
Корпоративный портал для суда на базе Битрикс24
Краткое содержание:
Что за клиент
Шестой кассационный суд общей юрисдикции – это крупное госучреждение с локацией в Самаре. Инстанция занимается пересмотром судебных актов, принятых в 9 субъектах РФ.
Только штатная численность судей здесь более 100 человек, а общее число сотрудников превышает 500.
Шестой кассационный суд общей юрисдикции – это новая организация, которая была сформирована в 2019 году в рамках проведения судебной реформы и создания судов общей юрисдикции.
Вскоре после открытия учреждения стало очевидно, что работу нужно автоматизировать, сокращать бумажную волокиту.
С какой проблемой пришел
Суд решил создать корпоративный портал, который бы упростил коммуникации и документооборот внутри учреждения.
Основных задач у портала было три:
- Информационная
Портал должен был содержать:
- новости суда,
- телефонный справочник сотрудников,
- уведомления о поступлении электронных писем и документов на исполнение,
- график судебных заседаний и т.д.
Также требовалось «доставать» информацию из других программных продуктов. В частности, нужна была интеграция с несколькими имеющимися электронными системами и отображение информации с внутренних банков судебных решений.
- Организационно-управленческая
Система должна была дать руководству возможность ставить задачи, назначать сроки и контролировать их исполнение.
- Документооборот и коммуникации
Было необходимо упростить и ускорить обмен документами между сотрудниками, решать мелкие вопросы в чате, созваниваться с коллегами со своего рабочего места.
Почему мы
Это был госзаказ. Мы подали заявку на участие в тендере. И из нескольких участников выбрали нас.
К тому моменту у нас уже был большой опыт внедрения корпоративных порталов (порядка 10 лет), отличное знание программных продуктов и безупречная репутация.
Плюс мы предложили лучшие условия.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Готовые решения корпоративных порталов для Шестого кассационного суда общей юрисдикции не подходили. Требовалась индивидуальная разработка, которая бы учитывала следующие особенности заказчика.
- Закрытая сеть. Портал нужно было устанавливать на ведомственный сервер без доступа к сети Интернет. Сотрудники должны были подключаться к нему с рабочих мест.
- Необходимость нескольких интеграций с другими электронными системами.
- Необходимость дополнительного внедрения видеоконференцсвязи.
Мы взяли за основу корпоративный портал Битрикс24. Помимо этого создали самописные программные продукты.
Еще одна особенность: требовалось постоянное физическое присутствие на территории заказчика. В суде действуют повышенные требования безопасности, поэтому наш сотрудник все время был там, пока осуществлял внедрение.
Что мы сделали:
- Создали понятный и структурированный интерфейс, разработали индивидуальный дизайн.
Пользователь заходит в портал и видит на главной странице:
- основное меню,
- новости и срочную информацию,
- всплывающие уведомления о поступлении новых документов на исполнение и писем на электронную почту,
- список дней рождений сотрудников на ближайшие 7 дней и т.д.
Вот такой интерфейс у нас получился:
- Внедрили видеоконференцсвязь.
Теперь судебные заседания могут проводиться в режиме видеоконференции.
- Обеспечили возможность поиска нужного сотрудника на портале.
- Создали правильную структуру организации.
Мы выписывали всю структуру суда из отделов и подотделов, а потом через Active Directory произошло автоматическое распределение сотрудников по отделам при синхронизации.
- Создали раздел с телефонным справочником сотрудников.
В справочнике отражены ФИО, должность, полный и короткий телефонный номер и местоположение сотрудника, а также его непосредственный руководитель.
Мы структурировали справочник так, чтобы список сотрудников выходил в соответствии с должностной иерархией.
Основные данные были выведены из Active Directory.
- Разработали «навигатор», указывающий на расположение рабочего места на схеме здания.
- Создали правильную структуру организации.
- Внедрили календарь судебных заседаний.
Теперь на портале отображается график судебных заседаний, в том числе дистанционных (с применением ВКС).
Сотрудники могут создавать запись о новом заседании. А расписание можно не просто просматривать, но и сортировать и фильтровать его по разным критериям: дата, зал, время, судья докладчик, номер дела, участник видеоконференции.
- Организовали возможность совершения звонков с портала на внутренние номера.
- Обеспечили руководству возможность ставить задачи своим подчиненным.
Как это работает? На экране компьютера у руководителя всплывает список сотрудников (Ф.И.О., должность). Он может поставить тому или иному подчиненному задачу, указать срок ее исполнения. При этом у него отображается календарь поставленных задач, чтобы проще было их отслеживать.
Когда срок исполнения задачи истекает, у руководителя всплывает окно с соответствующим сообщением.
Система будет сама контролировать исполнение поставленных задач и составлять промежуточные отчеты об исполнении.
- Интегрировали портал с другими электронными системами:
- с СЭД «Практика» (чтобы на портале выводилось количество документов, поступивших на исполнение, и всплывали уведомления о новых документах),
- с ПИ «Судебное делопроизводство и статистика» государственной информационной системы РФ «Правосудие» (чтобы выводился график судебных заседаний)
- с почтовыми ящиками.
В портал была выведена информация с внутренних информресурсов (банков судебных решений).
Все работы не опишешь в одной статье. Мы интегрировали Б24 с АТС AVAYA Aura 8, настроили пользователям общего ресурса доступ к файлам с важной информацией, обеспечили сквозную авторизацию посредством Active Directory и возможность создавать учетные записи в ручном и автоматическом режиме (при авторизации с помощью сервисов AD) и т.д.
Что получил клиент
- Автоматизация передачи данных и общения между 500+ сотрудниками
Все коммуникационные процессы стали проще и быстрее. Теперь сотрудники могут:
- быстро найти нужного специалиста,
- позвонить ему прямо с портала или организовать видеоконференцию,
- сразу же узнавать о поступлении новых писем и документов на исполнение и быстро реагировать на срочные задачи,
- пользоваться разными базами данных из одного приложения,
- оперативно обмениваться информацией с другими сотрудниками, скидывать необходимые сведения для того или иного отдела.
- Возможность проводить судебные заседания с использованием видеоконференций
Без этого ресурса практически невозможно осуществлять деятельность в наше пандемичное время.
- Повышение эффективности труда
Сотрудник тратит меньше времени на рутинные процессы, быстрее находит ответы на вопросы и решает поставленные задачи. Повышается производительность.
- Новый организационно-управленческий инструмент
Руководство может ставить задачи и следить за их исполнением.
- Надежную техническую поддержку
Наши специалисты готовы в режиме 24/7 решить любые вопросы, которые касаются работы корпоративного портала суда. Ночь, праздники, выходные – без разницы. Мы тут же отреагируем на обращение и справимся с любой проблемой.