
Управление репутацией в Волгодонске
Как мы это делаем?
- Анализируем ТОП-20 выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по запросам о компании и ее услугах, в том числе указываем в запросах ресурсы с отрицательными упоминаниями.
- Обсуждаем с заказчиком результаты первичного аудита и разрабатываем план продвижения положительного образа компании в Интернете.
- Собственная команда разработчиков, маркетологов, seo-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков в ежедневном режиме регулирует позиции компании в ТОП-10 (ТОП-20) поисковой выдачи по релевантным запросам.
- Подтверждаем цифрами результативность продвижения положительного образа заказчика в поисковиках. Вносим корректировки в стратегию управления репутацией.
Денис Дементьев
Спасибо ребятам из Золотого кода, удалили негативные отзывы с некоторых площадок!
Алла Платонова
Повысили продажи услуг на 30% за счёт положительных отзывов! Чётко отлаженная структура работы дала свои результаты, выражаем благодарность.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Кому это нужно
Зачем это нужно
Создание положительного образа. Особенно требуется малоизвестным компаниям. Поможет быстро выйти на рынок, нарастить продажи, обеспечить доверие клиентов и партнеров, привлечь лучшие кадры. Как правило, положительные отзывы сами не пишутся. Доказано, что у потребителя возникает желание оставить отзыв, если он чем-то не доволен.
Защита и укрепление положительного образа. В этом заинтересованы раскрученные компании. Отсутствие репутационных проблем гарантирует лояльность клиентов, преимущества в конкурентной борьбе, укрепление позиций на рынке.
ORM и SERM – в чем разница
Этапы работы
- Поиск и анализ упоминаний
- Мониторинг упоминаний о компании в сети, осущесвляемый посредством автоматических сервисов и вручную с помощью «Яндекс» и Google.
- Оценка репутации как положительной, нейтральной или отрицательной (зависит от процентного соотношения упоминаний со знаком «+» и «-»).
- Нейтрализация негатива
- «Зачистка» негативных отзывов и публикаций: переговоры с авторами и владельцами площадок об удалении отрицательного контента, блокировка каналов, распространяющих клевету.
- Размещение на ресурсах, содержащих негатив, опровергающей информации, публикация официальных ответов компании.
- Лишение порочащей ссылки охвата путем зашумления информационного фона другими сообщениями.
- Размещение позитива (посевы)
- Выявление преимуществ компании и бренда, создание и размещение положительного контента на целевых ресурсах.
- Опрос клиентов и получение от них реальных отзывов.
- Внедрение агентов влияния в дискуссии на тематических форумах и в соцсетях.
- Продвижение ресурсов с положительным контентом в ТОП поисковой выдачи.
- Оценка результатов
- Анализ проделанной работы.
- Отчеты об изменении репутации.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Какие инструменты информационного маркетинга мы используем
Мониторинг. Ручное и автоматическое отслеживание упоминаний о бренде в СМИ, блогах, мессенджерах, соцсетях.
SMM (маркетинг в социальных сетях). Разработка и внедрение стратегии продвижения компании и бренда в соцсетях. Ведение групп и аккаунтов, участие в дискуссиях. Корректировка тональности упоминаний о компании в пабликах и на личных страницах.
SEO инструменты. Оптимизация поисковой выдачи при помощи специальных программ, сервисов и уникального контента, созданного по определенным правилам.
Скрытый маркетинг. Агенты влияния оставляют отзывы о товаре или услуге, создают ветки обсуждения на профильных форумах.
Стимулирование пользовательского контента (User-generated content). Привлечение реальных клиентов компании к написанию комментариев и отзывов
Какой результат вы получите
Как мы это делаем
Тарифы и цены на услуги управления репутацией
-
-
НаименованиеЦена
-
-
Управление репутацией в социальных сетях от 8 000р
-
Управление репутацией в интернете ORM от 12 000р
Онлайн управление репутацией не волшебство. Это не может исправить ваши результаты в одночасье. Это правда, что некоторые сомнительные компании по управлению репутацией могут утверждать, что это возможно, но ваша онлайн-репутация требует постоянного внимания. Любые исправления, которые могут предоставить эти компании, — это, как правило, эксплуатация существующих алгоритмов Google. Когда эти эксплойты выявлены — а они всегда есть — результаты вернутся к тому, какими они были раньше, и ваши деньги будут потрачены впустую.
Первый шаг в исправлении вашей онлайн-репутации — так же, как ваш кредитный рейтинг или пенсионные планы — это понять это. Как только вы узнаете, где находится ваша репутация, вы можете начать восстанавливать ее, положительно клеймя себя, зарекомендовав себя в качестве эксперта в этой области, создавая качественный контент, требуя веб-доменов и применяя стратегию SEO.
Каждая фотография, комментарий, сообщение в социальной сети, запись в блоге, обзор и другие данные, в которых упоминается ваше имя, являются частью вашей репутации. Ваша репутация в Интернете — это сумма всех данных о вас в Интернете.
Лучший способ защитить вашу репутацию в Интернете от будущих проблем — это постоянная кампания по управлению репутацией. Проактивное управление репутацией имеет решающее значение для тех, кто хочет сохранить свой имидж и личный брендинг. Это означает регулярное производство контента и взаимодействие с аудиторией, качественную стратегию SEO и контроль ущерба для неизбежных проблем.



