Реутов
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Разработка мобильных игр

Разработка мобильных игр в Реутове

    Мобильные игры – это игровые программы для мобильных устройств. У них невероятно большая аудитория. Они формируют огромный рынок с оборотом в десятки миллиардов долларов. Количество скачиваний самых популярных мобильных игр измеряется миллионами.

    КАЛЬКУЛЯТОР Разработка мобильных приложений

    КАЛЬКУЛЯТОР Разработка мобильных приложений

    Платформа для будущего приложения?
    Наш менеджер рассчитает
    стоимость Разработка мобильных приложений онлайн
    • Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
    • Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
    • Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, обучаем администрированию, продвигаем.
    • Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
    • Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет

    Как мы это делаем?

    • Выявляем потребности клиента, составляем техническое задание
    • Анализируем конкурентов в вашей нише
    • Предварительный макет
    • Согласовываем с клиентом
    • Начинаем работать
    • Ежемесячные отчёты
    • Сдаём мобильное приложение
    • Составление технического задания с представителями компании – знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча (или онлайн), ознакомление с вашим продуктом.
    • Анализ структуры и макетов конкурентов в этой области.
    • Прорабатываем структуру и рисуем несколько макетов, которые подходят под условия технического задания.
    • После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами внешний вид и структуру будущего мобильного приложения.
    • После согласования макета мы начинаем разрабатывать ваше мобильное приложение.
    • Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
    • Сдаём полностью готовое мобильное приложение.

    Портфолио

    •  Разработка мобильного приложения с функциями букмекера и соцсети
    •  Разработка онлайн-сервиса по вызову «мужа на час» в Лондоне
    Рассказ об этом проекте ограничен рамками договора о неразглашении коммерческой информации, заключенного с заказчиком. Но даже в общих чертах, без названий и цифр, этот кейс может быть интересен и полезен читателям. Это уникальная разработка – мобильное приложение, представляющее собой гибрид букмекера и социальной сети. Читайте, как мы его создавали.Узнать больше
    Бизнесмены из Великобритании обратились к нам за разработкой мобильного приложения, через которое жители Лондона смогут вызывать на дом мастера бытовых услуг (в РФ такого специалиста в народе называют «мужем на час»). Что из этого вышло, читайте в кейсе. Узнать больше
    1. С чего стоит начать разработку мобильных игр?
    2. Что нужно для создания мобильной игры
    3. Важные этапы разработки мобильной игры
    4. Языки программирования и движки для создания мобильных игр
    5. Как избежать ошибок при разработке
    6. Где заказать мобильную игру
    7. Сколько стоит разработка мобильной игры

    Разработка мобильной игры начинается с идеи. Она должна быть уникальная. Не получится создать успешный продукт, если просто копировать конкурентов.

    У вас есть такая идея? Здорово! Но что делать дальше? Разрабатывать проект самому или подключить команду специалистов?

    Одиночки, которые хотя все сделать сами, в этой сфере есть. Им на помощь приходят самые разные приложения для создания игр, выбор которых огромен. Есть конструкторы, которые помогают сделать все от и до. Есть отдельные программы для работы над определенными компонентами: текстурами, растровой графикой, ядром.

    Встречаются даже фанаты без знания языков программирования, которые, придумав интересную идею, решаются самостоятельно разрабатывать игру. И потом годами воплощают свою идею, постепенно приобретая навыки разработки, учась на своих ошибках.

    Делать игру в одиночку – это сложный путь, который не гарантирует результата. И его большой минус в том, что он держится на универсальных решениях. Значит, игровое приложение проиграет в специализации.

    Для успешного запуска мобильной игры нужно много всего учесть. Поэтому лучше все-таки собрать команду или заказать разработку у специалистов.

    Есть вещи, без которых невозможно создать хорошую мобильную игру. Что нужно сделать обязательно:

    1. Исследовать рынок. Изучаем, что уже есть. Не копируем шедевры, а продумываем собственную уникальность.
    2. Изучить потребности аудитории.
    3. Определиться с жанром.
    4. Выбрать платформу для разработки.
    5. Составить план.

    Создание мобильной игры – это сложный процесс, который требует знания ИТ-технологий, дизайнерских навыков, творческого мышления, способности эффективно выстраивать технические процессы.

    Геймер должен сразу разобраться, как играть и в чем цель. Вы уверены, что можете все сделать так, чтобы зацепить игрока с первых минут и удержать его?

    Особенно это важно для игр, создаваемых по популярной модели free-to-play (в них можно играть без внесения обязательных платежей). Если в течение первых 10 минут пользователю будет неинтересно, или возникнет непонятная ситуация, он удалит приложение и больше к нему не вернется.

    Если вы хотите создать мобильную игру, способную взлететь и приносить доход, нужно грамотно пройти через следующие этапы.

    1. Идея

      Вы далеко не первый, кто задумался о создании мобильной игры. До вас уже реализовано тысячи идей.

      А вам нужно придумать что-то уникальное. Если берете за основу уже существующую идею, то ее нужно трансформировать, наполнить специфическими деталями, сделать неповторимую оболочку.

      Несколько советов:

      • Тщательно проанализируйте рынок.
      • Ориентируйтесь на массовую аудиторию.
      • Придумайте, на кого будет рассчитан продукт: на детей, молодежь, людей среднего возраста. И при разработке идеи думайте все время о них: кто они, чего хотят.
      • Определитесь с жанром: аркада, экшн, ролевая, симулятор, бродилка, стратегия.
    2. Выбор категории игры

      Есть разные типы игры по уровню сложности. Нужно выбрать один из них:

      • Гиперказуальная. Простая игра с низким уровнем вовлечения. Не требует инструкций и больших усилий от игрока. Имеет простой интерфейс (часто 2D-дизайн) и легкую механику. Нет сюжета. Непродолжительный сеанс. Обычно является бесконечно зацикленной.
      • Мидкорная. Более сложная игра. Здесь уже требуется стратегическое мышление, и включается ранжирование среди других игроков. Мидкор-игроки – это средний потребительский сегмент.
      • Хардкорная. Сложная игра с высоким уровнем вовлечения. Хардкорщики являются настоящими фанатами игр, проявляя интерес к определенным жанрам, и тратят на свое увлечение много времени и денег.
      • Больше всего востребованных бесплатных игр представляют собой hyper casual. Активнее всего продаются в магазинах приложений midcore-игры.

    3. Вовлечение в геймплей

      Продумываем процесс и механику, чтобы игра вовлекала и удерживала пользователей.

      «Подсадить» человека на игру можно, планомерно увеличивая уровни сложности. Пользователь должен сначала легко справляться с игрой, а потом преодолевать трудности, втягиваясь в процесс.

      Если сеанс очень долгий, то геймер может потерять интерес к игре. Поэтому рекомендуется делать короткие уровни.

      Дополнительные приемы сохранения пользовательского интереса – разблокируемый контент, бонусы, секретные предметы.

    4. Выбор платформы

      Если средства позволяют, то лучше сразу создавать две версии мобильной игры – под обе платформы: Android и iOS. Можно сделать гибридную модель, используя кроссплатформенные технологии. Разумеется, это будет дороже, чем создавать продукт под одну оперативку.

      Если вы готовы вложиться только в одну платформу, то ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. На андроидах сидит больше людей, но на iOS они более платежеспособные.

      Большинство приложений создаются под Android. Но, если вы решите продавать свое мобильное приложение, то, возможно, вам лучше присмотреться к iOS.

    5. Создание удивительного дизайна

      Изготовление дизайна для мобильной игры – это уже куда более сложная задача, чем оформление мобильного приложения.

      Требуется учитывать бесконечное количество деталей. И на каждую из них пользователь обратит внимание и в зависимости от этого либо полюбит ваш продукт, либо нет.

      Крутая графика – это прямое конкурентное преимущество. Если в каких-то веб-продуктах картинка – это не главное, то здесь – главное.

    6. Планирование стратегии монетизации

      Нужно заранее продумать, как вы будете зарабатывать на мобильной игре.

      В настоящее время доминирующая модель монетизации – freemium. В этом случае игра загружается бесплатно, но получить дополнительные функции, разблокировать все многообразие контента и возможностей можно лишь за деньги.

      Интересный факт: в Google Play выложено 3 млн приложений, а платных из них всего 3%.

      Существуют иные способы монетизации условно бесплатных игр:

      • Реклама внутри игры. Ей грешат многие, но нужно быть осторожнее. Реклама может начать раздражать геймеров и даже оттолкнуть их. Много hyper-casual игр скатились в низкий рейтинг именно из-за назойливой рекламы. Игра не должна выглядеть как инструмент заработка на рекламе.
      • Поощрение за просмотр рекламы. Пользователю не навязывают рекламу, а предлагают просмотреть ее в обмен за какое-нибудь вознаграждение (игровые монеты, дополнительную жизнь). Такой вариант уже более гуманен по отношению к игрокам. Риски отказа от игры сокращаются.
      • Встроенные покупки. Это плата за дополнительный контент или функции в мобильной игре. Является самым популярным способом монетизации у продаваемых игр. Да, встроенные покупки тоже могут подпортить удовольствие от игры, но все же они более приемлемы, нежели реклама. К тому же у игроков появляется возможность пользоваться внутриигровой валютой в различных целях.
      • Ежемесячная подписка. Ежемесячно с карты игрока, которая привязана к аккаунту в магазине, идет списание некрупной суммы. За это геймеру будут доступны бонусы. Пока это не очень популярный способ, но согласно прогнозам, в скором времени таким станет.
    7. Разработка или заказ мобильной игры

      Сделать любую мобильную игру – это сложно. А сделать качественную игру с замахом на шедевральность – это по силам только команде опытных программистов.

      Если вы хотите создать мощный проект, который бы приносил деньги, а не просто побыстрее реализовать свою блестящую идею, тогда идите к профессионалам.

    В помощь разработчикам мобильных игр создано много разных сред, программ, инструментария. Вот некоторые востребованные игровые движки и фреймворки.

    1. Unity

      Unity – это интуитивно понятный движок для создания кроссплатформенных мобильных игр. В нем заложен широкий набор опций, моделей, текстур, документации. Он интегрируется со всеми главными 3D-приложениями.

      Этот движок часто используется. На нем создаются тайтлы самого разного уровня сложности – от простейших до ААА.

      С помощью этой среды можно:

      • создавать объекты и добавлять к ним разные компоненты,
      • пользоваться многофункциональным редактором графики,
      • быстро отлаживать программу при помощи режима play mode,
      • поддерживать много разных технологий, операционок, API.

      В качестве недостатка этого движка можно назвать его относительно небольшие внутренние ресурсы, которые позволяют создавать лишь некоторые простые формы. Для создания всего остального нужны сторонние программы.

    2. Unreal Engine

      Unreal Engine – более продвинутый движок, на котором создаются высокобюджетные игры. Его берут за основу производители игр мирового уровня. Впрочем, для небольших игровых проектов он тоже подходит.

      UE поддерживает основную часть мобильных операционных систем. Также на нем можно разработать игры для ПК и консолей.

      В своей последней версии Unreal Engine располагает невероятными графическими возможностями. Например, здесь есть расширенное динамическое освещение, а в сцене можно одновременно обрабатывать до 1 млн частиц.

      Изменились и используемые инструменты. Теперь в качестве языка сценариев используется C++ (вместо UnrealScript), а в качестве визуальных сценариев – система Blueprint (вместо Kismet).

      Движок укомплектован инструментами для применения технологий виртуальной и дополненной реальности при разработке мобильных игр.

    3. AppGameKit

      Еще один сильный движок с большим количеством программ, на котором можно создавать мобильные игры под различные операционные системы. Используется под самые разные проекты.

      Среди его преимуществ:

      • много готовых решений, обеспечивающих удобство создания продукта,
      • быстрота компилятора,
      • кроссплатформенные технологии,
      • встроены способы монетизации.
    4. Marmalade SDK

      Движок для разработки кроссплатформенных игр, основным инструментом которого является код C++. Идея этой игровой платформы – «написанное один раз запускается где угодно».

      Здесь есть разные library (наборы функций), примеры кода, инструментарий для облегчения разработки, тестирования и внедрения продукта.

      Положительные черты:

      • можно визуализировать графику, используя OpenGL либо Marmalade Studio,
      • есть симулятор, который за счет безграничного набора разрешений экрана поможет тестировать приложение и имитировать доступ к акселерометру, GPS, камере, аудио, мультисенсорному экрану, компасу и др.,
      • есть поддержка специфических возможностей Android и iOS,
      • быстрота работы ПО.
    5. MonoGame

      MonoGame – это свободное программное обеспечение, при помощи которого создаются программные игры на языке C#. Разработка может идти под разные платформы.

      Этот фреймворк по своей классовой архитектуре похож на XNA 4.0. (на фреймворке Microsoft XNA игры создавались только под Windows, но он уже ушел в историю).

      Все CLI-языки поддерживаются. Если их знать, то работать с MG будет несложно.

      Также поддерживаются файлы .FX (такое расширение указывает на то, что это файл эффектов, созданный для Direct3D, используемой для определения внешнего вида трехмерных объектов).

      У MG есть свой язык для программирования шейдеров (они выполняются в цикле отрисовки графики и сообщают устройству, как обрабатывать и выводить на экран каждый пиксель) – MGFX.

    6. Python

      Python – универсальный язык программирования с внушительной библиотекой встроенных модулей. В геймдеве он не особо востребован, уступает другим языкам.

      Но некоторые его фреймворки могут быть полезны для создания игр. Например, Kivy позволяет создать 2D-игры под мобильные гаджеты и десктопы.

    У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Разработка мобильных игр стремительно развивается. Появляются новые фичи. Технологиями дополненной и виртуальной реальности уже никого не удивишь. Чтобы оставаться на плаву в геймдеве (отрасли по разработке компьютерных игр) и быть заметным, нужно быть основательно погруженным в тему, буквально жить своим делом.

    Много разработчиков пытаются создавать мобильные игры. И ошибок они совершают еще больше.

    Какие это обычно ошибки:

    • Перебор с функциями. Не стоит перегружать мобильную игру функциями, по крайней мере, сразу.

      В геймдеве есть такое полезное понятие, как фичкат (feature-cuting), буквально отрезание фичей, то есть отказ в ходе разработки от первоначально запланированных фишек. Им не нужно пренебрегать. Обычно на этапе создания идеи планируется больше функций, чем получается в результате реализовать. И в какой-то момент разработчик должен здраво оценить ситуацию, и чем-то пожертвовать. Иначе можно никогда не доделать проект.

      Более того, выпускать мобильную игру лучше поэтапно. В первом релизе выдали ограниченный набор функций. В каждой новой версии добавляем по 2-3 функции. Так лучше будет подстроиться под запросы пользователей, можно будет оценить их замечания и пожелания.

    • Отсутствие грамотной стратегии заработка на игре. Нужно хорошо понимать, каким будет спрос на вашу игру, и какие способы монетизации дадут вам больше прибыли (при сохранении лояльности аудитории).
    • Ослабление интереса игроков. Если вашу игру скачивают, а потом удаляют, нужно проанализировать, почему это происходит. Ошибки? Непонятный интерфейс? Плохо проработаны механизмы вовлечения пользователей? Или игрокам просто надоело однообразие, отсутствие новых фичей?

      Игру нужно постоянно развивать, придумывать новых персонажей и уровни, добавлять дизайнерские фишки и, наконец, просто исправлять багги.

      Понять, чего хотят пользователи, и чем они недовольны, поможет изучение их отзывов.

    • Плохая раскрутка. Недостаточно создать игру, ее нужно обязательно продвигать. Без этого потонет даже самый прекрасный проект. Решаясь разработать игру, сразу планируйте инвестиции в ее продвижение: размещение рекламы в соцсетях и на игровых порталах, заказ обзоров у знаменитых блогеров и т.д.

    У вас есть идея, и вы готовы инвестировать в разработку мобильной игры?

    Есть два пути (если вы, конечно, не программист-одиночка, готовый пуститься в бесконечные «хождения по мукам»):

    1. Нанять собственную команду разработчиков. Здесь вам нужно будет многое решать самому, организовывать, нести ответственность. Даже начальный этап – найм сотрудников – это уже не просто. Нужно понять, сколько и каких сотрудников нанять, сколько им платить. А дальше от вас потребуется еще больше участия. Достаточно ли хорошо вы разбираетесь в геймдеве, чтобы пойти на это?

      Есть немалые риски, что проект растянется на годы и в результате вы не получите качество, на которое рассчитывали.

    2. Заказать разработку мобильной игры под ключ в компании. Это самый надежный вариант. Разработкой будет заниматься команда специалистов, имеющих опыт в реализации похожих проектов. У них серьезный подход, они ориентированы на качество и мотивированы сдать работу в срок. Ответственность за проект несете уже не вы, а исполнитель. Он же дает гарантии.

    Создание мобильной игры требует серьезных инвестиций. Это один из самых дорогих продуктов.

    Почему? Потому что разработкой будет заниматься большая команда специалистов. Каждый имеет квалификацию в своей сфере, и час его работы оценивается соответствующе.

    Кто это:

    • гейм-дизайнер,
    • дизайнер уровней и карт,
    • разработчик пользовательской части,
    • разработчик серверной части,
    • художник-аниматор,
    • сценарист-писатель,
    • звукорежиссер,
    • тестировщики.

    На создание мобильной игры уходит минимум 300 часов.

    Стоимость составляет несколько миллионов рублей.

    Хотите узнать, сколько будет стоить разработка мобильной игры для вас? Позвоните нам или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

    Хэштеги

    ##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу