Продвижение в соц.сетях (SMM) - Менеджеру

Продвижение в соц.сетях (SMM) - Менеджеру

Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (social media marketing;SMM) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им.

Зачем нужно SMM-продвижение?

  • Продвинуть на рынок новый продукт или услугу, выразить их ключевые преимущества.
  • Увеличить узнаваемость бренда, продукта, услуги или персоны.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Сформировать положительный имидж в глазах потребителей.

Кому нужно SMM-продвижение?

  • Тем, кто хочет увеличить узнаваемость своего бренда или создать его
  • Тем, кто кто неравнодушен к своим клиентам и желает увеличить их лояльность.
  • Тем, кто стремиться КАЧЕСТВЕННО преподносить свой продукт в глазах потребителей
  • И,наконец, тем, кто заинтересован в том, чтобы его дело приносило не только прибыль, но и положительный отклик у клиентов.

А нужен ли такой специалист?

После того,как мы поговорили зачем и кому необходимо продвижение в социальных сетях, нужно рассказать еще и ЧТО делает SMM-специалист. Но сначала обратимся к истории возникновения. Действительно ли необходим такой специалист в современном мире? Изначально социальные сети задумывались как сайты для безграничного общения. Хитрый глаз талантливых маркетологов мгновенно зафиксировал золотую жилу, которая теперь приносит миллионы владельцам сообществ и рекламодателям. В соцсетях пользователи общаются, читают новости, слушают музыку, участвуют в конкурсах и почти живут полноценной жизнью, одним словом — социальные сети стали чем-то необходимым для людей, стали первичными потребностями, именно поэтому правильное продвижение товаров и услуг на вес золота.

Социальные сети нужны разным категориям пользователей. К первой категории относятся обычные люди, которые пользуются социальными сетями для общения с родными и близкими, для отдыха и релаксации. Вторая категория- это непосредственно представители SMM-маркетологов различного уровня, зарабатывающих на рекламе в созданных ими сообществах. Третья категория – это непосредственно сами рекламодатели (К примеру,владельцы заведений общественного питания, интернет-магазины, салоны красоты и прочее).

Исходя из этого можно сделать вывод, что продвижение в социальных сетях на данный момент играет одну из важнейших ролей в продвижении товаров и услуг.

Обязанности SMM-специалиста

Итак, мы выяснили, что специалист по продвижению все-таки нужен. Давайте теперь поговорим о том, что входит в круг его обязанностей.

Во-первых — это создание, оформление, наполнение материалами \(контентом\) различные интернет-платформы. Будь то: фейсбук, твиттер, вконтакте, ютуб, инстаграм и т.д.

Во-вторых- это поддержание обратной связи с пользователями. Сюда входит: различные информационные сообщения, ответы на комментарии и создание обсуждений, ответы на интересующие вопросы в личные сообщения. В общем, все то, что заставляет чувствовать вашего клиента себя востребованным и значимым. Согласитесь, ведь никому не нравится, когда его игнорируют.

В-третьих — это создание доброжелательного фона в глазах потребителей, т.е. работа с негативными комментариями, мониторинг позитивной информации, создание различных конкурсов и поддержание активности участников.

Важно отметить, что работа по продвижению не дает мгновенных результатов. Это постепенный и многоступенчатый процесс, который в последствии сыграет решительную роль в судьбе вашей компании.

Немного о нас

Наша компания уже на протяжении нескольких лет занимается продвижением в социальных сетях (SMM) и поисковой оптимизацией в Интернет пространстве (SEO). Мы успешно занимались и занимаемся продвижением таких заведений как: Ресторан «Марракеш», «Самарская Федерация Йоги», ресторан быстрого питания «Goodness», организация праздников «Тридесятое царство», «Vipera Cosmetics» и др.

Что такое продвижение в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях или SMM, как его называют специалисты – это способ привлечь потенциальных клиентов и стимулировать их совершить покупку в продвигаемой компании. SMM продвижение заключается в определении целевой аудитории, ее болей, страхов и желаний, а затем в формировании уникального торгового предложения, созданного на основе исследования групп конкурентов и интересов потенциальных клиентов. Затем оно выкладывается в созданное сообщество на площадке с наибольшим количеством подходящих людей.

Для чего это нужно

Через соцсети приходит много народа, готового к мгновенным покупкам, остается правильно выстроить с ними общение, в чем и состоит задача менеджера. SMM поможет значительно увеличить его доход. Кроме того, повысится престиж компании, ее статус и репутация в глазах пользователей интернета. Реклама будет распространяться со скоростью вируса, и стабильный приток новых клиентов будет обеспечен. Также повысится и лояльность старых. SMM позволяет не «отпускать их с крючка» и регулярно напоминать о существовании компании постами, которые отображаются в их новостях.

Социальные сети служат местом для отдыха, здесь люди расслабляются вечером или в течение рабочего дня, давая возможность мозгу расслабиться. Это платформа для общения, развлечений, знакомств, и, конечно же, для продаж. Продвижение любого бизнеса начинается с аналитики – определяется целевая аудитория, исследуются аналогичные предложения, разрабатывается кампания.

После того, как площадка для продвижения выбрана (самые популярные – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм), начинается самое интересное. Создается сообщество, которое необходимо наполнить контентом и участниками. Следуя заранее составленному и утвержденному заказчиком контент плану, специалист формирует посты, заполняет описание сообщества, выгружает отобранные фотографии (лучше, если это будут уникальные фото с товарами). Посты выкладываются с разной частотой – по договоренности. Самое оптимальное – 2-3 раза в день. Заранее рассчитывается время для публикаций.

Участников обычно приглашают из групп-конкурентов, ведь им точно будет интересно предложение. Еще можно находить людей по заданным параметрам, например, женщины за 30, живущие в Москве и замужние. Параметры зависят от того, кто является вашей целевой аудиторией. Посты будут отображаться у них в новостях, участники смогут их прокомментировать (если не отключить эту опцию), лайкнуть или репостнуть. Так они сами будут распространять информацию о вашем продукте. Но не весь контент должен быть продающим! Нужны также информационные и развлекательные посты, а также конкурсы и розыгрыши (например, скидка за репост).

Мы являемся квалифицированными специалистами в области SMM продвижения. Наше предложение заключается в создании и ведении сообщества, наполнении его информацией, картинками, текстами, общения с клиентами через интернет и своевременных ответах на сообщения. С нами ваш доход возрастет во много раз — новые клиенты будут звонить регулярно, а старые – периодически возвращаться.

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Портфолио

  •  Парижанка
  •  ОК Кафе
  •  Марракеш
  •  КА Шоппинг
  •  Колекс
  •  Самарская Федерация Йоги
  •  Фон Вакано
  •  Кинап Велнес

«Парижанка» («La parisienne») – пекарня с изысканным французским интерьером и кухней. Здесь представлена настоящая французская выпечка: багеты «ручной работы», круассаны, кексы, профитроли, эклеры, тарты с ягодами или фруктами, пицца и сэндвичи. Все блюда приготовлены по традиционным французским рецептам, а настоящая гордость «Парижанки» – французский шоколатье – Филипп Брахис.

Узнать больше

«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.

Узнать больше

«Марракеш» – ресторан группы компаний «Кинап». Обратился к нам с целью внедрения в свою работу автоматизированных технологий. До нашего вмешательства «Марракеш» официального сайта не имел, информационные программы во внутреннем организационном устройстве не использовались. Специалистами «Золотого Кода» подобная ситуация была в корне изменена.

Узнать больше

«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.

Узнать больше

«Колекс» – торговая компания, которая занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также оказывает услуги по шиномонтажу и техническому обслуживанию.

Знакомство с этой фирмой произошло на одном из наших федеральных семинаров, посвящённых системе 1С Битрикс

.Узнать больше

«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.

Узнать больше

«Фон Вакано 1881» – самарский ресторан-пивная, расположенный по адресу ул. Вольская, 25. Каждый гость в заведении может не только вкусно покушать и выпить, но и посмотреть большинство спортивных трансляций по футболу и хоккею.

Узнать больше

«Кинап-Велнес» (KIN.UP-Wellness) – фитнес-клуб, входящий в структуру развлекательного комплекса «Кинап». Центр располагает двумя тренажерными залами, которые оснащены широкой линейкой кардио-зоны с видом на Волгу, комплексом для растяжки, свободными весами и грузоблочными тренажерами. Также фитнес-клуб имеет 15-ти метровый оздоровительный бассейн, где помимо аква-аэробики проводятся обучающие занятия по плаванию для детей и взрослых.

Узнать больше

Хэштеги

##1С##Бухгалтеру##РКипер##Руководителю##Системномуадминистратору#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВеб(Web)студию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА(SPA)#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТ(IT)Директору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу