
СММ (SMM) продвижение ВКонтакте (VK)
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхSMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Его цель — привлечение новых клиентов с виртуальных площадок. Еще одна важная задача смм — повышение узнаваемости бренда/личности и работа над репутацией. Естественно во Вконтакте — самой посещаемой соц.сети рунета, есть такая возможность, как SMM-продвижение. В ВК есть специальный рекламный кабинет, который позволяет запускать рекламу. Но прежде, чем изучать его, необходимо начать регулярно публиковать интересный контент, который заинтересует аудиторию.
- В нашем портфолио вы сможете найти достаточно успешных кейсов, мы знаем о чем говорим и что делаем.
- Наши специалисты используют в работе не только наиболее рабочие методики, полученные в результате многолетней практики, но и в процессе мозговых штурмов находят и применяют нестандартные технические решения, в случаях когда этого требует ситуация.
- Аккаунт-менеджер 24/7 находится на связи с пользователями в социальных сетях и готов проконсультировать их в любой момент.
- Согласно периоду биллинга каждого проекта, мы представляем отчеты о проделанной работе, со всеми необходимыми показателями и результатами.
- У нас в команде есть целый штат узконаправленных специалистов: аккаунт-менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по рекламе. Все они осуществляют продвижение вашего сообщества в социальных сетях.
Что мы делаем
Разработка стратегий SMM продвижения
Внедрение стратегий SMM продвижения
Поддержка SMM продвижения
Продвижение
Как мы это делаем?
- Знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча, ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ позиций конкурентов в этой области.
- Формирование плана продвижения вашего сообщества/товара в социальных сетях.
- Создание рекламной кампании, привлечение целевой аудитории.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии, ваш менеджер становится куратором проекта, контролирующим все работы от дизайна, до общения с клиентами.
- Мы предоставляем еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе, затратах и результатах по требованию заказчика.
Портфолио
«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать больше«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать большеКак уже было сказано выше, Вконтакте — самый посещаемый ресурс в России и пятый по посещаемости во всем мире. При этом все равно сохраняется стереотип, что такая соц. сеть интересует только школьников. Да, на самом деле ВК довольно популярно среди молодежи, но и средний возраст пользователей давно перешагнул планку в 20 лет. Почти половина пользователей — уже закончили школу и ВУЗ, а значит являются платежеспособной аудиторией.
Особенности SMM-продвижения во Вконтакте:
Необходимо выбрать вид сообщества — выбор стоит между группой и публичной страницей. В чем отличия:
- Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. Публичная страница всегда открыта;
- В группах пользователи могут самостоятельно размещать записи (при предоставлении им доступа). На ПС это можно делать только от лица страницы, а подписчики только предлагают записи;
- Блоки “Обсуждения”, “Фотографии”, “Аудиозаписи” в группе находятся по центру, на ПС — справа;
- Мероприятия могут создаваться только от лица публичных страниц;
- Зато у групп есть раздел для хранения документов;
- На ПС нет блока “Свежие новости”, но можно создавать wiki-страницы;
- В группы можно приглашать друзей через специальную кнопку;
- Главное преимущество публичных страниц — отображение логотипа в профилях подписчиков во вкладке “интересные страницы”. Это способствует естественному приросту аудитории (при условии интересного лого).
Второй важный пункт — это оформление страницы и заполнение основной информации.
- Название — оно должно быть понятным ЦА — содержать название бренда и, при необходимости, город;
- Заполнение блока “Информация о компании” — здесь может быть ваше УТП (уникальное торговое предложение), описание ЦА, вашей миссии и концепции. Это не должно быть огромное полотно нечитаемого текста. Лучше выделить главное в тезисах;
- Оформление — поддержание общего корпоративного стиля. Обложка, аватарка и любые другие фотографии должны быть хорошего качества. Не загромождайте аватарку или обложку лишним текстом. Название и кратко главную информацию.
Задачи к SMM-продвижению Вконтакте, в принципе, выдвигаются те же, что и к другим виртуальным площадкам:
- Повысить узнаваемость — именно Вконтакте и другие социальные сети, помогут свести вас с вашей аудиторий и сделать вас популярными. Это повышает спрос на услуги и/или товары;
- Сознание имиджа — продумывание позиционирования и формирование впечатление о компании через образы. Только так клиенты начнут видеть в вашей компании себя;
- Информирование — быстрое донесение информации до аудитории;
- Работа с возражениями — к сожалению, вы не всегда получаете только положительные отзывы. Чтобы не испортить отношение клиента, поможет быстрое реагирование на проблему и ее нейтрализация;
- Продажи — естественно, за маркетингом в первую очередь приходят ради повышения продаж. Благодаря различным инструментам вы это и получаете.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Результат продвижения во Вконтакте:
- Лояльная аудитория — хотите, что потребители во сне видели ваш товар? Необходим SMM. С помощью него вы показываете аудитории, что у вас такие же взгляды на мир, такие же цели, что и у них. Что вы заботитесь о них, хотите сделать их жизнь лучше. При этом вы ненавязчиво показываете, почему именно ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Подогреваете интерес той части пользователей, которые еще не уверены в необходимости ваших услуг и т.п.;
- Обратная связь — именно в социальных сетях пользователи любят оставлять отзывы. Это может происходит как на их страницах, так и на вашей. А это бесплатная реклама вас;
- Известность — когда ваша компания регулярно мелькает в соц.сетях, пользователи начинают вас запоминать. А значит о вас говорят и больше доверяют (даже, если еще не попробовали ваши услуги).
Стоимость SMM продвижения вконтакте
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Продвижение «ВКонтакте» тариф «Эконом» | 10 000р | |
Продвижение «ВКонтакте» тариф «Бизнес» | 18 000р | |
Продвижение «ВКонтакте» тариф «Премиум»» | 25 000р |
SMM Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору
SMM Продвижение в соц.сетях — Ресторатору
SMM Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты
SMM Продвижение в соц.сетях — Автосалону
SMM Продвижение в соц.сетях — Менеджеру
SMM Продвижение в соц.сетях — Руководителю
SMM Продвижение в соц.сетях — Маркетологу
SMM Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе
SMM Продвижение в соц.сетях — Стартаперу
SMM Продвижение в соц.сетях — в Магазин
SMM Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов
SMM Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости
SMM Продвижение в соц.сетях — в Бар
SMM Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин
SMM продвижение кафе в социальных сетях
SMM продвижение стоматологии в социальных сетях
SMM продвижение фитнес клуба в социальных сетях
SMM Продвижение пиццерии в соц.сетях