Какие проблемы решает автоматизация столовой?
1. Контроль и учет
- Учет количества продуктов на складе и контроль их сроков годности
- Контроль работы кассиров, поваров и т.д. дистанционно
- Контроль над правильным выполнением заказов
- Учет продаж готовых блюд и доходов от этих продаж
2. Повышение эффективности
- Ускорение темпа обслуживания клиентов
- Выявление лидирующих по количеству заказов позиций в меню
- Разработка высокоэффективной маркетинговой кампании
- Обнаружение самых продуктивных сотрудников
3. Снижение затрат
- Обеспечение сохранности продуктов от краж и хищений
- Определение самых нерезультативных работников
- Сокращение ненужного персонала вследствие оптимизации процессов
- Устранение ошибок при реализации блюд по неправильной цене
4. Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж ингредиентов для блюд в любой момент времени
- В любой момент времени доступна статистика прибыльности столовой
- В одной базе данных доступна отчетность работы всех подразделений заведения
- Прогнозирование показателей, способствующих расширению бизнеса
Программа автоматизации Р-Кипер (R-Keeper) для столовой
Программа автоматизацииР-Кипер (R-Keeper) — это идеальное решение для ведения предприятий общественного питания: начиная от фастфудов, кулинарий и баров, заканчивая большими кафе и ресторанами. Система R — Keeper давно зарекомендовала себя как надежный и эффективный программный продукт.
Современная столовая не должна напоминать тот ностальгический общепит с гречкой, компотом и кашей с комочками. Все должно развиваться и идти в ногу со временем, увеличивая прибыль заведения и лояльность посетителей. Вряд ли клиентам понравится бесконечное столпотворение, медленное обслуживание и плохое качество еды. Р-Кипер (R-Keeper) решает эти проблемы! Благодаря системе автоматизации Р-Кипер (R-Keeper), вы сможете:- Систематизировать все важные функции в одну общую базу;
- Рассчитывать стоимость блюд;
- Ускорить процесс обслуживания клиентов;
- Облегчить рабочий процесс сотрудникам;
- Упростить использование систем скидок и бонусов;
- Автоматизировать управление всем заведением.