем штате работает полноценная команда полного цикла разработки, предоставляющая клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей Б24 под требования любой сложности.

    Внедрение в инфраструктуру заказчика.Время и этапы внедрения зависят от размера компании заказчика и специфики задач. На этапе первичной настройки обеспечивается минимально жизнеспособный набор сервисов, приглашаются к их использованию сотрудники заказчика. На следующих стадиях добавляются новые разделы, портал адаптируется под удобство сотрудников.

    Документирование выполненной разработки.Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами.

    Обучение сотрудников.Наш специалист проводит обучение сотрудников заказчика как удаленно в режиме видеоконференции, так и с выездом.

    Постановка проекта на подходящий режим поддержки.Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график.

    Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов. Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Серьезное портфолио. Мы 5 лет занимаемся внедрением Битрикс24. Среди наших заказчиков – крупные государственные учреждения.

    Сильные кадры.Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет.

    Оперативность.Готовы реализовать срочные проекты, составить смету за один день.

    Поддержка 24/7.После запуска проекта сопровождаем его круглосуточно.

    Индивидуальные решения. Выполняем проекты любой сложности, дорабатываем продукт под заказчика, интегрируем с другими системами.

    Сквозная аналитика.Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит.

    Портфолио

    •  Варриорс
    •  Агентство Кинап
    •  АсАвто
    •  Фомальгаут

    «Варриорс» – интернет-магазин одежды и экипировки для единоборств и фитнеса, осуществляющий доставку товаров по всей России.

    Узнать больше

    «Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.

    Узнать больше

    «АсАвто» – автодиллер, занимающийся продажей автомобилей на российском рынке. В данный момент компания является официальным дилером Лифан (Lifan), Чери (Chery), Бриллианс (Brilliance), Фотон (Foton), также реализует автомобили Лада (Lada). Имеет два салона, которые располагаются в Самаре и Тольятти.

    Узнать больше

    «Фомальгаут» – это учебно-исследовательский центр с основным направлением деятельности, таким как предоставление практик оздоровительного лечения. Свою миссию центр видит в системной деятельности по профилактике здоровья населения, пропаганде и обучению здоровому образу жизни, воспитанию и развитию творческой всесторонне развитой личности и укреплению семьи.

    Узнать больше

    Битрикс24 — для Компании

    Битрикс24 — для Офиса

    Битрикс24 — для Интернет-магазина

    Битрикс24 — для Образовательного учреждения

    Битрикс24 — для Учебного центра

    Битрикс24 — для Веб-студии

    Битрикс24 — для Управляющей компании

    Битрикс24 — для Страховой компании

    Битрикс24 — для Строительной компании

    Битрикс24 — для Медицинского центра

    Битрикс24 — для Оздоровительного центра

    Битрикс24 — для Агентства недвижимости

    Битрикс24 — для 1С Франчайзи

    Битрикс24 — для Автосалона

    Битрикс24 — для Автосервиса

    Битрикс24 — для Базы отдыха

    Битрикс24 — для Банка

    Битрикс24 — для Городской администрации

    Битрикс24 — для Магазина

    Битрикс24 — для Оптовой торговли

    Битрикс24 — для Розничной торговли

    Битрикс24 — для Рекламного агентства

    Битрикс24 — для Супермаркета

    Битрикс24 — для Стартапа

    Битрикс24 — для Спортивно-оздоровительного комплекса

    Битрикс24 — для Стоматологии

    Битрикс24 — для СПА

    Битрикс24 — для Фитнес-центра

    Битрикс24 — для Салона красоты

    Хэштеги

    #1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу