
Битрикс24 - для Агентства недвижимости
Многофункциональный инструмент для организации любого вида деятельности
CRM Битрикс24 — система автоматизации бизнес-процессов, связанных, в том числе, и с деятельностью риэлтерских агентств и компаний, связанных с продажей недвижимости. Система управления представляет комплексный эффективный инструмент по автоматизации деятельности, обеспечивая следующие преимущества:
- Усиление контроля над качеством работы персонала
- Сокращение количества рутинных операций
- Снижение числа ошибок, связанных с человеческим фактором
- Повышение качества услуг для клиентов за счет автоматизации подбора предложений из базы
- Простота в эксплуатации и легко масштабируется в зависимости от Ваших предпочтений и ведения бизнеса
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка для Битрикс24
Внедрение Битрикс24
Поддержка Битрикс24
Обучение работе с Битрикс24
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- В зависимости от технических возможностей и задач заказчика, решается, какая версия Битрикс24 будет установлена – облачная или коробочная. Выбирается тариф.
- В нашем штате работает полноценная команда полного цикла разработки, предоставляющая клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей Б24 под требования любой сложности.
- Время и этапы внедрения зависят от размера компании заказчика и специфики задач. На этапе первичной настройки обеспечивается минимально жизнеспособный набор сервисов, приглашаются к их использованию сотрудники заказчика. На следующих стадиях добавляются новые разделы, портал адаптируется под удобство сотрудников.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников заказчика как удаленно в режиме видеоконференции, так и с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
«Варриорс» – интернет-магазин одежды и экипировки для единоборств и фитнеса, осуществляющий доставку товаров по всей России.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать большеВ CRM можно вести базу клиентов, заводя на каждого индивидуальную карточку. Состав и формат карточек можно легко корректировать и подстроить под стиль Вашего агентства. В них можно:
- Делить клиентов по типам (юридическое лицо, физическое лицо и т.д.)
- Делить объекты по типам (новостройка/вторичка, загородная недвижимость и т.д.)
- Отметить тип сделки – покупка, продажа или аренда
- Привязать адрес объекта к точке на карте (яндекс-карты)
Все это поможет Вам составить «портрет» клиента, узнать о его предпочтениях и предложить выгодный вам обоим вариант. Также через карточку клиента можно выставлять счета и присылать уведомления.
Кроме того, можно вести не только базу с данных клиентов, но и базу с объектами, которые предоставляет Ваше агентство. Также заводя на каждый из них карточку с подробным описанием и всеми характеристиками. Это автоматизирует и значительно упростит задачу подбора жилья клиентам. Система, опираясь на заданные параметры и фильтры, а также на информацию из карточек клиента и объектов поможет значительно быстрее подобрать подходящее жилье.
Интегрировав сайт с системой Битрикс24, Вы значительно ускорите процесс приёма и обработки поступающих от клиентов заявок. Поместив форму заявки на сайте, а также форму обратной связи, Вы будете получать все больше и больше клиентов, с которыми можно общаться прямо из портала. Все разговоры будут записаны и сохранены в карточке клиента, как и вся его история взаимодействия с Вашим агентством.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Автоматизация документооборота значительно упрощает процесс написания/составления нужных документов. В системе есть шаблоны, которые легко настраиваются под концепцию Вашего агентства. Вы можете формировать целые пакеты документов, корректировать документы абсолютно на всех этапах и согласовывать их онлайн, не выезжая из офиса.
Система Битрикс24 предоставляет отчетность по любым разрезам от увеличения числа клиентов до продаж, она доступна в любой момент времени. Благодаря отчетности, Вы сможете наблюдать ситуацию в агентстве недвижимости и вовремя отследить ситуацию, если та пойдет на спад или будет выходить из-под контроля. CRM поднимет на новый уровень конкурентоспособность вашего агентства на рынке недвижимости, а также эффективность и прибыльность всей организации в целом.
Битрикс24 — Офисному работнику
Битрикс24 — Системному администратору
Битрикс24 — Управляющему магазином
Битрикс24 — для Интернет-магазина
Битрикс24 — для Образовательного учреждения
Битрикс24 — для Учебного центра
Битрикс24 — для Управляющей компании
Битрикс24 — для Страховой компании
Битрикс24 — для Строительной компании
Битрикс24 — для Медицинского центра
Битрикс24 — для Оздоровительного центра
Битрикс24 — для Городской администрации
Битрикс24 — для Оптовой торговли
Битрикс24 — для Розничной торговли
Битрикс24 — для Рекламного агентства