Центр «Самарская Федерация Йоги»

Центр «Самарская Федерация Йоги»

Реализовано в 2016 г.
Маркетологу
В оздоровительный центр
«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.

    Поставленная цель

    Обращаясь в компанию «Золотой Код», руководство центра преследовало определённую цель: наладить более близкий контакт с целевой аудиторией посредством ведения социальных сетей и нарастить количество целевых подписок в них. В качестве платформ для продвижения были выбраны соцсети ВКонтакте и Инстаграм.

    Взаимодействие с аудиторией через ведение социальной сети ВКонтакте

    Группа в социальной сети ВКонтакте у «Самарской Федерации Йоги» уже существовала, однако не пользовалась особой популярностью у пользователей, а активность подписчиков находилась на низком уровне. Как итог, страница требовала грамотного продвижения в сети Интернет и вмешательства специалистов. Нами были предприняты следующие действия по устранению текущего положения дел:
    • обновлена основная информация о группе: она стала более структурированной и целостной;
    • переориентирована главная фотография сообщества, которая прежде имела устаревший формат, и обновлён общий дизайн страницы;
    • спроектировано новое меню группы: благодаря его кликабельности пользователь может перейти на интересующую страницу прямо из сообщества.
    Вышеперечисленные изменения выполнены в соответствии со всеми нововведениями соцсети ВКонтакте для поддержки и развития бизнеса.

    Также мы осуществляем взаимодействие с подписчиками, ориентируем их в программе центра, консультируем по направлениям и отвечаем на все прочие возникающие вопросы в комментариях и личных сообщениях.

    Популяризация через социальную сеть Инстаграм (Instagram)

    Помимо социальной сети Вконтакте, нашими специалистами по продвижению в социальных сетях (SMM) был создан профиль в сети Инстаграм и раскручен c нуля. Также как и в первом случае, был полностью разработан индивидуальный контент-план тематики и времени выпуска публикаций. Согласно этому плану посты публикуются с частотой 2-3 раза в сутки, в зависимости от дня недели и других факторов.

    Также помимо соблюдения контента мы взаимодействуем с подписчиками и отвечаем на их обращения в директ (личные сообщения сети Инстаграм) и комментариях.

    Автоматизированное привлечение целевых подписок

    Привлечение подписчиков, помимо традиционного ручного метода, происходит через специально разработанного «Золотым кодом» робота. Он автоматизированно привлекает целевых подписчиков, проводя мониторинг аудитории на других йога-аккаунтах и приглашая их к себе. Согласно тарифу, приобретённому заказчиком, наращивание целевых подписок происходит в количестве около 100 человек в месяц. Так, на страницу в социальной сети Инстаграм было привлечено более тысячи целевых подписчиков. С апреля 2016 года этот робот работает и для социальной сети ВКонтакте. С того момента численность аудитории сообщества возросла с двух тысяч до трёх с лишним тысяч подписок.

    Разработка контента

    Если говорить о контенте, то отметим, что при продвижении в социальных сетях важно иметь специализированный подход к каждому из заказчиков, потому что только в этом случае возможно добиться высоких показателей эффективности. Для «Самарской Федерации Йоги» нами был разработан индивидуальный контент-план, согласно которому выкладывается материал в сообществе. Его контролю подвержены тематика постов, время и периодичность их публикации. Следуя ему, мы:
    • делимся информацией о тренерах, работающих в центре;
    • подробно освещаем проходящие мероприятия;
    • отслеживаем расписание и дублируем его в группе;
    • сообщаем обо всех изменениях, связанных с расписанием;
    • информируем и приглашаем аудиторию на семинары, организуемые СФЙ.

    Наши SMM-специалисты индивидуально подходят и к написанию, и к оформлению публикаций. Именно они пишут тексты для каждого поста и самостоятельно отрисовывают для них превалирующее количество баннеров и шаблонов. В каждом из них используются фирменные цвета заказчика, что положительно сказывается на имидже фирмы и защищает контент от плагиата. Помимо действий информирующего характера, нами организуются различные интерактивные конкурсы. Они разогревают интерес существующей целевой аудитории, вовлекают их во взаимодействие с заказчиком, а также привлекают новых потенциальных клиентов центра. Приблизительно таким образом выглядит статистика активности сообщества:

    Итак, вот что мы для этого делаем:
    • проводим розыгрыши абонементов (привлекаются новые целевые подписчики);
    • организуем различные мини-конкурсы (наращивается активность в группе);
    • формируем опросы анонимного и неанонимного характера;
    • поздравляем подписчиков с государственными и личными праздниками.
    Также, при появлении в центре новых направлений йоготерапии, мы информируем аудиторию об этом и запускаем таргетированную рекламу ВКонтакте, заранее обговорив этот вопрос с руководством «Самарской Федерации Йоги».

    Итоги проделанной работы

    Как результат, цель, поставленная заказчиком, была достигнута: актуализировано своевременное донесение информации до целевой аудитории, налажена обратная связь с подписчиками, а самое главное – выстроено привлечение потенциальных клиентов центра через их постоянное информирование в сети о направлениях занятий и их пользе.

    Хэштеги

    ##1С##Бухгалтеру##РКипер##Руководителю##Системномуадминистратору#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВеб(Web)студию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА(SPA)#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТ(IT)Директору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу