
СММ (SMM) продвижение ВКонтакте (VK) в Череповце
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхОсобенности smm продвижения Вконтакте?
- Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. Публичная страница всегда открыта;
- В группах пользователи могут самостоятельно размещать записи (при предоставлении им доступа). На ПС это можно делать только от лица страницы, а подписчики только предлагают записи;
- Блоки “Обсуждения”, “Фотографии”, “Аудиозаписи” в группе находятся по центру, на ПС — справа;
- Мероприятия могут создаваться только от лица публичных страниц;
- Зато у групп есть раздел для хранения документов;
- На ПС нет блока “Свежие новости”, но можно создавать wiki-страницы;
- В группы можно приглашать друзей через специальную кнопку;
- Главное преимущество публичных страниц — отображение логотипа в профилях подписчиков во вкладке “интересные страницы”. Это способствует естественному приросту аудитории (при условии интересного лого).
- Название — оно должно быть понятным ЦА — содержать название бренда и, при необходимости, город;
- Заполнение блока “Информация о компании” — здесь может быть ваше УТП (уникальное торговое предложение), описание ЦА, вашей миссии и концепции. Это не должно быть огромное полотно нечитаемого текста. Лучше выделить главное в тезисах;
- Оформление — поддержание общего корпоративного стиля. Обложка, аватарка и любые другие фотографии должны быть хорошего качества. Не загромождайте аватарку или обложку лишним текстом. Название и кратко главную информацию.
Задачи smm продвижения Вконтакте(VK)
-
- Повысить узнаваемость — именно Вконтакте и другие социальные сети, помогут свести вас с вашей аудиторий и сделать вас популярными. Это повышает спрос на услуги и/или товары;
- Сознание имиджа — продумывание позиционирования и формирование впечатление о компании через образы. Только так клиенты начнут видеть в вашей компании себя;
- Информирование — быстрое донесение информации до аудитории;
- Работа с возражениями — к сожалению, вы не всегда получаете только положительные отзывы. Чтобы не испортить отношение клиента, поможет быстрое реагирование на проблему и ее нейтрализация;
- Продажи — естественно, за маркетингом в первую очередь приходят ради повышения продаж. Благодаря различным инструментам вы это и получаете.
Что вы получите
-
-
- Лояльная аудитория — хотите, что потребители во сне видели ваш товар? Необходим SMM. С помощью него вы показываете аудитории, что у вас такие же взгляды на мир, такие же цели, что и у них. Что вы заботитесь о них, хотите сделать их жизнь лучше. При этом вы ненавязчиво показываете, почему именно ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Подогреваете интерес той части пользователей, которые еще не уверены в необходимости ваших услуг и т.п.;
- Обратная связь — именно в социальных сетях пользователи любят оставлять отзывы. Это может происходит как на их страницах, так и на вашей. А это бесплатная реклама вас;
- Известность — когда ваша компания регулярно мелькает в соц.сетях, пользователи начинают вас запоминать. А значит о вас говорят и больше доверяют (даже, если еще не попробовали ваши услуги).
-
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.