Пенза
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Фирма «Колекс»

Фирма «Колекс» в Пензе

Разработано в 2016 г.
Управляющему магазином
В интернет-магазин
Колекс – торговая компания, которая занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также оказывает услуги по шиномонтажу и техническому обслуживанию. Знакомство с этой фирмой произошло на одном из наших федеральных семинаров, посвящённых системе 1С-Битрикс. Присутствуя на семинаре, заказчик заинтересовался темой одного из выступающих и захотел опробовать предлагаемые услуги применительно к своей компании.

Поставленная задача

Руководство «Колекс» ещё до обращения в компанию «Золотой Код» планировало развернуть отдельный Интернет-магазин. За этой целью компания уже обращалась к услугам других специалистов и была не совсем удовлетворена достигнутым результатом. Существующее техническое задание, переданное нам, содержало ошибки и несостыковки, выявив которые, мы принялись думать и искать варианты их устранения. После всех необходимых изменений, варианты решения были представлены и после нескольких встреч одобрены заказчиком. Ниже приведён образец сайта до обращения компании «Колекс» в «Золотой Код»:

Развёртывание Интернет-магазина

По техническому заданию нами был развёрнут Интернет-магазин с гибкой структурой каталога, имеющей минимально возможную вложенность категорий, что крайне благоприятно сказывается на индексировании страниц поисковыми системами. Сложность при создании этого каталога, как уже оговаривалось ранее, вызвала уже частично сформированная заказчиком структура, придерживаться которой пожелало руководство шинного центра. На том этапе, на котором мы приступили к работе, были уже созданы прототипы того, как должен выглядеть сайт, и отрисованы дизайн-макеты, цветовая гамма и логотип. Это, в свою очередь, вызвало небольшие затруднения в процессе работы с интеграцией сайта с системой 1С-Битрикс, которые впоследствии разрешились нашими специалистами.

Функциональный фильтр

Также, благодаря гибкому API Битрикс, был настроен функциональный фильтр, который позволяет пользователю Интернет-ресурса найти интересующий товар по конкретным параметрам. Это существенно упрощает поиск пользователя ресурсом и сокращает затраты его времени, что в свою очередь благоприятно сказывается на расположении к фирме.

Адаптивная версия сайта

Для каждого из сайтов, находящихся у нас в разработке, мы выполняем адаптивную вёрстку, благодаря которой сайт подстраивается подо все устройства: планшеты, мобильные телефоны и прочие гаджеты.

Прирост потенциальных клиентов путём продвижения в социальных сетях

В целях привлечения целевой аудитории и общей узнаваемости бренда «Колекс», нами была создана отдельная группа в социальной сети «ВКонтакте», которая была полностью заполнена соответствующим ей контентом. В ней представлены справочная информация о компании и услугах, которые она предоставляет, сведения о местонахождении и пр. Страница выполнена с соблюдением всех требований руководства компании «Колекс» по дизайну и имеет сходную стилистику с основным сайтом (Интернет-магазином).

Для продвижения группы нашими SMM-специалистами использовались следующие методы:
  • разработка контент-плана;
  • проведение акций и конкурсов;
  • ведение тематических колонок и опросов;
  • привлечение целевых подписчиков;
  • размещение на сторонних пабликах с похожей тематикой.
В результате, возросла численность подписчиков группы с нуля до шестисот, увеличилась их активность в группе, повысилась динамика участия аудитории в организуемых мероприятиях и конкурсах.

Личный кабинет

Особое удобство пользования Интернет-магазином и возможность заказа услуг прямо на сайте открывается в личном кабинете. Для сайта «Колекс» их было разработано три, каждый из которых имел свой личный интерфейс, в соответствие с занимаемым статусом пользователя сайта: для простых клиентов Интернет-магазина, для менеджеров компании и для партнёров – тех клиентов, которые являются юридическими лицами. Что же из себя представляет личный кабинет каждой категории пользователей?
    • Кабинет для простых клиентов (физических лиц): пользователю сайтом предоставляется возможность удобно формировать заказ, оставлять заявку на выполнение услуг по шиномонтажу и СТО в режиме онлайн.

    • Кабинет для сотрудников (менеджеров компании): формирование и управление оставленными пользователями заявками. В системе отображаются данные по онлайн-записи и по заказам, принятым по телефону.

    • Кабинет для партнёров компании (юридических лиц): в нём фигурирует тот же арсенал опций, как и у физических лиц, но со своей спецификой.

В личном кабинете предоставляется возможность ознакомиться с расписанием, где указана занятость персонала и свободное время, на которое можно записаться. Стоит добавить, что система исключает наложение электронных и телефонных заявок друг на друга, что позволяет избежать путаницы в работе. Подобный подход значительно упрощает клиенту жизнь и не лишает перспективы грамотно распоряжаться своим временем. Также из дополнительного функционала нами были настроены смс-уведомления, которые отправляются прямо с сайта: после оформления заказа пользователю приходит сообщение с номером заказа.

Результаты работы

В ходе всего проекта торговая компания «Колекс» и специалисты компании «Золотой Код» всегда находили компромиссы в принятии различных решений, и, более того, мы шли навстречу заказчику с точки зрения доработок и реализации конкретных пожеланий. Сотрудники шинного центра остались довольны, что им не пришлось осуществлять в 1С кучу рутинной ручной работы, и в то же время на сайте всё отображается так, как задумывалось изначально и так, как будет удобно клиентам нашего заказчика.