СММ (SMM) продвижение ВКонтакте (VK) в Сызрани
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхSMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Его цель — привлечение новых клиентов с виртуальных площадок. Еще одна важная задача смм — повышение узнаваемости бренда/личности и работа над репутацией. Естественно во Вконтакте — самой посещаемой соц.сети рунета, есть такая возможность, как SMM-продвижение. В ВК есть специальный рекламный кабинет, который позволяет запускать рекламу. Но прежде, чем изучать его, необходимо начать регулярно публиковать интересный контент, который заинтересует аудиторию.
Особенности smm продвижения Вконтакте?
Как уже было сказано выше, Вконтакте — самый посещаемый ресурс в России и пятый по посещаемости во всем мире. При этом все равно сохраняется стереотип, что такая соц. сеть интересует только школьников. Да, на самом деле ВК довольно популярно среди молодежи, но и средний возраст пользователей давно перешагнул планку в 20 лет. Почти половина пользователей — уже закончили школу и ВУЗ, а значит являются платежеспособной аудиторией.
Особенности SMM-продвижения во Вконтакте:
Необходимо выбрать вид сообщества — выбор стоит между группой и публичной страницей. В чем отличия:
- Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. Публичная страница всегда открыта;
- В группах пользователи могут самостоятельно размещать записи (при предоставлении им доступа). На ПС это можно делать только от лица страницы, а подписчики только предлагают записи;
- Блоки “Обсуждения”, “Фотографии”, “Аудиозаписи” в группе находятся по центру, на ПС — справа;
- Мероприятия могут создаваться только от лица публичных страниц;
- Зато у групп есть раздел для хранения документов;
- На ПС нет блока “Свежие новости”, но можно создавать wiki-страницы;
- В группы можно приглашать друзей через специальную кнопку;
- Главное преимущество публичных страниц — отображение логотипа в профилях подписчиков во вкладке “интересные страницы”. Это способствует естественному приросту аудитории (при условии интересного лого).
Второй важный пункт — это оформление страницы и заполнение основной информации.
- Название — оно должно быть понятным ЦА — содержать название бренда и, при необходимости, город;
- Заполнение блока “Информация о компании” — здесь может быть ваше УТП (уникальное торговое предложение), описание ЦА, вашей миссии и концепции. Это не должно быть огромное полотно нечитаемого текста. Лучше выделить главное в тезисах;
- Оформление — поддержание общего корпоративного стиля. Обложка, аватарка и любые другие фотографии должны быть хорошего качества. Не загромождайте аватарку или обложку лишним текстом. Название и кратко главную информацию.
Задачи smm продвижения Вконтакте(VK)
Задачи к SMM-продвижению Вконтакте, в принципе, выдвигаются те же, что и к другим виртуальным площадкам:
- Повысить узнаваемость — именно Вконтакте и другие социальные сети, помогут свести вас с вашей аудиторий и сделать вас популярными. Это повышает спрос на услуги и/или товары;
- Сознание имиджа — продумывание позиционирования и формирование впечатление о компании через образы. Только так клиенты начнут видеть в вашей компании себя;
- Информирование — быстрое донесение информации до аудитории;
- Работа с возражениями — к сожалению, вы не всегда получаете только положительные отзывы. Чтобы не испортить отношение клиента, поможет быстрое реагирование на проблему и ее нейтрализация;
- Продажи — естественно, за маркетингом в первую очередь приходят ради повышения продаж. Благодаря различным инструментам вы это и получаете.
Что вы получите
Результат продвижения во Вконтакте:
- Лояльная аудитория — хотите, что потребители во сне видели ваш товар? Необходим SMM. С помощью него вы показываете аудитории, что у вас такие же взгляды на мир, такие же цели, что и у них. Что вы заботитесь о них, хотите сделать их жизнь лучше. При этом вы ненавязчиво показываете, почему именно ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Подогреваете интерес той части пользователей, которые еще не уверены в необходимости ваших услуг и т.п.;
- Обратная связь — именно в социальных сетях пользователи любят оставлять отзывы. Это может происходит как на их страницах, так и на вашей. А это бесплатная реклама вас;
- Известность — когда ваша компания регулярно мелькает в соц.сетях, пользователи начинают вас запоминать. А значит о вас говорят и больше доверяют (даже, если еще не попробовали ваши услуги).
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Сызрани
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Сызрани
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Сызрани
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Сызрани
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Сызрани