lorem
lorem
Контент-маркетинг – это разновидность маркетинга в интернете, которая представляет собой размещение полезного и интересного контента с целью повышения доверия потенциальных клиентов.
По сравнению с прямой рекламой, информационный контент вызывает больше доверия. Он дает ответы на вопросы, которые ищут пользователи, и привлекает их интересной информацией. Результат – вовлеченность аудитории.
Полезность контента – решающий фактор в вопросе, станет пользователь вашим клиентом или нет.
Главными площадками, где можно продвигать контент бесплатно, являются:
Также можно реализовывать контент-маркетинг на сторонних ресурсах: интернет-изданиях, форумах, сообществах, пабликах, аккаунтах лидеров мнений. Но это направление зачастую (не всегда) предполагает дополнительные расходы.
В данной статье мы говорим о специфике и правилах контент-маркетинга только в социальных сетях.
Любой толковый SMM-специалист вам скажет, что главное – не число подписчиков, а качество аудитории. Алгоритмы соцсетей устроены так, что ваш аккаунт видят только вовлеченные пользователи. Профиль в Instagram c 5 тысячами целевых подписчиков даст больше клиентов, чем страница с миллионом нецелевой аудитории.
Поэтому повышаем доверие и вовлеченность пользователей при помощи контент-маркетинга в социальных сетях.
Создавая полезный и интересный контент в социальных сетях, вы:
Прежде чем создавать контент в соцсетях, следует определить:
В соцсетях контент можно продвигать разными способами:
В зависимости от целей посты могут быть четырех видов:
Контент-маркетинг в соцсетях – это разновидность SMM, которая дает более высокую конверсию. Это больше, чем стандартный набор «мемы + милые фотки с котиками + музыка», который все лайкают. Это интересные статьи о том, как ведется конкретный бизнес: чем живет и чем может быть интересен читателю.
То есть мы подталкиваем подписчика к покупке товара через информативный и увлекательный контент.
Контент-маркетинг эффективнее обычного SMM. Грубо говоря, SMM приводит новых подписчиков, а контент-маркетинг идет дальше, приводя клиентов.
Составление контент-плана – необходимый этап. Как минимум, не нужно будет каждый день ломать голову над тем, какой пост сегодня делать. Но главное, вы обеспечите:
Несколько советов по составлению контент-плана:
Где брать идеи для контента?
Что такое Tone Of Voice? Это стиль общения с пользователем, который создает образ бренда и его эмоциональное восприятие клиентом. Продуманный Tone Of Voice выделит вас среди конкурентов в пространстве социальных сетей (впрочем, TOV используют не только в соцсетях, а в интернете в целом + в офлайне).
Прежде чем начать контент-маркетинг, вы должны решить, какой образ хотите создать. Если вы продаете фермерские колбасы, то это может быть добрый и мудрый дедушка, который знает свое дело и всех угощает. А IT-компания – это профи и друг, она все может и всегда поможет.
Продумать то, как стоит себя позиционировать и в каком стиле общаться, помогут следующие вопросы:
Итак, мы определились с целью и темой поста. Теперь пишем текст. Каким требованиям он должен соответствовать:
Также в зависимости от цели поста и Tone Of Voice текст может быть:
Написали текст – теперь правильно оформляем пост:
Контент-маркетинг для социальных сетей – это многоэтапный процесс, требующий владения разными компетенциями. Чтобы вести его силами самой компании, нужно найти для этого кадры и платить им зарплату.
Надежнее и выгоднее отдать проект на аутсорсинг. Затраты будут значительно ниже. При этом вы получите гарантированный результат. Наша компания занимается SMM-продвижением 10+ лет. Мы реализовали большое количество успешных кейсов в самых разных сферах: бьюти-индустрия, онлайн-школы, рестораны, пекарни, фитнес-клубы, спа-центры, развлекательные комплексы, интернет-магазины одежды, шин и т.д.
Над вашим проектом будет работать команда из нескольких наших сотрудников, являющихся профессионалами в своих отраслях: маркетолог, SMM-специалист, дизайнер. Средний опыт работы каждого – 5 лет.
Что мы сделаем:
Контент-маркетинг должен включать все эти действия, чтобы окупиться и дать высокий результат.
По каким критериям мы измеряем эффективность контент-маркетинга в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Улан-Удэ
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Улан-Удэ
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Улан-Удэ
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Улан-Удэ
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Улан-Удэ