
SMM продвижение в социальных сетях
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в соц. сетях (SMM — Social Media Marketing ) — это представление и продвижение вашей компании в социальных сетях. На сегодняшний день 90% пользователей интернета в России ежедневно используют соц.сети.
Поэтому smm продвижение — один из главных инструментов продвижения бизнеса. Здесь точно можно найти вашу целевую аудиторию и оптимизировать воронку продаж. И мы знаем как это сделать!
12
лет опыта на рынке
33
реализованных проекта
24
клиента работали с нами больше года
6000+
продаж совершенно благодаря нашей рекламе
Что мы делаем
Разработка стратегий SMM продвижения
Внедрение стратегий SMM продвижения
Поддержка SMM продвижения
Продвижение
Как мы это делаем?
- Знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча, ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ позиций конкурентов в этой области.
- Формирование плана продвижения вашего сообщества/товара в социальных сетях.
- Создание рекламной кампании, привлечение целевой аудитории.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии, ваш менеджер становится куратором проекта, контролирующим все работы от дизайна, до общения с клиентами.
- Мы предоставляем еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе, затратах и результатах по требованию заказчика.
Портфолио
«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать больше«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать большеСоциальные сети
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно.
Ютуб(YouTube) — видео-платформа, первая в ТОПе по социальным сетям в России. По объему трафика он уступает только поисковым системам Гугл(Google) и Яндекса. Охват аудитории за 2020 год 82,8 млн. За просмотром видео пользователи в среднем проводят 30-40 минут в день.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут.
Инстаграм(Instagram) — занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей. Он охватывает 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. В среднем в Инстаграм россияне проводят 26 минут в день.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платёжеспособную аудиторию.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Вам нужны семейные мужчины в возрасте 32+, которые интересуются барбекю?
С помощью грамотно настроенной таргетированной рекламы мы сможем их найти!
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Аналитика
Мы поможем определить все нужные SMM-метрики, поставить достижимые цели, а также создать эффективную схему оценки показателей.
Это поможет вам всегда быть в курсе процессов происходящих на вашем сайте и в социальных сетях. Всё, от увеличения или уменьшения количества подписчиков до влияния частоты добавления постов на имеющуюся аудиторию, — будет отражено.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Наименование | Цена | |
---|---|---|
SMM продвижение ВКонтакте (VK) | от 10 000р | |
SMM продвижение в Instagram | от 10 000р | |
SMM продвижение в YouTube | от 10 000р | |
SMM продвижение в Meta(Facebook) | от 10 000р | |
Продвижение в My Target | от 8 000р | |
Ведение групп и аккаунтов в социальных сетях | от 5 000р | |
Контент для социальных сетей | от 5 000р | |
Разработка логотипа и фирменного стиля | от 10 000р | |
Настройка таргетированной рекламы для социальных сетей | от 5 000р | |
Дизайн для социальных сетей | от 5 000р | |
Скрытая реклама – вирусный маркетинг | от 5 000р | |
Работа над имиджевой рекламой | от 5 000р | |
Анализ конкурентов | от 5 000р | |
Проработка рекламных постов | от 5 000р | |
Проведение конкурсов | от 5 000р | |
Подбор групп для рекламы | от 5 000р | |
Подбор блоггеров для рекламы | от 5 000р | |
Продвижение в Одноклассниках(ОК) | от 10 000р | |
E-mail-маркетинг | от 5 000р | |
Услуги PR | от 5 000р | |
Разработка логотипа | от 10 000р | |
Продвижение на Avito и Юле | от 5 000р | |
Оформление групп и аккаунтов в социальных сетях | от 5 000р |
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
SMM Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору
SMM Продвижение в соц.сетях — Ресторатору
SMM Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты
SMM Продвижение в соц.сетях — Автосалону
SMM Продвижение в соц.сетях — Менеджеру
SMM Продвижение в соц.сетях — Руководителю
SMM Продвижение в соц.сетях — Маркетологу
SMM Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе
SMM Продвижение в соц.сетях — Стартаперу
SMM Продвижение в соц.сетях — в Магазин
SMM Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов
SMM Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости
SMM Продвижение в соц.сетях — в Бар
SMM Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин
SMM продвижение кафе в социальных сетях
SMM продвижение стоматологии в социальных сетях
SMM продвижение фитнес клуба в социальных сетях
SMM Продвижение пиццерии в соц.сетях