Этапы внедрения стратегий SMM в Петропавловск- Камчатском
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПрежде, чем приступать к созданию нового аккаунта, необходимо разобраться со следующими пунктами:
- Цель освоения новой платформы;
- Концепция и идеи;
- Портрет ЦА (целевой аудитории — пол, возраст, интересы и т.п.);
- Контент — количество постов и сторис, рубрики, контекст и т.д..;
- Визуальное оформление — дизайн и фотоконтент;
- Варианты увеличение количества подписчиков и активности на странице.
Лучше всего, доверить все эти моменты профессионалу. Если вам кажется, что любой справится с ведением аккаунта и настройкой рекламы, то вы ошибаетесь. Это приведет к потраченному времени и слитому бюджету.
- В нашем портфолио вы сможете найти достаточно успешных кейсов, мы знаем о чем говорим и что делаем.
- Наши специалисты используют в работе не только наиболее рабочие методики, полученные в результате многолетней практики, но и в процессе мозговых штурмов находят и применяют нестандартные технические решения, в случаях когда этого требует ситуация.
- Аккаунт-менеджер 24/7 находится на связи с пользователями в социальных сетях и готов проконсультировать их в любой момент.
- Согласно периоду биллинга каждого проекта, мы представляем отчеты о проделанной работе, со всеми необходимыми показателями и результатами.
- У нас в команде есть целый штат узконаправленных специалистов: аккаунт-менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по рекламе. Все они осуществляют продвижение вашего сообщества в социальных сетях.
Что мы делаем
Разработка стратегий SMM продвижения в Петропавловск- Камчатском
Внедрение стратегий SMM продвижения в Петропавловск- Камчатском
Поддержка SMM продвижения в Петропавловск- Камчатском
Продвижение в Петропавловск- Камчатском
Как мы это делаем?
- Знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча, ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ позиций конкурентов в этой области.
- Формирование плана продвижения вашего сообщества/товара в социальных сетях.
- Создание рекламной кампании, привлечение целевой аудитории.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии, ваш менеджер становится куратором проекта, контролирующим все работы от дизайна, до общения с клиентами.
- Мы предоставляем еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе, затратах и результатах по требованию заказчика.
Портфолио
«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать больше«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать большеЕще Билл Гейтс говорил, что “Если вашего бизнеса нет в интернете, то значит вас нет в бизнесе”. Сейчас происходит такая же ситуация с социальными сетями — если вашей компании нет в Instagram, значит к вам не будут серьезно относится. Активность в соц.сетях положительно влияет не только на увеличение прибыли, но и на репутацию.
Но, конечно, главная цель SMM — продажи. Повышение лояльности, реакции, работа с возражениями и негативом — это потрясающие вещи, но лишь вспомогательные, которые должны регулировать продажи.
Кстати, практика показывает, что не существует бизнесов, которым не подходит SMM. Конечно, необходимо опираться на уровень развития компании, бюджеты и изначально поставленные задачи (например, может вам пока не так важны продажи, а во главе стола стоит работа с узнаваемостью).
В России самые популярные платформы для развития своего бренда — Вконтакте и Instagram. В последнее время особо актуальным стал TikTok. А также вы можете запустить свой канал на YouTube.
Выбор площадки зависит от вашей ЦА, целей вхождения в мир социальных сетей, а также от вашей готовности работать над тем или иным видом контента
Идеальным вариантов является освоение сразу нескольких площадок — это принесет наиболее быстрые результаты.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Прежде, чем загружать на страницу контент, необходимо оформить саму группу.
Моменты, которые необходимо учитывать (это особенно касается групп в ВК):
- Оформление обложки и аватара
- Создание шаблонов под рубрики (не так важно, но для некоторых бизнесов станет спасением)
- Первые 2 пункта упрощаются, если у вас уже разработан фирменный стиль. Если нет — понадобится помощь дизайнера. Дизайн вызывает ассоциации и позволяет клиентам вас быстрее запомнить
- Составление описания — краткого, но информативного
- Добавление меню и обсуждения, виджеты и приложения
- Вставка ссылок на другие соц.сети и сайт компании
- Заполнение альбомов
Что касается Instagram:
- Разработать фирменный стиль
- Заполнить шапку
- Указать контакты
- Сделать закрепленные сторис (с ценами, отзывами и товарами)
- Сделать визуал в одном стиле
Прежде, чем создавать сообщество в Вконтакте, необходимо выбрать его тип — выбор стоит между группой и публичной страницей. В чем отличия:
- Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. Публичная страница всегда открыта
- В группах пользователи могут самостоятельно размещать записи (при предоставлении им доступа). На ПС это можно делать только от лица страницы, а подписчики только предлагают записи
- Блоки “Обсуждения”, “Фотографии”, “Аудиозаписи” в группе находятся по центру, на ПС — справа
- Мероприятия могут создаваться только от лица публичных страниц
- Зато у групп есть раздел для хранения документовНа ПС нет блока “Свежие новости”, но можно создавать wiki-страницы
- В группы можно приглашать друзей через специальную кнопку
- Главное преимущество публичных страниц — отображение логотипа в профилях подписчиков во вкладке “интересные страницы”. Это способствует естественному приросту аудитории (при условии интересного лого)
Что касается Instagram:
Вконтакте — самый посещаемый ресурс в России и пятый по посещаемости во всем мире. При этом все равно сохраняется стереотип, что такая соц. сеть интересует только школьников. Да, на самом деле ВК довольно популярно среди молодежи, но и средний возраст пользователей давно перешагнул планку в 20 лет. Почти половина пользователей — уже закончили школу и ВУЗ, а значит являются платежеспособной аудиторией.
Instagram — лидер среди социальных сетей в том, что касается продвижения. Во-первых — это одна из самых часто-посещаемых площадок, во-вторых именно там обитает платежеспособная аудитория. К тому же, сейчас стала больше пользователей мужчин.
На эти факты необходимо опираться при написании контент-стратегии.
Невозможно построить работающую стратегию продвижения в соц.сетях без правильного портрета аудитории. Все средства, вложенные в продвижения, уйдут в неизвестном направлении безвозвратно, если вы не знаете кому продаете. К тому же, вам сложно будет создавать контент, не зная на кого он направлен.
Чтобы сформировать портрет ЦА, нужно проанализировать уже имеющихся или потенциальных клиентов;
- Кто и то у вас покупает?
- Зачем покупает?
- Что ваши покупатели знают о продукте?
- Почему выбирают конкретно вас?
Если бизнес предполагает несколько целевых групп, их стоит рассматривать отдельно и под каждую категорию прописывать свои инструменты.
Если вы только планируете свой продукт или просто хотите сделать его лучше, то сделайте анализ конкурентов:
- Какие у них услуги или товары?
- Кто чаще покупает?
- Кто на них подписан?
- Как они себя позиционируют?
- Какие у них цены? Конкурсы?
И т.п.
Ура! — Вы создали красивое и полезное сообщество или страницу в Instagram. Но пока это видят вы, ваши сотрудники и, максимум, друзья. Что делать? Пора уделить время продвижению.
Сначала расскажите уже имеющимся покупателям о том, что вы завели страницу. Если до этого вы занимались ведением страницы в другой сети, то перегоните подписчиков оттуда тоже.
Теперь вы можете переходить к другим способам продвижения (и здесь уже 100% необходимо привлекать профессионала):
- Таргет — настраивается в специальном рекламном кабинете самой соц.сети
- Реклама в других сообществах, на страницах блогеров — в ваших, ваших партнерах или известных личностей
- Конкурсы — при правильной организации, приносит неплохое количество лояльной аудитории
Вы должны сразу понять: надерганные картинки из других источников и чужие тексты — это неправильная стратегия. Она не принесет никакого результата.К созданию контента надо подходить осознанно и продумывать его заранее.
Контент план, авторские посты и визуал, креативные видео и смешные мемы по теме, которые выкладывают регулярно — формула успешного аккаунта.
Существует несколько типов контента:
- Информативный — различные чек-листы, инструкции и посты с полезной информацией. Показывают вашу экспертность
- Развлекательный — интересные истории, которые происходили в рамка работы, мемы по тебе, геймофикация
- Продающий — сейчас лучше не “продавать в лоб”. Используйте сторителинги, которые будут стимулировать покупку
- Вовлекающий — тип контента, который “подогревает” холодную аудиторию, создает лояльность
Чтобы реклама работала на вас, помните про несколько важных пунктов:
- Она должны быть настроена на нужное ЦА
- Лучше предлагать какой-то лид-магнит (что-то очень приятное и полезное, что будет стимулировать на подписку/покупку)
- Минимум текста — максимум информации
- Пробуйте разные рекламные макеты — результаты исследования могут быть неожиданными. Иногда хорошо работают простейшие макеты, а иногда лучше заходят интересные видео
Ну и мы еще раз напомним, что за качественным SMM лучше идти к профессионалам. Это поможет сэкономить деньги. У нас в компании лучшие SMM-специалисты с многолетним опытом и успешными кейсами. Мы находим подход к каждому клиенту.
SMM Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — Юристу в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Ресторан в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Бар в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Петропавловск- Камчатском
SMM продвижение кафе в социальных сетях в Петропавловск- Камчатском
SMM продвижение стоматологии в социальных сетях в Петропавловск- Камчатском
SMM продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение пиццерии в соц.сетях в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Петропавловск- Камчатском
SMM Продвижение в соц.сетях — в Столовую в Петропавловск- Камчатском