
Управление репутацией в Якутске
Как мы это делаем?
- Анализируем ТОП-20 выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по запросам о компании и ее услугах, в том числе указываем в запросах ресурсы с отрицательными упоминаниями.
- Обсуждаем с заказчиком результаты первичного аудита и разрабатываем план продвижения положительного образа компании в Интернете.
- Собственная команда разработчиков, маркетологов, seo-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков в ежедневном режиме регулирует позиции компании в ТОП-10 (ТОП-20) поисковой выдачи по релевантным запросам.
- Подтверждаем цифрами результативность продвижения положительного образа заказчика в поисковиках. Вносим корректировки в стратегию управления репутацией.

Алла Платонова
Повысили продажи услуг на 30% за счёт положительных отзывов! Чётко отлаженная структура работы дала свои результаты, выражаем благодарность.

Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.

Денис Дементьев
Спасибо ребятам из Золотого кода, удалили негативные отзывы с некоторых площадок!

Кому это нужно
Зачем это нужно

ORM и SERM – в чем разница
Этапы работы
- Поиск и анализ упоминаний
- Мониторинг упоминаний о компании в сети, осущесвляемый посредством автоматических сервисов и вручную с помощью «Яндекс» и Google.
- Оценка репутации как положительной, нейтральной или отрицательной (зависит от процентного соотношения упоминаний со знаком «+» и «-»).
- Нейтрализация негатива
- «Зачистка» негативных отзывов и публикаций: переговоры с авторами и владельцами площадок об удалении отрицательного контента, блокировка каналов, распространяющих клевету.
- Размещение на ресурсах, содержащих негатив, опровергающей информации, публикация официальных ответов компании.
- Лишение порочащей ссылки охвата путем зашумления информационного фона другими сообщениями.
- Размещение позитива (посевы)
- Выявление преимуществ компании и бренда, создание и размещение положительного контента на целевых ресурсах.
- Опрос клиентов и получение от них реальных отзывов.
- Внедрение агентов влияния в дискуссии на тематических форумах и в соцсетях.
- Продвижение ресурсов с положительным контентом в ТОП поисковой выдачи.
- Оценка результатов
- Анализ проделанной работы.
- Отчеты об изменении репутации.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Какие инструменты информационного маркетинга мы используем

Какой результат вы получите
Как мы это делаем
Тарифы и цены на услуги управления репутацией
-
-
НаименованиеЦена
-
-
Управление репутацией в социальных сетях от 8 000р
-
Управление репутацией в интернете ORM от 12 000р
Онлайн управление репутацией не волшебство. Это не может исправить ваши результаты в одночасье. Это правда, что некоторые сомнительные компании по управлению репутацией могут утверждать, что это возможно, но ваша онлайн-репутация требует постоянного внимания. Любые исправления, которые могут предоставить эти компании, — это, как правило, эксплуатация существующих алгоритмов Google. Когда эти эксплойты выявлены — а они всегда есть — результаты вернутся к тому, какими они были раньше, и ваши деньги будут потрачены впустую.
Первый шаг в исправлении вашей онлайн-репутации — так же, как ваш кредитный рейтинг или пенсионные планы — это понять это. Как только вы узнаете, где находится ваша репутация, вы можете начать восстанавливать ее, положительно клеймя себя, зарекомендовав себя в качестве эксперта в этой области, создавая качественный контент, требуя веб-доменов и применяя стратегию SEO.
Каждая фотография, комментарий, сообщение в социальной сети, запись в блоге, обзор и другие данные, в которых упоминается ваше имя, являются частью вашей репутации. Ваша репутация в Интернете — это сумма всех данных о вас в Интернете.
Лучший способ защитить вашу репутацию в Интернете от будущих проблем — это постоянная кампания по управлению репутацией. Проактивное управление репутацией имеет решающее значение для тех, кто хочет сохранить свой имидж и личный брендинг. Это означает регулярное производство контента и взаимодействие с аудиторией, качественную стратегию SEO и контроль ущерба для неизбежных проблем.