Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Продвижение в соц.сетях (SMM) - ИТ(IT)-Директору

Продвижение в соц.сетях (SMM) - ИТ(IT)-Директору

Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (social media marketing;SMM) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им.

Зачем нужно SMM-продвижение?

  • Продвинуть на рынок новый продукт или услугу, выразить их ключевые преимущества.
  • Увеличить узнаваемость бренда, продукта, услуги или персоны.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Сформировать положительный имидж в глазах потребителей.

Кому нужно SMM-продвижение?

  • Тем, кто хочет увеличить узнаваемость своего бренда или создать его
  • Тем, кто кто неравнодушен к своим клиентам и желает увеличить их лояльность.
  • Тем, кто стремиться КАЧЕСТВЕННО преподносить свой продукт в глазах потребителей
  • И,наконец, тем, кто заинтересован в том, чтобы его дело приносило не только прибыль, но и положительный отклик у клиентов.

А нужен ли такой специалист?

После того,как мы поговорили зачем и кому необходимо продвижение в социальных сетях, нужно рассказать еще и ЧТО делает SMM-специалист. Но сначала обратимся к истории возникновения. Действительно ли необходим такой специалист в современном мире? Изначально социальные сети задумывались как сайты для безграничного общения. Хитрый глаз талантливых маркетологов мгновенно зафиксировал золотую жилу, которая теперь приносит миллионы владельцам сообществ и рекламодателям. В соцсетях пользователи общаются, читают новости, слушают музыку, участвуют в конкурсах и почти живут полноценной жизнью, одним словом — социальные сети стали чем-то необходимым для людей, стали первичными потребностями, именно поэтому правильное продвижение товаров и услуг на вес золота.

Социальные сети нужны разным категориям пользователей. К первой категории относятся обычные люди, которые пользуются социальными сетями для общения с родными и близкими, для отдыха и релаксации. Вторая категория- это непосредственно представители SMM-маркетологов различного уровня, зарабатывающих на рекламе в созданных ими сообществах. Третья категория – это непосредственно сами рекламодатели (К примеру,владельцы заведений общественного питания, интернет-магазины, салоны красоты и прочее).

Исходя из этого можно сделать вывод, что продвижение в социальных сетях на данный момент играет одну из важнейших ролей в продвижении товаров и услуг.

Обязанности SMM-специалиста

Итак, мы выяснили, что специалист по продвижению все-таки нужен. Давайте теперь поговорим о том, что входит в круг его обязанностей.

Во-первых — это создание, оформление, наполнение материалами \(контентом\) различные интернет-платформы. Будь то: фейсбук, твиттер, вконтакте, ютуб, инстаграм и т.д.

Во-вторых- это поддержание обратной связи с пользователями. Сюда входит: различные информационные сообщения, ответы на комментарии и создание обсуждений, ответы на интересующие вопросы в личные сообщения. В общем, все то, что заставляет чувствовать вашего клиента себя востребованным и значимым. Согласитесь, ведь никому не нравится, когда его игнорируют.

В-третьих — это создание доброжелательного фона в глазах потребителей, т.е. работа с негативными комментариями, мониторинг позитивной информации, создание различных конкурсов и поддержание активности участников.

Важно отметить, что работа по продвижению не дает мгновенных результатов. Это постепенный и многоступенчатый процесс, который в последствии сыграет решительную роль в судьбе вашей компании.

Немного о нас

Наша компания уже на протяжении нескольких лет занимается продвижением в социальных сетях (SMM) и поисковой оптимизацией в Интернет пространстве (SEO). Мы успешно занимались и занимаемся продвижением таких заведений как: Ресторан «Марракеш», «Самарская Федерация Йоги», ресторан быстрого питания «Goodness», организация праздников «Тридесятое царство», «Vipera Cosmetics» и др.

Продвижение в социальных сетях (SMM) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях, посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им.

Продвижение в социальных сетях больше подходит практически для всех отраслей, например: автомобили, одежда и обувь, развлечения, ресторанно-гостиничный бизнес и туризм, продукты и напитки, бытовая техника, дизайн, декор и т.п. Это сферы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни, поэтому они готовы обсуждать подобные темы в социальных сетях, делиться информацией и получать ее.

ИТ-директор отвечает в компании за информационные технологии, следит за организацией, планированием, контролем и управлением всех информационных процессов. Основная задача специалиста — это работа с различным ПО и системами, которые помогают эффективному развитию компании и повышению конкурентоспособности на рынке. Соответственно, ИТ-директору важно, чтобы все новейшие разработки и технологии, которыми занимается компания, были освещены в социальных сетях. Для этого и нужен SMM-специалист.

Зачем нужно SMM-продвижение?

  • Продвинуть на рынок новый продукт или услугу, выразить их ключевые преимущества.
  • Увеличить узнаваемость вашей компании, продукта, услуги или персоны.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Сформировать положительный имидж в глазах потребителей.

Во-первых — это создание, оформление, наполнение материалами (контентом) различные интернет-платформы. Будь то: фейсбук, твиттер, вконтакте, ютуб, инстаграм и т.д.

Во-вторых — это поддержание обратной связи с пользователями. Сюда входит: различные информационные сообщения, ответы на комментарии и создание обсуждений, ответы на интересующие вопросы в личные сообщения. В общем, все то, что заставляет чувствовать вашего клиента себя востребованным и значимым. Согласитесь, ведь никому не нравится, когда его игнорируют.

В-третьих — это создание доброжелательного фона в глазах потребителей, т.е. работа с негативными комментариями, мониторинг позитивной информации, создание различных конкурсов и поддержание активности участников.

Важно отметить, что работа по продвижению не дает мгновенных результатов. Это постепенный и многоступенчатый процесс, который в последствии сыграет решительную роль в судьбе вашей компании.

Наша компания уже на протяжении нескольких лет занимается продвижением в социальных сетях(SMM) и поисковой оптимизацией в Интернет пространстве (SEO). Мы успешно занимались и занимаемся продвижением таких заведений как: Ресторан «Марракеш», «Самарская Федерация Йоги», ресторан быстрого питания «Goodness», организация праздников «Тридесятое царство», «Vipera Cosmetics» и др.

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Портфолио

  •  Парижанка
  •  ОК Кафе
  •  Марракеш
  •  КА Шоппинг
  •  Колекс
  •  Самарская Федерация Йоги
  •  Фон Вакано
  •  Кинап Велнес

«Парижанка» («La parisienne») – пекарня с изысканным французским интерьером и кухней. Здесь представлена настоящая французская выпечка: багеты «ручной работы», круассаны, кексы, профитроли, эклеры, тарты с ягодами или фруктами, пицца и сэндвичи. Все блюда приготовлены по традиционным французским рецептам, а настоящая гордость «Парижанки» – французский шоколатье – Филипп Брахис.

Узнать больше

«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.

Узнать больше

«Марракеш» – ресторан группы компаний «Кинап». Обратился к нам с целью внедрения в свою работу автоматизированных технологий. До нашего вмешательства «Марракеш» официального сайта не имел, информационные программы во внутреннем организационном устройстве не использовались. Специалистами «Золотого Кода» подобная ситуация была в корне изменена.

Узнать больше

«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.

Узнать больше

«Колекс» – торговая компания, которая занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также оказывает услуги по шиномонтажу и техническому обслуживанию.

Знакомство с этой фирмой произошло на одном из наших федеральных семинаров, посвящённых системе 1С Битрикс

.Узнать больше

«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.

Узнать больше

«Фон Вакано 1881» – самарский ресторан-пивная, расположенный по адресу ул. Вольская, 25. Каждый гость в заведении может не только вкусно покушать и выпить, но и посмотреть большинство спортивных трансляций по футболу и хоккею.

Узнать больше

«Кинап-Велнес» (KIN.UP-Wellness) – фитнес-клуб, входящий в структуру развлекательного комплекса «Кинап». Центр располагает двумя тренажерными залами, которые оснащены широкой линейкой кардио-зоны с видом на Волгу, комплексом для растяжки, свободными весами и грузоблочными тренажерами. Также фитнес-клуб имеет 15-ти метровый оздоровительный бассейн, где помимо аква-аэробики проводятся обучающие занятия по плаванию для детей и взрослых.

Узнать больше

Хэштеги

##1СБитрикс##ВБанк##ВКафе##ВКулинарию##ВРесторан##Ресторатору##Руководителю##Созданиесайтов#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу