Программа автоматизации Р-Кипер (R-Keeper) для ИТ-Директора
Для ИТ-директора программа Р-Кипер (R-Keeper) — незаменимая программа в управлении ресторанного бизнеса. Простой в настройке и установке Р-Кипер (R-Keeper) не отнимет много времени, которое обязательно уходит на установку подобного рода программ.
Контроль и обучение
Система с точки зрения обучения и работы персонала крайне проста в обращении и обучении. Сотрудник ресторана или другого заведения имеет свой логин и пароль в системе, он вносит в нее свою часть информации. Например, официант вбивает данные, что заказал человек и на какую сумму. Каждое действие просто регистрируется персоналом и позволяет отследить, как выполнял свою работу каждый сотрудник, легко составив для каждого критерии эффективности непосредственно в программе. При совершении ошибки система вычисляет, какой сотрудник совершил оплошность, что наглядно демонстрируется в отчетах. Так же немаловажным фактором успешности вашей компании: франшизе или сети ресторанов является лояльность посетителей. Данный показатель вы можете стимулировать, запуская сезонные акции, а также выдавая карты постоянного клиента самым любимым посетителям. Взаимодействие с гостем с помощью электронных и СМС — рассылок, личного кабинета и т.д. осуществляется через простой и интуитивно-понятный интерфейс R-keeper CRM. Система автоматизации Р-Кипер (R-Keeper) Директору формирует отчеты, что позволяет судить об эффективности работы сотрудников и повышать ее. С помощью Р-Кипер (R-Keeper) можете с легкостью:- рассчитать выручку ресторана;
- следить за работой сотрудников в режиме реального времени и по интересующей вас дате;
- сформировать отчет по каждому из сотрудников.