Автоматизация ресторана «Ваще огонь» при помощи R-Keeper
Краткое содержание:
Что за клиент
Мясной ресторан «Ваще огонь» — это молодой и яркий проект крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family. Открылся в центре исторической части города в 2019 году.
Фишка ресторана – мясо. Здесь собрано революционное для Самары количество технологий его приготовления: американская коптильня, аргентинская парилья с вертелом, испанский хоспер, русская дровяная печь.
Концепция заведения – брутальная, с уклоном в рок. На входе стоит мотоцикл Harley Davidson, вместо номерка дают кожаный браслет на руку, внутри массивная деревянная и кожаная мебель, играют рок-музыканты…
Но если это и олдскул, то очень продвинутый. Уже с первой секунды ясно, что ресторан автоматизирован по последнему слову техники. Администратор на входе раздает команды персоналу по рации. Официанты принимают заказы через смартфоны. И то, что не видно гостю: процессы приготовления, учета остатков, управления закупками, складом, себестоимостью, доставкой – все это тоже автоматизировано.
С какой проблемой пришел
Мы автоматизируем рестораны Milimon Family уже несколько лет: внедряем и поддерживаем R-Keeper (RK). На данный момент это порядка 30 заведений.
Изначально настройкой RK в «Милимоне» занималась другая организация. Но заказчик был недоволен качеством услуг, разорвал контракт с этой фирмой и по совету компании-разработчика UCS обратился к нам. Мы перенастроили и обновили все программные продукты RK, которые уже были внедрены, добавили новых и масштабировали решения.
Теперь перед открытием каждого нового ресторана мы его автоматизируем. Стандартный набор, который требуется:
- R-Keeper CashDesk, кассовая станция – базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем;
- R-Keeper MobileWaiter, мобильный официант – мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню;
- R-Keeper Delivery, модуль доставки – базовое программное решение для управления доставкой;
- R-Keeper StoreHouse – базовый программный модуль складского учета, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками.
Мы берем за основу решения, которые уже отработали на других ресторанах группы, и дорабатываем их под специфику нового заведения.
Мы вышли на такой уровень работы, когда нам сегодня звонит заказчик, оплачивает лицензии RK, а завтра уже открывает ресторан. Одного дня нам достаточно, чтобы сделать все настройки.
Почему мы
Почему нас рекомендует компания UCS, разработавшая R-Keeper, и выбирают заказчики?
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обращаться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Солидный портфель реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле более 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность оказания.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
«Ваще огонь» — не самый большой ресторан «Милимона», но достаточно крупный: 150 посадочных мест.
Заказчик изначально рассчитывал на высокую посещаемость, поэтому хорошо укомплектовал заведение официантами.
Что мы сделали?
1. Внедрили в ресторане стандартное для «Милимона» «комбо» продуктов RK, настроив его под специфику заведения.
- 12 модулей R-Keeper MobileWaiter (мобильный официант),
- 5 модулей R-Keeper CashDesk (кассовая станция),
- 1 модуль R-Keeper Delivery (доставка),
- 1 модуль R-Keeper StoreHouse (складской учет).
Вот так, к примеру, выглядит интерфейс кассовой станции. Снизу — план зала, сверху — карточки с обслуживаемыми столиками (номера столика указаны слева вверху карточки) и с заказами на доставку.
2. Развернули работу фудтрака с бургерами от ресторана «Ваще огонь» в селе Ширяево Самарской области.
Это был интересный опыт. От нас требовалось автоматизировать работу фудтрака со смокером (вагончика с коптильней) при помощи RK в условиях, где нет Интернета.
Мы взяли существующую кассовую станцию и перенастроили ее под режим фаст-фуда (когда не требуется обслуживать клиента за столом, а нужно сразу принять оплату и отдать еду).
То есть основным функционалом стала опция «Быстрый чек». Продавец выбирает на экране сначала категорию блюд (директорию), потом нажимает на нужное блюдо и оно добавляется в чек. Покупатель тут же оплачивает покупку. Есть возможность комбинированной оплаты: часть наличкой, часть картой.
Мы сделали удаленный «остров», подключив его к центральному серверу. И он спокойно функционировал без Интернета, при этом функционал R-Keeper не был потерян. Вагончик успешно проработал весь сезон буквально в поле. Иногда, когда нужны были данные, подключали модем. В конце сезона станцию привезли в центральный офис «Милимона» и слили данные в систему.
Вот как выглядит «Быстрый чек» в ресторане «Ваще огонь» (не в вагончике):
Голубые карточки с категориями блюд – это директории. Из них выбираются блюда и отображаются в чеке — большом белом окне слева. У фудтрака интерфейс был похожим, только состав блюд был другим, и еще внизу слева отображались предыдущие заказы. На них можно было нажать, чтобы повторить операцию.
3. Интегрировали RK c приложением Plazius.
Это российский программный продукт для посетителей заведений общепита, который позволяет выбрать ресторан, забронировать стол, сделать предзаказ, оплатить счет и т.д.. Поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов. Сейчас трансформировался в СберФуд.
Что получил клиент
1. Бесперебойную работу с большим объемом заказов
Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы контролирует система. А это значит, что:
- сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления,
- предоставляется первоклассный сервис,
- повышается продуктивность,
- происходит экономия.
Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.
2. Надежную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.
3. Отлаженную доставку
Программа R-Keeper Delivery дает возможность развивать доставку. Это особенно актуально в наше пандемичное время, когда доставка для ресторанов стала важным каналом получения доходов.
4. Мобильность и удобство
Можно организовывать выездную работу заведения без потери функционала системы RK. Не имеет значения, есть в удаленной точке Интернет или нет.