
1С Предприятие - для СПА
Программа для организации учета и хранения информации
франчайзи
1С Предприятие 8 для СПА-салона – программа для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих СПА-услуги, таких как:
- СПА-салоны
- Массажные салоны, в услуги которых входит SPA
- Крупные салоны красоты с комплексным пакетом услуг
Данная программа из линейки продуктов 1С адаптирована под деятельность SPA-салонов и учитывает всю специфику их деятельности. С её помощью, Вы можете автоматизировать как один салон, так и целую сеть. В программе реализованы все необходимые инструменты, которые сделают управление и ведение деятельность SPA максимально простым и удобным.
Что мы делаем
Разработка для 1С:Предприятие
Внедрение 1С:Предприятие
Поддержка 1С:Предприятие
Обучение работе с 1С:Предприятие
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Данная программа предоставляет пользователю такие возможности как:
- Контроль над занятостью помещений – позволяет распределять записанных на прием по помещениям без накладок или простоев;
- Ведение базы клиентов и связь с ними. Данный продукт имеет функции CRM-системы, которые позволяют заводить на каждого посетителя отдельную карточку с его персональными данными. С помощью программы Вы сможете уведомлять людей о запланированных ими записях, путем рассылки SMS или Email. Плюс в карточках клиентов Вы сможете фиксировать историю их посещений салона и собирать статистическую информацию о наиболее или наименее популярных услугах, наилучшем времени записи и т.д.
- Управление персоналом. Планирование графиков работы мастеров, также, без накладок и простоев и фиксация отработанного времени каждым сотрудником. Сбор отчетности по проделанной работе и составление рейтингов эффективности. Расчет заработной платы, исходя из отработанного времени. Индивидуальная эффективность сотрудников, выявление и устранение минусов в их работе;
- Маркетинговые кампании. Данный продукт предусматривает проведение различных рекламных акций, анализировать, насколько эффективна та или иная реклама, проводить опросы и повышать лояльность людей;
- Учёт акций, скидок, бонусных программ. При введении необходимых данных система может автоматически рассчитать посетителя, учитывая актуальные лично для него скидки или бонусы, а также действующий абонемент. Ведение базы клиентов также дает Вам информацию о том, сколько из приходящих клиентов имеет абонементы, как часто они ими пользуются и т.д. При определенных условиях Вы сможете создавать индивидуальные бонусные предложения для клиентов, дарить им подарки и т.д., что повысит их лояльность;
- Ведение складского учета. Эта возможность позволит Вам своевременно пополнять запасы необходимых инструментов и расходников для проведения SPA-процедур. Если в спа ведется розничная торговля, то Вы также проконтролируете, сколько и каких товаров продается больше, каких – меньше, что поможет эффективнее планировать пополнение запасов;
- Анализ деятельности и управление денежными средствами. Программа хранит подробную информацию от лицевых счетов клиентов до поступающих денежных средств. Повсеместный контроль над всеми отделами салона, анализ их производительности. Выявление и устранение недостатков.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Данная программа может быть интегрирована с другими продуктами 1С, например 1С Бухгалтерия 8 или 1С Отель 8 и т.п. Это расширит её возможности и еще больше облегчит управление (особенно, если он находится в составе крупного салона красоты или отеля). Возможно подключение различного торгового оборудования, такого как фискальный регистратор или сканер штрих-кода.
Специалисты компании Золотой код проводят установку и настройку программных продуктов 1С и обеспечивают техническую поддержку для бесперебойной работы. Мы можем предоставить торговое оборудование, необходимое для работы в SPA-салоне от рабочих ноутбуков до фискальных регистраторов.
1С Предприятие — Индивидуальному предпринимателю
1С Предприятие — для Гостиницы
1С Предприятие — для Развлекательного комплекса
1С Предприятие — для Государственного учреждения
1С Предприятие — для Парка аттракционов
1С Предприятие — для Автосалона
1С Предприятие — для Агентства недвижимости
1С Предприятие — для Веб-студии
1С Предприятие — для Стоматологии
1С Предприятие — для Страховой компании
1С Предприятие — для Строительной компании
1С Предприятие — для Супермаркета
1С Предприятие — для Учебного центра
1С Предприятие — для Образовательного учреждения
1С Предприятие — для Салона красоты
1С Предприятие — для Управляющей компании
1С Предприятие — для Медицинского центра
1С Предприятие — для Оздоровительного центра