lorem
lorem
Прежде, чем приступать к созданию нового аккаунта, необходимо разобраться со следующими пунктами:
Лучше всего, доверить все эти моменты профессионалу. Если вам кажется, что любой справится с ведением аккаунта и настройкой рекламы, то вы ошибаетесь. Это приведет к потраченному времени и слитому бюджету.
«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать больше«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать большеЕще Билл Гейтс говорил, что “Если вашего бизнеса нет в интернете, то значит вас нет в бизнесе”. Сейчас происходит такая же ситуация с социальными сетями — если вашей компании нет в Instagram, значит к вам не будут серьезно относится. Активность в соц.сетях положительно влияет не только на увеличение прибыли, но и на репутацию.
Но, конечно, главная цель SMM — продажи. Повышение лояльности, реакции, работа с возражениями и негативом — это потрясающие вещи, но лишь вспомогательные, которые должны регулировать продажи.
Кстати, практика показывает, что не существует бизнесов, которым не подходит SMM. Конечно, необходимо опираться на уровень развития компании, бюджеты и изначально поставленные задачи (например, может вам пока не так важны продажи, а во главе стола стоит работа с узнаваемостью).
В России самые популярные платформы для развития своего бренда — Вконтакте и Instagram. В последнее время особо актуальным стал TikTok. А также вы можете запустить свой канал на YouTube.
Выбор площадки зависит от вашей ЦА, целей вхождения в мир социальных сетей, а также от вашей готовности работать над тем или иным видом контента
Идеальным вариантов является освоение сразу нескольких площадок — это принесет наиболее быстрые результаты.
Прежде, чем загружать на страницу контент, необходимо оформить саму группу.
Моменты, которые необходимо учитывать (это особенно касается групп в ВК):
Что касается Instagram:
Прежде, чем создавать сообщество в Вконтакте, необходимо выбрать его тип — выбор стоит между группой и публичной страницей. В чем отличия:
Что касается Instagram:
Вконтакте — самый посещаемый ресурс в России и пятый по посещаемости во всем мире. При этом все равно сохраняется стереотип, что такая соц. сеть интересует только школьников. Да, на самом деле ВК довольно популярно среди молодежи, но и средний возраст пользователей давно перешагнул планку в 20 лет. Почти половина пользователей — уже закончили школу и ВУЗ, а значит являются платежеспособной аудиторией.
Instagram — лидер среди социальных сетей в том, что касается продвижения. Во-первых — это одна из самых часто-посещаемых площадок, во-вторых именно там обитает платежеспособная аудитория. К тому же, сейчас стала больше пользователей мужчин.
На эти факты необходимо опираться при написании контент-стратегии.
Невозможно построить работающую стратегию продвижения в соц.сетях без правильного портрета аудитории. Все средства, вложенные в продвижения, уйдут в неизвестном направлении безвозвратно, если вы не знаете кому продаете. К тому же, вам сложно будет создавать контент, не зная на кого он направлен.
Чтобы сформировать портрет ЦА, нужно проанализировать уже имеющихся или потенциальных клиентов;
Если бизнес предполагает несколько целевых групп, их стоит рассматривать отдельно и под каждую категорию прописывать свои инструменты.
Если вы только планируете свой продукт или просто хотите сделать его лучше, то сделайте анализ конкурентов:
И т.п.
Ура! — Вы создали красивое и полезное сообщество или страницу в Instagram. Но пока это видят вы, ваши сотрудники и, максимум, друзья. Что делать? Пора уделить время продвижению.
Сначала расскажите уже имеющимся покупателям о том, что вы завели страницу. Если до этого вы занимались ведением страницы в другой сети, то перегоните подписчиков оттуда тоже.
Теперь вы можете переходить к другим способам продвижения (и здесь уже 100% необходимо привлекать профессионала):
Вы должны сразу понять: надерганные картинки из других источников и чужие тексты — это неправильная стратегия. Она не принесет никакого результата.К созданию контента надо подходить осознанно и продумывать его заранее.
Контент план, авторские посты и визуал, креативные видео и смешные мемы по теме, которые выкладывают регулярно — формула успешного аккаунта.
Существует несколько типов контента:
Чтобы реклама работала на вас, помните про несколько важных пунктов:
Ну и мы еще раз напомним, что за качественным SMM лучше идти к профессионалам. Это поможет сэкономить деньги. У нас в компании лучшие SMM-специалисты с многолетним опытом и успешными кейсами. Мы находим подход к каждому клиенту.
SMM Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Бар в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Москве
SMM продвижение кафе в социальных сетях в Москве
SMM продвижение стоматологии в социальных сетях в Москве
SMM продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Москве
SMM Продвижение пиццерии в соц.сетях в Москве
SMM Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Москве