
Битрикс24 - для Медицинского центра
Многофункциональный инструмент для организации любого вида деятельности
Медицинский центр — учреждение, которое совмещает черты поликлиники и больницы. Оно имеет достаточно широкий выбор услуг – от диагностики до амбулаторных или стационарных.
Услуги, ведение документации, учет больных – все это и многие другие процессы необходимо контролировать и в этом как нельзя лучше поможет CRM-система Битрикс24 для медицинского центра. Она предлагает большой функционал, который автоматизирует все бизнес-процессы медицинского центра.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка для Битрикс24
Внедрение Битрикс24
Поддержка Битрикс24
Обучение работе с Битрикс24
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- В зависимости от технических возможностей и задач заказчика, решается, какая версия Битрикс24 будет установлена – облачная или коробочная. Выбирается тариф.
- В нашем штате работает полноценная команда полного цикла разработки, предоставляющая клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием индивидуальных модулей Б24 под требования любой сложности.
- Время и этапы внедрения зависят от размера компании заказчика и специфики задач. На этапе первичной настройки обеспечивается минимально жизнеспособный набор сервисов, приглашаются к их использованию сотрудники заказчика. На следующих стадиях добавляются новые разделы, портал адаптируется под удобство сотрудников.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников заказчика как удаленно в режиме видеоконференции, так и с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
«Варриорс» – интернет-магазин одежды и экипировки для единоборств и фитнеса, осуществляющий доставку товаров по всей России.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать большеДобавить сотрудников в систему, назначить должности, распределить и обозначить график работ для каждого сотрудника – легко и просто! Битрикс24 хранит данные обо всех сотрудниках, предоставляя возможность корректировки данных. Если в будущем Вы планируете расширение, увеличение количества филиалов, то легко масштабирующаяся система поможет создать сеть филиалов.
В системе удобно вести базу клиентов. Создавая карточки на каждого пациента, Вы можете хранить всю историю Вашего с ним взаимодействия. Вы сможете сформировать его «портрет», т.е. определить, за какими услугами он обращается чаще всего на основе этих данных предложить ему комплекс услуг, выгодный и Вам, и пациенту. Выставляйте счета, фиксируйте все происходящие изменения, учитывайте наполненность центра и количество свободных мест в стационаре.
Специалист Вашего центра сможет вести электронную амбулаторную карту пациента. Опираясь на информацию, хранящуюся в карте, он сможет:
- Фиксировать все посещения пациента
- Определять наиболее удобное время пациенту, соответственно, планировать свой рабочий график и оценивать, сколько времени требуется на прием данного пациента
- Ставить диагноз и делать назначения на основе ранее записанной информации
- Прописывать план лечения и составлять график приёма лекарств/посещения рекомендованных процедур и т.д.
При интеграции сайта Вашего медицинского центра с Битрикс24 предоставляется возможность регистрации личного кабинета таких групп пользователей как:
- Пациенты
- Врачи – все специалисты, работающие в медицинском центре
- Администраторы мед. центра
- Руководство, заведующее всем учреждением
Разместив на сайте форму для записи, Вы сумеете обрабатывать поступающие заявки прямо в портале. Пациенты записываются как онлайн на прием, так и вызывают врача на дом. Удобная система SMS и E-mail-уведомлений всегда своевременно напомнит пациенту о том, что он записан на прием или к нему приедет врач.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Расписание каждого врача формируется и составляется таким образом, чтобы в рабочее время не создавалось простоев, и не было длительных ожиданий, как со стороны врача, так и со стороны пациента. Пациент выбирает подходящее для него время и, основываясь на расписании специалиста и на наличии свободных окон для записи на прием, записаться на консультацию или онлайн-приём, который проводится с помощью сеансов видеоконференции.
С помощью CRM-системы на сайте Вы сможете:
- Заполнять каталог товаров, услуг или препаратов на сайте
- Изменять цену и описание товаров в зависимости от спроса, надобности и т.д.
- Формировать и проводить акции
А настроив интеграцию с 1С, Вам представится возможность управлять и складами. Регулировать количество оставшихся медикаментов, инструментов, перевязочных материалов и прочего. Отчетность по всем имеющимся ресурсам, доступная в любой момент времени, избавляет от всех потенциально неприятных ситуаций в виде нехватки чего-либо, т.к. просматривая отчет, Вы сможете заранее заказать все необходимое, чтобы в работе мед. центра не было перебоев.
Электронный документооборот внутри медицинского центра позволяет автоматизировать и тем самым упростить многие бизнес-процессы. Встроенные электронные шаблоны позволяют без лишних усилий составить нужный документ, а общий доступ к амбулаторным картам позволяет профильным специалистам брать на приём пациента, даже если ранее пациент наблюдался у другого специалиста.
Отчетность всех процессов, происходящих в медицинском центре процессов – от оказания платных услуг или продажи препаратов до увеличения/уменьшения числа пациентов помогает оценить и минимизировать производимые затраты, а также своевременно устранить недочеты.
Битрикс24 — Офисному работнику
Битрикс24 — Системному администратору
Битрикс24 — Управляющему магазином
Битрикс24 — для Интернет-магазина
Битрикс24 — для Образовательного учреждения
Битрикс24 — для Учебного центра
Битрикс24 — для Управляющей компании
Битрикс24 — для Страховой компании
Битрикс24 — для Строительной компании
Битрикс24 — для Оздоровительного центра
Битрикс24 — для Агентства недвижимости
Битрикс24 — для Городской администрации
Битрикс24 — для Оптовой торговли
Битрикс24 — для Розничной торговли
Битрикс24 — для Рекламного агентства