Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

«Уши лапы хвост»

Внедрено в 2015 г.
Управляющему магазином
В магазин
«Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

Цель обращения

Заказчик познакомился с нашей компанией через Интернет и обратился к нам по вопросу автоматизации своей розничной точки продаж. Ручная форма ведения учёта товаров и регистрации продаж магазина «Уши, лапы, хвост» перестала соответствовать масштабам деятельности, и как следствие, фирме были необходимы срочные изменения.

Автоматизация розничной точки продаж

Для автоматизации розничной точки продаж нами было предложено самое простое и доступное для магазина решение на базе программы «1С: Розница». Она полностью автоматизирует торговую деятельность магазинов и розничных торговых точек. Программа обеспечивает:
  • подключение торгового оборудования;
  • управление продажами;
  • чёткое распределение документооборота в магазине;
  • работа с территориально-распределёнными информационными базами (РИБ);
  • многомагазинный и многофирменный учёт.
 

Совместно с программой, нами было также установлено оборудование в виде компьютера (ноутбука), фискального регистратора в виде кассы для печати чеков, а также сканера штрих-кодов, чтобы быстро и оперативно осуществлять отпуск товара на момент продажи. Таким образом, был автоматизирован процесс продаж путём сканирования товара через штрих-код.

Фискальный регистратор

В качестве фискального регистратора была реализована модель АТОЛ FPrint-11ПТK. Она оказалась наиболее экономически целесообразной и отвечающей заявленным требованиям:
  • экономия средств (недорогие расходные материалы и запчасти);
  • ЕГАИС и печать QR-кода;
  • совместимость с популярными ОС и распространёнными кассовыми программами;
  • размер и компактность.

Последующая настройка оборудования и обучение

Внедрив названное оборудование, мы произвели всю его последующую настройку: настроили удалённое подключение, подключили периферийное оборудование и обеспечили работоспособность программы. Также нами были проведено обучение кассиров и руководства зоомагазина тому, как работать в данной программе, как генерировать штрих-коды и прочим процессам.

Дальнейшее сотрудничество

Первое время для зоомагазина «Уши, лапы, хвост» нами осуществлялась круглосуточная техническая поддержка, затем, по прошествии трёх месяцев со дня установки оборудования, руководство приняло решение отказаться от данной услуги в целях экономии средств. Так как функционал программы довольно не сложный, компания посчитала нужным проводить обслуживание самостоятельно. Однако на этом наше сотрудничество не заканчивается: если у зоомагазина возникают какие-либо технические неполадки, мы всегда рады принять вызов и предложить свою помощь.