Какие проблемы решает автоматизация ресторана?
1. Контроль и учет
- Учет на складе всех единиц продукции и сроков их реализации
- Дистанционный контроль бармена, официантов, поваров
- Учет исполнения всех заказов в зале и на кухне
- Контроль над продажами разливных напитков (вино, пиво, кофе)
2. Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур – «лидеров продаж»
- Создание результативного маркетинга
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
3. Снижение затрат
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
4. Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности кафе
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Видео об автоматизации Ресторана при помощи Р-Кипер (R-Keeper)
Программа автоматизации Р-Кипер (R-Keeper) для ресторана
Программа автоматизации Р-Кипер (R-Keeper), разработанная компанией U_C_S, на данный момент является самым совершенным инструментом на рынке платформ для ведения ресторанного бизнеса. Многолетний опыт компании помог ей реализовать все самые необходимые пользователю функции. Данная программа используется почти во всех ресторанах, 47-ми странах мира и почти всех городах России. Выбирая программу автоматизации ресторана Р-кипер (R-Keeper), вы приобретаете лидирующую и общепризнанную программу, которая поможет сделать Ваш ресторан более привлекательным, качественным, а самое главное — прибыльным.
Преимущества программы Р-Кипер (R-Keeper)
- Простота внедрения;
- Удобство эксплуатации;
- Минимальные требования к системе;
- Низкая стоимость владения.
Технология передачи сообщений официантам
Технология передачи сообщений официантам в системе управления рестораном Р-Кипер (R-Keeper) направлена на повышение эффективности работы персонала и, соответственно, на увеличение прибыли. С внедрением этой технологии, официант будет уведомлен о готовности тех или иных блюд. Официант принимает заказ и вбивает его в систему, повар получает уведомление об этом заказе и за четко установленное время (время приготовления обговаривается с шеф-поваром и вносится в программу) выполняет работу. Далее повар нажимает кнопку «Заказ готов», официант получает сообщение и забирает заказ. Использование на столах кнопки «Вызов официанта» — избавит посетителей от заботы звать сотрудника, чтобы тот его обслужил.
Учет и контроль в ресторане
Система автоматизации учета в ресторане Р-Кипер (R-Keeper) формирует в отчеты, что позволяет судить об эффективности работы сотрудников и повышать ее. С помощью Р-Кипер (R-Keeper) можете с легкостью:
- рассчитать выручку ресторана;
- следить за работой сотрудников в режиме реального времени и по интересующей вас дате;
- сформировать отчет по каждому из сотрудников.
Если раньше учет велся вручную, то теперь, благодаря автоматизации ресторана, можно полностью контролировать статьи доходов и расходов. Р-Кипер (R-Keeper) позволит сразу же обрабатывать все важные учетные данные и передавать их в бухгалтерию предприятия, у руководства организации появится возможность получать подробные отчеты по работе ресторана, за выбранный в нужных временных рамках период.
Работа с персоналом в ресторане
Одной из лучших сторон системы автоматизации управления рестораном Р-Кипер (R-Keeper) является удобство. Персонал обучается очень легко и быстро, потому что все действия интуитивно понятны. Это комплекс программ, предназначенных для каждого из сотрудников, будь то официант, бармен, кассир или менеджер. У каждого есть четкий список задач, которые он должен выполнять и полномочия, что вправе делать тот или иной сотрудник. Теперь всего в один кликможно сделать:
- Формирование или отмена заказа;
- Просмотр заказов и отчетов;
- Расчет клиента.
Не знаете, какая эффективность у того или иного сотрудника? Теперь это стало доступным. Сотрудник вносит каждое действие в программу и программа регистрирует его, что позволяет отследить, чем занимался работник и его показатель эффективности.
Работа ресторана в автономном режиме
Даже в случае разрыва связи кассы с центральным сервером, продажи и обслуживание гостей будет осуществляться в штатном режиме, что очень важно при дефицитных или полностью отсутствующих интернет каналах. Все кассовые станции при правильной настройке сохраняют полную автономность, что позволяет обслуживать клиентов вне зависимости от падения интернет-канала или даже временного отказа в обслуживании центрального сервера. Отчетные данные о продажах могут храниться сколько угодно времени, до восстановления связи с центральным или же подчиненным управляющим офисом. Наша компания предлагает вам приобрести программу Р-Кипер (R-Keeper) для ресторана по самой доступной цене! Оперативная и качественная техническая поддержка решит любую вашу проблему. Являясь одним из ведущих дилеров Р-Кипер (R-Keeper) в Самаре, мы сделаем все, чтобы сделать ваш бизнес удобнее и эффективнее.
Интеграция Р-Кипер (R-Keeper) с системой видеонаблюдения
Каждый владелец ресторана мечтает, чтобы персонал не злоупотреблял доверием, клиенты были счастливы, а прибыль только увеличивалась. С помощью интеграции Р-Кипер (R-Keeper) с системой событийного видеоконтроля можно увидеть, как работает кассовый аппарат на данный момент, кто занимается выдачей блюд и т.д. Все видеозаписи можно фильтровать по любому параметру: времени, номеру чека, карте. Записи связаны с конкретным событием и встроены в общую систему автоматизации. При клике на фрагмент можно просмотреть, сколько товаров было продано, когда и во сколько.