
Битрикс24 - для Автосалона
Многофункциональный инструмент для организации любого вида деятельности
CRM-система Битрикс24 – система для автоматизации всех бизнес-процессов внутри Вашего автосалона. Это позволяет увеличить её производительность и прибыль, а также контролировать сотрудников и деятельность автосалона, что поможет быть в курсе всех событий. Использование данной системы дает Вам такие преимущества как:
- Управление продажами
- Отчетность и аналитика
- Ведение единой клиентской базы
- Эффективная работа с клиентами
- Управление персоналом
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка для Битрикс24
Внедрение Битрикс24
Поддержка Битрикс24
Обучение работе с Битрикс24
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- В зависимости от технических возможностей и задач заказчика, решается, какая версия Битрикс24 будет установлена – облачная или коробочная. Выбирается тариф.
- В нашем штате работает полноценная команда полного цикла разработки, предоставляющая клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей Б24 под требования любой сложности.
- Время и этапы внедрения зависят от размера компании заказчика и специфики задач. На этапе первичной настройки обеспечивается минимально жизнеспособный набор сервисов, приглашаются к их использованию сотрудники заказчика. На следующих стадиях добавляются новые разделы, портал адаптируется под удобство сотрудников.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников заказчика как удаленно в режиме видеоконференции, так и с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
«Варриорс» – интернет-магазин одежды и экипировки для единоборств и фитнеса, осуществляющий доставку товаров по всей России.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать большеБитрикс 24 помогает контролировать продажи от начала до конца: ведение рабочих листов, учет скидок и акций для каждого покупателя индивидуально, выставление счетов, напоминание о денежных внесениях клиентов, определение целевой аудитории и отслеживание выполнения планов продаж (если таковые имеются).
Вести отчетность и анализировать результаты работы автосалона – просто! Статистика продаж, работа менеджеров с клиентами и многое другое. Вы можете наблюдать за показателями бизнес-процессов в различных срезах. Сможете задать список параметров и вид отображения данных как Вам удобно. Благодаря этому, выявлять и устранять недостатки в работе и увеличивать преимущества и продажи станет легко и просто.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Ведение клиентской базы значительно упростится. В системе на каждого клиента заводится карточка с контактными данными, а также с историей его покупок, обращений, участия в тест-драйвах и всеми документами, от договоров до счетов. Это позволит Вам оперативно получать информацию о клиенте и формировать персональные предложения для повышения его лояльности.
CRM-система учитывает все входящие запросы и Вы оперативно обрабатываете все входящие заявки, подготавливаете необходимые документы, планируете и назначаете встречи с клиентами. С Битрикс24 сотрудникам не нужно бегать друг к другу в кабинет – они могут общаться между собой с помощью чатов как в социальных сетях. Это значительно упрощает процессы информирования сотрудников, уточнения вопросов, согласования действий, обсуждения дальнейших стратегий работы.
Упрощение процесса организации совместной работы. Работая над одним проектом, сотрудники, имеющие доступ смогут:
- Просматривать материалы, относящиеся к проекту
- Загружать и пополнять список материалов
- Создавать задачи, как себе, так и коллегам
- Обсуждать возникающие вопросы и т.д.
Битрикс24 можно интегрировать с продуктами 1С или с сайтом Вашего автосалона. Так Вы увеличите скорость обслуживания клиентов, расширите клиентскую базу, охватив наибольшую аудиторию, упростите ведение бухгалтерии и т.д.
Битрикс24 — Офисному работнику
Битрикс24 — Системному администратору
Битрикс24 — Управляющему магазином
Битрикс24 — для Интернет-магазина
Битрикс24 — для Образовательного учреждения
Битрикс24 — для Учебного центра
Битрикс24 — для Управляющей компании
Битрикс24 — для Страховой компании
Битрикс24 — для Строительной компании
Битрикс24 — для Медицинского центра
Битрикс24 — для Оздоровительного центра
Битрикс24 — для Агентства недвижимости
Битрикс24 — для Городской администрации
Битрикс24 — для Оптовой торговли
Битрикс24 — для Розничной торговли
Битрикс24 — для Рекламного агентства