Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Центр «Самарская Федерация Йоги»

Центр «Самарская Федерация Йоги»

Реализовано в 2016 г.
Маркетологу
В оздоровительный центр
«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.

    Поставленная цель

    Обращаясь в компанию «Золотой Код», руководство центра преследовало определённую цель: наладить более близкий контакт с целевой аудиторией посредством ведения социальных сетей и нарастить количество целевых подписок в них. В качестве платформ для продвижения были выбраны соцсети ВКонтакте и Инстаграм.

    Взаимодействие с аудиторией через ведение социальной сети ВКонтакте

    Группа в социальной сети ВКонтакте у «Самарской Федерации Йоги» уже существовала, однако не пользовалась особой популярностью у пользователей, а активность подписчиков находилась на низком уровне. Как итог, страница требовала грамотного продвижения в сети Интернет и вмешательства специалистов. Нами были предприняты следующие действия по устранению текущего положения дел:
    • обновлена основная информация о группе: она стала более структурированной и целостной;
    • переориентирована главная фотография сообщества, которая прежде имела устаревший формат, и обновлён общий дизайн страницы;
    • спроектировано новое меню группы: благодаря его кликабельности пользователь может перейти на интересующую страницу прямо из сообщества.
    Вышеперечисленные изменения выполнены в соответствии со всеми нововведениями соцсети ВКонтакте для поддержки и развития бизнеса.

    Также мы осуществляем взаимодействие с подписчиками, ориентируем их в программе центра, консультируем по направлениям и отвечаем на все прочие возникающие вопросы в комментариях и личных сообщениях.

    Популяризация через социальную сеть Инстаграм (Instagram)

    Помимо социальной сети Вконтакте, нашими специалистами по продвижению в социальных сетях (SMM) был создан профиль в сети Инстаграм и раскручен c нуля. Также как и в первом случае, был полностью разработан индивидуальный контент-план тематики и времени выпуска публикаций. Согласно этому плану посты публикуются с частотой 2-3 раза в сутки, в зависимости от дня недели и других факторов.

    Также помимо соблюдения контента мы взаимодействуем с подписчиками и отвечаем на их обращения в директ (личные сообщения сети Инстаграм) и комментариях.

    Автоматизированное привлечение целевых подписок

    Привлечение подписчиков, помимо традиционного ручного метода, происходит через специально разработанного «Золотым кодом» робота. Он автоматизированно привлекает целевых подписчиков, проводя мониторинг аудитории на других йога-аккаунтах и приглашая их к себе. Согласно тарифу, приобретённому заказчиком, наращивание целевых подписок происходит в количестве около 100 человек в месяц. Так, на страницу в социальной сети Инстаграм было привлечено более тысячи целевых подписчиков. С апреля 2016 года этот робот работает и для социальной сети ВКонтакте. С того момента численность аудитории сообщества возросла с двух тысяч до трёх с лишним тысяч подписок.

    Разработка контента

    Если говорить о контенте, то отметим, что при продвижении в социальных сетях важно иметь специализированный подход к каждому из заказчиков, потому что только в этом случае возможно добиться высоких показателей эффективности. Для «Самарской Федерации Йоги» нами был разработан индивидуальный контент-план, согласно которому выкладывается материал в сообществе. Его контролю подвержены тематика постов, время и периодичность их публикации. Следуя ему, мы:
    • делимся информацией о тренерах, работающих в центре;
    • подробно освещаем проходящие мероприятия;
    • отслеживаем расписание и дублируем его в группе;
    • сообщаем обо всех изменениях, связанных с расписанием;
    • информируем и приглашаем аудиторию на семинары, организуемые СФЙ.

    Наши SMM-специалисты индивидуально подходят и к написанию, и к оформлению публикаций. Именно они пишут тексты для каждого поста и самостоятельно отрисовывают для них превалирующее количество баннеров и шаблонов. В каждом из них используются фирменные цвета заказчика, что положительно сказывается на имидже фирмы и защищает контент от плагиата. Помимо действий информирующего характера, нами организуются различные интерактивные конкурсы. Они разогревают интерес существующей целевой аудитории, вовлекают их во взаимодействие с заказчиком, а также привлекают новых потенциальных клиентов центра. Приблизительно таким образом выглядит статистика активности сообщества:

    Итак, вот что мы для этого делаем:
    • проводим розыгрыши абонементов (привлекаются новые целевые подписчики);
    • организуем различные мини-конкурсы (наращивается активность в группе);
    • формируем опросы анонимного и неанонимного характера;
    • поздравляем подписчиков с государственными и личными праздниками.
    Также, при появлении в центре новых направлений йоготерапии, мы информируем аудиторию об этом и запускаем таргетированную рекламу ВКонтакте, заранее обговорив этот вопрос с руководством «Самарской Федерации Йоги».

    Итоги проделанной работы

    Как результат, цель, поставленная заказчиком, была достигнута: актуализировано своевременное донесение информации до целевой аудитории, налажена обратная связь с подписчиками, а самое главное – выстроено привлечение потенциальных клиентов центра через их постоянное информирование в сети о направлениях занятий и их пользе.

    Хэштеги

    ##ВБанк##Созданиесайтов#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу