
SMM продвижение в Instagram
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхОсобенности smm продвижения в instagram
- Понятная аватарка — либо логотип, либо лицо человека, которому принадлежит страница. Да, люди любят идти туда, где видят личность. Но имейте ввиду, если вашей компанией владеет несколько людей и нет “лица бренда”, то лучше использовать логотип;
- Шапка — кратко, информативно и с юмором. Если необходимо — указать город;
- Ник — без лишних цифр и подчеркиваний;
- Закрепленные сторис (иконки) — в одном стиле с другими элементами аккаунта (аватарка и визуал);
- Визуал — первое, что видит человек, заходя на вашу страницу — визуал. Поэтому фотографии должны быть красивыми не только по отдельности, но и в общей раскладке;
- Регулярное ведение сторис — через них вы общаетесь с подписчиками. Лучше оформлять в одном стиле, чередовать планы и выстраивать сюжеты;
- Reels — в последнее время становятся очень популярными. Необходимо снимать видео под трендовые звуки и минимум на 24 часа оставлять получившееся в ленте;
- Посты — идеальное соотношение: 40% информативных, 30% продающих (их может быть больше), 20% развлекателых и 10% имиджевых.
Задачи smm продвижения в Instagram
- Повысить узнаваемость — именно Instagram и другие социальные сети, помогут свести вас с вашей аудиторий и сделать вас популярными. Это повышает спрос на услуги и/или товары;
- Сознание имиджа — продумывание позиционирования и формирование впечатление о компании через образы. Только так клиенты начнут видеть в вашей компании себя;
- Информирование — быстрое донесение информации до аудитории;
- Работа с возражениями — к сожалению, вы не всегда получаете только положительные отзывы. Чтобы не испортить отношение клиента, поможет быстрое реагирование на проблему и ее нейтрализация;
- Продажи — естественно, за маркетингом в первую очередь приходят ради повышения продаж. Благодаря различным инструментам вы это и получаете.
Что вы получите
- Лояльная аудитория — хотите, чтобы потребители во сне видели ваш товар? Необходим SMM. С помощью него вы показываете аудитории, что у вас такие же взгляды на мир, такие же цели, что и у них. Что вы заботитесь о них, хотите сделать их жизнь лучше. При этом вы ненавязчиво показываете, почему именно ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Подогреваете интерес той части пользователей, которые еще не уверены в необходимости ваших услуг и т.п.
- Обратная связь — именно в социальных сетях пользователи любят оставлять отзывы. Это может происходит как на их страницах, так и на вашей. А это бесплатная реклама вас;
- Известность — когда ваша компания регулярно мелькает в соц. сетях, пользователи начинают вас запоминать. А значит о вас говорят и больше доверяют (даже, если еще не попробовали ваши услуги).
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.