
Автоматизация крупнейшей ресторанной группы Самары при помощи R-Keeper
Краткое содержание:
Что за клиент
“Хачапури и хинкали” позиционируется как грузинский ресторан, хотя по формату это, скорее, кафе быстрого питания.
Точка находится на территории фудкорта в самарском ТРК “Вива Лэнд” и работает в тандеме с двумя другими заведениями: баром «Три оленя» и азиатским кафе Hi, Asia! (все они входят в крупную ресторанную группу Самары «Три оленя»).
Формат работы этих заведений продиктован их местонахождением: это фудкорт, и посетитель ТРК рассчитывает поесть быстро. Поэтому официантов нет, гости делают заказ на кассе и вскоре после расчета получают еду.
В “Хачапури и хинкали” работает доставка. Она общая на три заведения.
С какой проблемой пришел
Когда ресторанная группа «Три оленя» заинтересовалась нами как потенциальным партнером (2020 год), она только собиралась открыть фудхолл в ТРК «Вива Лэнд».
На тот момент у нее была общая для всех заведений проблема. В них была внедрена система автоматизации «1С-Рарус:РестАрт», которая не обладала необходимым функционалом, и, что еще хуже, ее некому было поддерживать.
«Три оленя» хотели перевести свои рестораны на другой программный продукт, в котором помимо стандартного функционала для зала и склада были бы:
- единая база,
- отчетности,
- управление доставкой и возможность интегрировать этот модуль с сайтом доставки,
- учет работы кухни с возможностью маркировки продукции и печати этикеток и т.д.
И, конечно, обязательным условием было наличие отлаженной техподдержки.
«Три оленя» колебались между R-Keeper и ikko и в итоге выбрали R-Keeper.
Действующие рестораны группы нужно было перевести с «1С: РестАрт» на R-Keeper, настроив все необходимые для этого выгрузки.
Но были еще и новые проекты, которые только планировались к открытию — здесь уже требовалось внедрять RK с нуля. Одним из таких объектов стал фудхолл на территории ТРК «Вива Лэнд» (Hi, Asia! + «Три оленя» + «Хачапури и хинкали»).
В фудхолле нужно было настроить много модулей:
- кассовые станции
- программу для склада
- менеджерский и курьерские модули доставки
- CRM для организации льготного питания сотрудников
- печать этикеток
Почему мы
По сути, «Три оленя» выбрали нас два раза. Первый, когда обратились именно к нам как к представителю R-Keeper (а не к какой-нибудь другой организации). Второй, когда предпочли R-Keeper конкурентной системе iiko.
И вот чем объясняется такой выбор:
- У нас есть хорошие рекомендации от лидеров ресторанного рынка, для которых мы внедряем и поддерживаем R-Keeper. Более того, мы настраивали RK в ряде заведений, которые приобретали «Три оленя».
- R-Keeper – бренд, который говорит сам за себя. Это самая популярная система автоматизации заведений общепита в РФ. Ее выбирает большинство лидеров отрасли. Среди прочих преимуществ продукт имеет возможности, которых нет у iiko: отслеживание движения денежных средств, метод FIFO (то, что первым пришло, должно быть первым реализовано), OLAP-отчеты (многомерная модель данных) и т.д.
- Мы хорошо владеем RK и понимали, как выполнить сопутствующие работы, которые требовались клиенту. В частности, нужно было настроить выгрузку из «1С:РестАрт» в R-Kеереr, а потом обратно, из RK в «1С:Бухгалтерия», а также организовать работу единого call-центра, интегрировав его с сайтом доставки.
- Наше предложение было почти в два раза выгоднее, чем у iiko. Сделать его мы смогли, в первую очередь, потому, что компания UCS дает хорошие скидки тем, кто переходит на R-Keeper с другой системы.
Кроме всего этого у нашей компании редкое сочетание преимуществ:
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой UCS они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Внушительные объемы реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Под озвученные заказчиком задачи потребовался внушительный набор программных модулей R-Keeper. Но поскольку три разных бренда (“Хачапури и хинкали” + Hi, Аsia! + бар «Три оленя») сосредоточились в одной локации (фудхолл в ТРК «Вива Лэнд»), это позволило оптимизировать состав продуктов.
Да, под каждую точку пришлось отдельно настроить кассовую станцию. Мы внедрили в фудхолле 3 кассовые станции R-Keeper CashDesk, по одной на каждое заведение (R-Keeper CashDesk – это базовый программный модуль, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).
Кассовые станции работают в «Быстром чеке»: гость делает заказ на кассе и тут же оплачивает его, обслуживание официантами в зале не предполагается.
Вот как выглядит «Быстрый чек» в фудхолле.
Кассир выбирает блюда из директорий («Акция», «Бар», «Бизнес Ланч», «Три оленя», «Хай Азия», «Хинкали и хачапури»). Они добавляются в чек (белое поле слева экрана). Тут же происходит расчет с гостем.
В остальном, модули были общие для всех трех заведений фудхолла.
Чтобы автоматизировать в них складской учет, доставку, льготное питание сотрудников, мы настроили:
- 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse. Позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками. В StoreHouse можно формировать отчеты по выручке или блюдам, настраивая их за разные периоды; оценивать поставщиков; пользоваться калькуляционной картой; отслеживать движение товаров и остатки продуктов и т.д.
- 1 модуль R-Keeper CRM с картами лояльности.
При помощи модуля CRM организуется льготное питание персонала. У каждого сотрудника есть свой лимит на карте, которым он расплачивается за обед в кафе.
Реализовали несколько решений для организации доставки (она тоже общая для всех трех точек фудхолла «Хачапури и хинкали»+«Три оленя»+Hi, Asia!):
- 1 модуль управления доставкой R-Keeper DeliveryPos
- 5 мобильных приложений для курьеров R-Keeper DeliveryAgent
- Настроили печать этикеток для заказов на доставку.
Вот так выглядит его интерфейс:
Мы подключили к R-Keeper принтер стикеров. Когда заказ готов, принтер печатает этикетку, блюдо маркируется и отправляется на доставку.
Вот такой макет этикетки получился – его можно заполнять разной информацией (название блюда, его стоимость, состав, калорийность, время приготовления и т.д.):
Это будет единый сайт, который будет принимать заказы на доставку от всех ресторанов группы «Три оленя». Пока он находится в разработке. А когда будет готов, мы интегрируем его с RK.
Что получил клиент
- Масштабную автоматизацию бизнес-процессов
- 200+ кассовых станций
- 200+ мобильных приложений для официантов мобильных приложений для официантов
- около 30 модулей складского учета,
- около 30 модулей доставки и т.д.
- Отлаженную доставку с высокими оборотами
Все действия персонала организованы и учтены системой.
А это значит, что:
- оказывается высококлассный сервис
- сотрудники работают быстрее и продуктивнее
- почти нет ошибок и злоупотреблений
Все это ведет к росту эффективности бизнеса.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Внедрить ПО – это полдела, главное – быстро и качественно его обслуживать. С этим у ресторанов нередко возникают трудности.
«Три оленя» не сразу нашли надежную техподдержку, но в результате обратились к нам. Наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники.
- Мобильность и удобство
Плюс нашей настройки в том, что оборудование можно вывозить на удаленные площадки, хоть в поле, где нет Интернета.
- Надежного IT-партнера, с которым можно решать и другие задачи
Например, мы разработали для «Милимона» Telegram-бота для общения с клиентами и приема заказов на доставку.