1С Бухгалтерия - для Агентства недвижимости в Севастополе
Программа для организации учета и хранения информации1С – это компания, которая разрабатывает конфигурации для различных направлений деятельности, например, 1С:Предприятие или 1С:Бухгалтерия. Благодаря этим программам можно оптимизировать работу, упростить ведение отчетности, хранить информацию более надежно, а также снизить затраты времени и сил на ведение бизнеса. Ни для кого не секрет, что успешность автосалона зависит от многих факторов, например, от рекламы, известности, качеству оказываемых услуг, и, конечно же, от успешности ведения внутренних бизнес-процессов. В этом и поможет продукт 1С.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Продукт 1С:Предприятие 8. Риелтор. Управление продажами недвижимости нужен вам, если вы хотите повысить прибыль, сделать все бизнес-процессы максимально эффективными, сэкономить время – как свое, так и сотрудников, а также повысить лояльность клиентов. Программа дает агентству недвижимости массу преимуществ, например, возможность просматривать отчетность через интернет из любой точки Земли или расчет прибыль и убытков, налогов и задолжностей, формирование любой документации в пару нажатий клавиш.
Продукт подходит для риелторских компаний, строительных и девелоперских компаний, и, конечно, для агентств недвижимости. Он учитывает специфику первичного и вторичного рынка недвижимости. Программа разработана в двух конфигурациях – на базе 1С:Управление производственным предприятием 8 и 1С:Управление торговлей 8. Она поможет создать единую информационную систему для всех подразделений вашего предприятия и учитывать при этом специфику каждой отрасли.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Теперь работа станет продуктивнее и быстрее, ведь отчеты станут формироваться в короткий срок, автоматизировано, а посмотреть все документы можно будет из любого места. Кипы бумаг и тонны папок канут в Лету, в мире высоких технологий все это успешно заменяет цифровая документация. Но при необходимости вы, конечно же, сможете распечатать любой отчет прямо из программы.
Для того чтобы успешнее управлять процессами продажи недвижимости, компания 1С разработала для этой конфигурации богатый функционал. Например, в ней имеется подсистема Управление базой объектов недвижимости, в которой можно вести базу данных по всем типам объектов, указывать характеристики (дом, комната, земельный участок), формировать квартирограммы, регистрировать и хранить истории продаж, истории изменения параметров квартир или домов, привязывать к объектам фото или любые документы, вводить данные БТИ и многое другое. Подсистема GRM – управление взаимоотношениями с клиентами помогает планировать встречи и звонки, анализировать эффективность рекламы, размещать объявления как в ручном, так и в автоматическом режиме, строить воронку продаж, анализировать успешность работы менеджеров и разграничивать права доступа. Подсистема Управления сделками по недвижимости нужна для регистрации сделок, автоматического формирования документов и так далее, а Подсистема Управления взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатам дает возможности для ведения расчетов в разной валюте, в разрезе договоров и сделок и много другое. Кроме того, все продукты 1С обеспечивают надежную защиту информации. Разобраться в программе будет очень легко, ведь на протяжении всего пользования вас будет поддерживать фирма-франчази, а грамотные специалисты проведут обучение и внедрение.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Автосалона в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости в Севастополе
1С Бухгалтерия — Бухгалтеру в Севастополе
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Кулинарии в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Магазина в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Отеля в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Пиццерии в Севастополе
1С Бухгалтерия — Руководителю в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Столовой в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Страховой компании в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Хостела в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Кафе в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Развлекательного комплекса в Севастополе
1С Бухгалтерия — для Государственного учреждения в Севастополе
1С Бухгалтерия:Медицина. Поликлиника в Севастополе
1С Бухгалтерия:Медицина Стоматологическая клиника в Севастополе