
Фирма «Колекс»
Разработано в 2016 г.
Управляющему магазином
В интернет-магазин
Колекс – торговая компания, которая занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также оказывает услуги по шиномонтажу и техническому обслуживанию.
Знакомство с этой фирмой произошло на одном из наших федеральных семинаров, посвящённых системе 1С-Битрикс. Присутствуя на семинаре, заказчик заинтересовался темой одного из выступающих и захотел опробовать предлагаемые услуги применительно к своей компании.
Поставленная задача
Руководство «Колекс» ещё до обращения в компанию «Золотой Код» планировало развернуть отдельный Интернет-магазин. За этой целью компания уже обращалась к услугам других специалистов и была не совсем удовлетворена достигнутым результатом. Существующее техническое задание, переданное нам, содержало ошибки и несостыковки, выявив которые, мы принялись думать и искать варианты их устранения. После всех необходимых изменений, варианты решения были представлены и после нескольких встреч одобрены заказчиком. Ниже приведён образец сайта до обращения компании «Колекс» в «Золотой Код»:Развёртывание Интернет-магазина
По техническому заданию нами был развёрнут Интернет-магазин с гибкой структурой каталога, имеющей минимально возможную вложенность категорий, что крайне благоприятно сказывается на индексировании страниц поисковыми системами. Сложность при создании этого каталога, как уже оговаривалось ранее, вызвала уже частично сформированная заказчиком структура, придерживаться которой пожелало руководство шинного центра. На том этапе, на котором мы приступили к работе, были уже созданы прототипы того, как должен выглядеть сайт, и отрисованы дизайн-макеты, цветовая гамма и логотип. Это, в свою очередь, вызвало небольшие затруднения в процессе работы с интеграцией сайта с системой 1С-Битрикс, которые впоследствии разрешились нашими специалистами.Функциональный фильтр
Также, благодаря гибкому API Битрикс, был настроен функциональный фильтр, который позволяет пользователю Интернет-ресурса найти интересующий товар по конкретным параметрам. Это существенно упрощает поиск пользователя ресурсом и сокращает затраты его времени, что в свою очередь благоприятно сказывается на расположении к фирме.Адаптивная версия сайта
Для каждого из сайтов, находящихся у нас в разработке, мы выполняем адаптивную вёрстку, благодаря которой сайт подстраивается подо все устройства: планшеты, мобильные телефоны и прочие гаджеты.Прирост потенциальных клиентов путём продвижения в социальных сетях
В целях привлечения целевой аудитории и общей узнаваемости бренда «Колекс», нами была создана отдельная группа в социальной сети «ВКонтакте», которая была полностью заполнена соответствующим ей контентом. В ней представлены справочная информация о компании и услугах, которые она предоставляет, сведения о местонахождении и пр. Страница выполнена с соблюдением всех требований руководства компании «Колекс» по дизайну и имеет сходную стилистику с основным сайтом (Интернет-магазином).- разработка контент-плана;
- проведение акций и конкурсов;
- ведение тематических колонок и опросов;
- привлечение целевых подписчиков;
- размещение на сторонних пабликах с похожей тематикой.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Личный кабинет
Особое удобство пользования Интернет-магазином и возможность заказа услуг прямо на сайте открывается в личном кабинете. Для сайта «Колекс» их было разработано три, каждый из которых имел свой личный интерфейс, в соответствие с занимаемым статусом пользователя сайта: для простых клиентов Интернет-магазина, для менеджеров компании и для партнёров – тех клиентов, которые являются юридическими лицами. Что же из себя представляет личный кабинет каждой категории пользователей?-
- Кабинет для простых клиентов (физических лиц): пользователю сайтом предоставляется возможность удобно формировать заказ, оставлять заявку на выполнение услуг по шиномонтажу и СТО в режиме онлайн.
-
- Кабинет для сотрудников (менеджеров компании): формирование и управление оставленными пользователями заявками. В системе отображаются данные по онлайн-записи и по заказам, принятым по телефону.
-
- Кабинет для партнёров компании (юридических лиц): в нём фигурирует тот же арсенал опций, как и у физических лиц, но со своей спецификой.