lorem
lorem
«1С:Учет обращений» — это программа, автоматизирующая работу с обращениями физических и юридических лиц. Выполняет учет обращений, контролирует их обработку, аккумулирует результаты и отправляет регламентированные отчеты одним касанием клавиатуры.
С этим приложением вы не рискуете просрочить ответ или опоздать со сдачей отчетности – система напомнит о сроках и поможет в подготовке документов. Подскажет, что пора отправить уведомление или направить обращение работнику, назначенному по нему исполнителем.
Если обрабатывать обращения вручную, это чревато и другими ошибками. Можно неправильно классифицировать вопросы обращений. Документы могут потеряться и тому подобное. Со специальным программным решением от 1С такие ситуации исключаются.
И, конечно, работа пойдет проще и быстрее. Вместо больших трудозатрат на ручной мониторинг обращений и формирование отчетностей вы получите автоматизированную работу, когда значительная часть функционала перекладывается на плечи программного помощника.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
- Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Госструктуры и госучреждения обязаны рассматривать обращения граждан и юрлиц и реагировать на них. А с лета 2017 года вступил в силу Указ Президента РФ №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращения граждан и организаций». Согласно ему госорганы и заведения государственного и муниципального уровня должны каждый месяц отчитываться в электронном формате о том, какие обращения они рассмотрели, и какие действия по ним приняты.
Соответственно, все такие структуры, которые обязаны реагировать на обращения граждан, могут автоматизировать работу в данном направлении при помощи приложения «1С:Учет обращений». Достаточно будет нажать буквально одну кнопку, чтобы такой требуемый по закону отчет был сформирован в автоматическом порядке.
Еще в 2013 году в РФ был составлен Типовой общероссийский тематический классификатор обращения граждан и юрлиц (впоследствии редактировался). Этот нормативный документ учитывался при разработке программы «1С:Учет обращений» и встроен в нее.
Когда вы будете вносить обращение в программу, она предложит вам по очереди заполнить в окошке такие графы, как «Разрезы», «Темы», «Вопросы» по данному классификатору. При необходимости для одного обращения указываются различные варианты по каждому из этих пунктов – такая возможность в приложении заложена. Затем идет автоматическая выгрузка этих внесенных сведений в регламентированный отчет о результатах обработки обращений, который формируется в вашем заведении.
Данная программа подходит всем структурам, которые принимают и обрабатывают обращения. Помимо госструктур это еще так называемые «организации с публично-значимыми функциями» (термин из Указа №171).
И вот кто все эти структуры:
У конфигурации простой и понятный интерфейс, который легко осваивается и не требует времени на изучение продукта. Все понятно сразу и интуитивно.
Приложение:
Что вы получаете от использования программы:
Минимизируются нарушения. Роботы проследят, чтобы вы ни в чем не ошиблись, и чтобы ошибки не просочились в отчеты:
Что может приложение:
Установив решение 1С:Учет обращений, вы получите следующие преимущества:
У вас есть два варианта ведения учета обращений: в специальной программе или в табличке. Если вы будете делать это по старинке, в табличке, то у вас:
Свои плюсы есть и у того, что программа «1С:Учет обращений» создана на техплатформе «1С:Предприятие 8». Это значит, что можно:
Вариант работы приложения зависит от того, какую версию поставки вы выберете. Есть три варианта:
«1С:Учет обращений. Базовая»
Подходит для работы одного юзера. Недоступно увеличение числа рабочих мест. Нельзя вносить корректировки.
«1С:Учет обращений. ПРОФ»
Предназначена для работы одного юзера. Можно купить доп. лицензии «1С:Предприятие 8» и увеличить число рабочих мест. Можно вносить корректировки.
«1С:Учет обращений ПРОФ + 5 лицензий»
Предназначена для одновременной работы 5 юзеров. Можно купить доп. лицензии «1С:Предприятие 8».
Все три варианта решения поставляются в электронном формате.
1С:Подпись | от 600р |
1С:Такском | от 0р |
1С:Вещевое довольствие | от 3 300р |
1С:Налогоплательщик | от 1 800р |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.
1С Предприятие — Индивидуальному предпринимателю
1С Предприятие — для Гостиницы
1С Предприятие — для Развлекательного комплекса
1С Предприятие — для Государственного учреждения
1С Предприятие — для Парка аттракционов
1С Предприятие — для Автосалона
1С Предприятие — для Агентства недвижимости
1С Предприятие — для Стоматологии
1С Предприятие — для Страховой компании
1С Предприятие — для Строительной компании
1С Предприятие — для Учебного центра
1С Предприятие — для Образовательного учреждения
1С Предприятие — для Салона красоты
1С Предприятие — для Управляющей компании
1С Предприятие — для Медицинского центра
1С Предприятие — для Оздоровительного центра
1С Предприятие — для автосервиса