
Коктейль-бар «Напитки»
Разработано в 2016 г.
Руководителю
В бар
Коктейль-бар «Напитки» – бар с традиционными и авторскими коктейлями, основой которого является сохранение концепции питейного заведения без уподобления ресторанам и кальянным.
Также при создании его была сразу проведена интеграция с личным кабинетом. Внедрение подобного функционала благоприятно сказывается на привлечении новых клиентов и поддержании отношений со старыми.
На данный момент продолжается обслуживание бара по всем направлениям и действует круглосуточная техническая поддержка.
По требованию заказчика были учтены и установлены следующие привилегии и ограничения:
Также в рамках программы лояльности нами была настроена e-mail-рассылка и sms-рассылка. Посредством неё коктейль-бар «Напитки» оповещает своих гостей о проходящих акциях, скидках и горячих предложениях. Таким образом, специалисты «Золотого кода» наладили систему информируемости клиентов и привлечения существующей целевой аудитории в бар.
Цель обращения
Изначально заказчик обратился к нам с целью разработки сайта: коктейль-бар вообще не имел страницы выхода в Интернет, что значительно затрудняло взаимодействие с клиентами и лишало возможности устанавливать контакт с целевой аудиторией.Разработка сайта
Для коктейль-бара «Напитки» нами с нуля был разработан сайт на платформе 1С-Битрикс. Он создан в соответствии с индивидуальным техническим заданием, предоставленным заказчиком, имеет уникальный дизайн и оформление. Сайт прост и доступен для понимания пользователей и имеет визуально привлекательную составляющую. На нём представлен список напитков с указанием цен и составом, а также имеется доступ ко всей информации о программе лояльности.

Развёрнутая программа лояльности
При разработке сайта была проведена интеграция системы Р-Кипер СRM (R-Keeper CRM). Она обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности, обслуживает любые виды бонусных, подарочных и дисконтных карт. В коктейль-бар «Напитки» была внедрена бонусная система. При совершении покупки часть зачисляется на карту клиента, и впоследствии ею можно расплачиваться.
- Возможность зарегистрировать бонусную карту строго +21;
- Обеспечение полного доступа к личному кабинету на сайте бара;
- Начисление 5%-кэшбэка от счета;
- Возможность заказа такси прямо с сайта (с недавнего времени).

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Личный кабинет
Также нами был разработан личный кабинет. При регистрации пользователю открывается доступ к учётной записи, где при синхронизации с бонусной картой появляется возможность посмотреть сведения о производимых с картой операциях. Помимо всего прочего, на странице кабинета в режиме реального времени представлена диаграмма из позиций меню бара и кухни. Таким образом, клиент всегда может быть осведомлён о частоте совершаемых покупок и видах потребляемых товаров, а также отследить все начисления и снятия баллов. Так, на странице личного кабинета можно:- Узнать информацию о дате покупки;
- Рассчитать начисленные и использованные баллы;
- Установить текущий остаток баллов;
- Заказать такси прямо с сайта.

Интеграция с Убер-такси (Uber)
В дальнейшем сотрудничестве специалистами «Золотого кода» производилось усовершенствование программы лояльности: не так давно нами была интегрирована опция заказа Убер-такси (Uber) прямо из личного кабинета. Обладатели карты могут нажать кнопку прямо из личного кабинета коктейль-бара «Напитки», в результате чего происходит перенаправление на сайт такси. При соблюдении этой достаточно простой процедуры, пользователю создается купон на текущий заказ такси. Размер трат на поездку компенсируется баллами на карту.