Кызыл
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Автоматизация ресторана «Ваще огонь» при помощи R-Keeper

С 2018- по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

Мясной ресторан «Ваще огонь» — это молодой и яркий проект крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family. Открылся в центре исторической части города в 2019 году.

Фишка ресторана – мясо. Здесь собрано революционное для Самары количество технологий его приготовления: американская коптильня, аргентинская парилья с вертелом, испанский хоспер, русская дровяная печь.

Концепция заведения – брутальная, с уклоном в рок. На входе стоит мотоцикл Harley Davidson, вместо номерка дают кожаный браслет на руку, внутри массивная деревянная и кожаная мебель, играют рок-музыканты…

Но если это и олдскул, то очень продвинутый. Уже с первой секунды ясно, что ресторан автоматизирован по последнему слову техники. Администратор на входе раздает команды персоналу по рации. Официанты принимают заказы через смартфоны. И то, что не видно гостю: процессы приготовления, учета остатков, управления закупками, складом, себестоимостью, доставкой – все это тоже автоматизировано.

С какой проблемой пришел

Мы автоматизируем рестораны Milimon Family уже несколько лет: внедряем и поддерживаем R-Keeper (RK). На данный момент это порядка 30 заведений.

Изначально настройкой RK в «Милимоне» занималась другая организация. Но заказчик был недоволен качеством услуг, разорвал контракт с этой фирмой и по совету компании-разработчика UCS обратился к нам. Мы перенастроили и обновили все программные продукты RK, которые уже были внедрены, добавили новых и масштабировали решения.

Теперь перед открытием каждого нового ресторана мы его автоматизируем. Стандартный набор, который требуется:

  • R-Keeper CashDesk, кассовая станция – базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем;
  • R-Keeper MobileWaiter, мобильный официант – мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню;
  • R-Keeper Delivery, модуль доставки – базовое программное решение для управления доставкой;
  • R-Keeper StoreHouse – базовый программный модуль складского учета, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками.

Мы берем за основу решения, которые уже отработали на других ресторанах группы, и дорабатываем их под специфику нового заведения.

Мы вышли на такой уровень работы, когда нам сегодня звонит заказчик, оплачивает лицензии RK, а завтра уже открывает ресторан. Одного дня нам достаточно, чтобы сделать все настройки.

Почему мы

Почему нас рекомендует компания UCS, разработавшая R-Keeper, и выбирают заказчики?

  1. Опытные специалисты

    Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.

  2. Надежная поддержка в режиме 24/7/365

    К нам можно обращаться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.

  3. Солидный портфель реализованных проектов

    На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле более 100.

  4. Комплексный подход

    Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.

  5. Безупречная репутация

    На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность оказания.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

«Ваще огонь» — не самый большой ресторан «Милимона», но достаточно крупный: 150 посадочных мест.

Заказчик изначально рассчитывал на высокую посещаемость, поэтому хорошо укомплектовал заведение официантами.

Что мы сделали?

1. Внедрили в ресторане стандартное для «Милимона» «комбо» продуктов RK, настроив его под специфику заведения.

  • 12 модулей R-Keeper MobileWaiter (мобильный официант),
  • 5 модулей R-Keeper CashDesk (кассовая станция),
  • 1 модуль R-Keeper Delivery (доставка),
  • 1 модуль R-Keeper StoreHouse (складской учет).

Вот так, к примеру, выглядит интерфейс кассовой станции. Снизу — план зала, сверху — карточки с обслуживаемыми столиками (номера столика указаны слева вверху карточки) и с заказами на доставку.

2. Развернули работу фудтрака с бургерами от ресторана «Ваще огонь» в селе Ширяево Самарской области.

Это был интересный опыт. От нас требовалось автоматизировать работу фудтрака со смокером (вагончика с коптильней) при помощи RK в условиях, где нет Интернета.

Мы взяли существующую кассовую станцию и перенастроили ее под режим фаст-фуда (когда не требуется обслуживать клиента за столом, а нужно сразу принять оплату и отдать еду).

То есть основным функционалом стала опция «Быстрый чек». Продавец выбирает на экране сначала категорию блюд (директорию), потом нажимает на нужное блюдо и оно добавляется в чек. Покупатель тут же оплачивает покупку. Есть возможность комбинированной оплаты: часть наличкой, часть картой.

Мы сделали удаленный «остров», подключив его к центральному серверу. И он спокойно функционировал без Интернета, при этом функционал R-Keeper не был потерян. Вагончик успешно проработал весь сезон буквально в поле. Иногда, когда нужны были данные, подключали модем. В конце сезона станцию привезли в центральный офис «Милимона» и слили данные в систему.

Вот как выглядит «Быстрый чек» в ресторане «Ваще огонь» (не в вагончике):

Голубые карточки с категориями блюд – это директории. Из них выбираются блюда и отображаются в чеке — большом белом окне слева. У фудтрака интерфейс был похожим, только состав блюд был другим, и еще внизу слева отображались предыдущие заказы. На них можно было нажать, чтобы повторить операцию.

3. Интегрировали RK c приложением Plazius.

Это российский программный продукт для посетителей заведений общепита, который позволяет выбрать ресторан, забронировать стол, сделать предзаказ, оплатить счет и т.д.. Поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов. Сейчас трансформировался в СберФуд.

Что получил клиент

1. Бесперебойную работу с большим объемом заказов

Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы контролирует система. А это значит, что:

  • сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления,
  • предоставляется первоклассный сервис,
  • повышается продуктивность,
  • происходит экономия.

Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.

2. Надежную техническую поддержку в режиме 24/7/365

Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.

3. Отлаженную доставку

Программа R-Keeper Delivery дает возможность развивать доставку. Это особенно актуально в наше пандемичное время, когда доставка для ресторанов стала важным каналом получения доходов.

4. Мобильность и удобство

Можно организовывать выездную работу заведения без потери функционала системы RK. Не имеет значения, есть в удаленной точке Интернет или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хэштеги

##1С##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Ресторатору##РКипер#1С#1СБитрикс#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу