SMM продвижение стоматологии в социальных сетях
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕЙ стоматологии в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашей стоматологии, создание и поддержка положительной репутации.
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций, что особенно важно в деятельности стоматологической клиники!
- Своевременное качественное информирование клиентов о новых событиях, акциях или услугах.
Ни для кого не секрет, что в 21 году социальные сети — это огромный источник продаж, который ни в коем случае нельзя упускать. Нет грамотного присутствия там — нет 60% потенциальной аудитории. Для продвижения стоматологии мы рекомендуем остановиться в первую очередь на Инстаграме.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России.
Почему Инстаграм? Потому что не смотря на последнее место, на сегодняшний день данная социальная сеть содержит в себе самую платежеспособную аудиторию. Чаще всего именно там потребители ищут и выбирают те или иные услуги. Кроме того, главная особенность Инстаграма — упор на визуальную часть. Что также особенно важно для стоматологических услуг! Там вы сможете достойно представить свою клинику и показать её дружелюбную атмосферу. Наглядно продемонстрировать чистоту помещений, качество оборудования и познакомить с вашими работниками — профессионалами своего дела.
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Ни для кого не секрет, что услуги стоматологии удовольствие недешевое, не каждый клиент захочет и сможет доверить себя частной клинике. Поэтому так важно показывать вашу рекламу только потенциальным клиентам и расходовать рекламный бюджет качественно.
Здоровье зубов — серьезный вопрос. И дети, и взрослые до сих пор боятся стоматологов и стараются оттянуть любой визит к ним. С вашей клиникой такого не будет!
Маркетинг в социальных сетях один из мощных инструментов повышения лояльности клиентов. Грамотное присутствие позволяет контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке и в любое время. Мы сможем развеять все типичные страхи клиентов, закрыть их боли и доказать вашу экспертность в этом деле.
Репутация и лояльность клиентов в этой нише очень дорога. Привлечение нового клиента — важно. Но куда важнее — удержать его и сделать постоянным. Стоит отметить, что эта работа кропотлива и не дает мгновенных результатов, но является наиболее эффективной и продуктивной впоследствии.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Как потенциальные клиенты смогут о вас узнать?
Всё просто — в интернете должна быть размещена доступная и качественная информация о вас.
Мы поможем вам проработать вашу репутацию в сети! Мы не только оформим ваше присутствие в социальных сетях, но и настроим размещение на картах 2Гиса, Яндекса, Гугла и в Про.Докторов. Проанализируем существующую репутацию, проработаем отзывы и упоминания о вас и ваших специалистах.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях