lorem
lorem
R-Keeper StoreHouse – это программа для заведений общепита, автоматизирующая управление складом, производством, себестоимостью, закупками.
Она помогает ресторанам:
Обычно модуль StoreHouse устанавливается в дополнение к основной системе R-Keeper. Но возможно также использование этого продукта в отдельности. Программа интегрируется с разными сторонними системами.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
- Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Внедрить R-Keeper StoreHouse – это полдела. Главное – грамотно и беспрерывно ее обслуживать, чтобы система работала бесперебойно, и никакие данные не потерялись.
Почему поддержку R-Keeper StoreHouse стоит доверить специалистам? Потому что Ваш айтишник (если он есть) не сможет обслуживать программу, тем более в непрерывном формате (ведь у него есть обед, нерабочее время суток, выходные, праздники).
Что будет делать поддержка:
Оказывать техническую поддержку R-Keeper могут только официальные дилеры, число которых ограничено. Мы являемся официальным дилером R-Keeper.
Дилеры бывают разные, отличаются уровнем компетентности и качеством поддержки. Важно найти опытную компанию, которая могла бы оперативно решать вопросы любой сложности. А это не так-то просто.
Мы знаем, о чем говорим. В нашей практике не раз были случаи, когда к нам переходили рестораны от других дилеров RK, потому что те были не в состоянии решить возникающие проблемы, не следили за обновлением программ, реагировали на обращения с замедлениями. Из-за этого возникали перебои в работе ресторанов, они несли убытки.
Поэтому приходите за внедрением и поддержкой R-Keeper к проверенным компаниям с хорошими рекомендациями. Почему стоит доверить поддержку R-Keeper нам?
Опыт работы с RK наших специалистов – 10+ лет. Реализовано 100+ проектов самого разного формата: от маленького кафе самообслуживания до сети ресторанов (30+ заведений) и грандиозного ресторанного комплекса на 1500+ мест. Мы знаем, как поддерживать продукт, чтобы он не доставлял проблем.
Мы оказываем поддержку в режиме 24/7/365. В любое время дня и ночи, в будни, выходные и праздники у нас работает дежурный специалист по R-Keeper.
Клиент может обратиться к нам в любую секунду, и мы оперативно отреагируем на его сообщение/звонок и решим проблему.
Не многие дилеры могут позволить себе такой беспрерывный формат оказания услуги. Мы можем.
После поступления к нам заявки тут же назначается исполнитель. Он быстро диагностирует проблему и решает ее. Если есть варианты решения, они обсуждаются с заказчиком. В большинстве случаев проблема устраняется в дистанционном формате. Если необходимо выехать на территорию заказчика – приедем.
Опытный специалист, который много лет внедряет и поддерживает R-Keeper StoreHouse, начинает разбираться в тонкостях складского учета, которые неизвестны даже бухгалтеру.
К нашим айтишникам регулярно обращаются бухгалтеры заказчиков с просьбой помочь решить тот или иной вопрос, который касается программы лишь косвенно.
Например, мы можем смело указывать «Помощь в сдаче алкогольной декларации» как услугу в составе поддержки R-Keeper StoreHouse.
Мы не только поддерживаем программу, но готовы выполнить самые разные работы. Если необходимо новое оборудование, мы его поставим. Нужно объяснить что-то бухгалтеру или научить – объясним и научим. Потребуется выполнить интеграции со сторонними системами или выгрузку данных – сделаем.
Наш стандартный прайс на поддержку R-Keeper – 3,5 тысячи рублей в месяц за один объект. И не важно, установлен у Вас только R-Keeper StoreHouse, или только основная система R-Keeper, или то и другое вместе (самый распространенный вариант).
Договор заключается минимум на 1 год.
Важно понимать, что это стоимость беспрерывной поддержки – круглосуточной и круглогодичной.
Также договором не ограничено количество заявок от клиента и число выездов на объект.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Р-Кипер Мобильный официант (R-Keeper MobileWaiter) | 9 000р. | |
Р-Кипер Мобильный официант 12 мес (R-Keeper MobileWaiter 12) | 4 000р. |
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Р-Кипер КДС ПРО (R-Keeper KDS PRO) | 10 500р. | |
Р-Кипер КДС ПРО 1 мес (R-Keeper KDS PRO 1) | 450р. | |
Р-Кипер КДС ПРО 12 мес (R-Keeper KDS PRO 12) | 4 500р. | |
Р-Кипер ФудФактори (R-Keeper FoodFactory) | 10 500р. | |
Р-Кипер ФудФактори 1 мес (R-Keeper FoodFactory 1) | 450р. | |
Р-Кипер ФудФактори 12 мес (R-Keeper FoodFactory 12) | 4 500р. |
В компании "Золотой код" работают высококвалифицированные специалисты по Р-Кипер (R-keeper), которые могут вас обучить. Оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефону 2057515.
У программы достаточно много возможностей для интеграции, для более детального изучения ваших целей оставьте заявку, или позвоните по телефону 2057515
Приобрести POS-терминалы, планшеты, фискальные регистраторы, сканеры, сервисные принтеры, киоски самообслуживания, денежные ящики и другое оборудование вы можете у нас по выгодной цене.
Оставьте заявку в форме обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время или позвоните по телефону 2057515
Р-Кипер (R-Keeper) — Ресторатору
Р-Кипер (R-Keeper) — Бухгалтеру
Р-Кипер (R-Keeper) — Шеф-повару
Р-Кипер (R-Keeper) — Руководителю