Кызыл
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Автоматизация крупнейшей ресторанной группы Самары при помощи R-Keeper

Автоматизация крупнейшей ресторанной группы Самары при помощи R-Keeper

С 2020г — по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

“Хачапури и хинкали” позиционируется как грузинский ресторан, хотя по формату это, скорее, кафе быстрого питания.

Точка находится на территории фудкорта в самарском ТРК “Вива Лэнд” и работает в тандеме с двумя другими заведениями: баром «Три оленя» и азиатским кафе Hi, Asia! (все они входят в крупную ресторанную группу Самары «Три оленя»).

Формат работы этих заведений продиктован их местонахождением: это фудкорт, и посетитель ТРК рассчитывает поесть быстро. Поэтому официантов нет, гости делают заказ на кассе и вскоре после расчета получают еду.

В “Хачапури и хинкали” работает доставка. Она общая на три заведения.

С какой проблемой пришел

Когда ресторанная группа «Три оленя» заинтересовалась нами как потенциальным партнером (2020 год), она только собиралась открыть фудхолл в ТРК «Вива Лэнд».

На тот момент у нее была общая для всех заведений проблема. В них была внедрена система автоматизации «1С-Рарус:РестАрт», которая не обладала необходимым функционалом, и, что еще хуже, ее некому было поддерживать.

«Три оленя» хотели перевести свои рестораны на другой программный продукт, в котором помимо стандартного функционала для зала и склада были бы:

  • единая база,
  • отчетности,
  • управление доставкой и возможность интегрировать этот модуль с сайтом доставки,
  • учет работы кухни с возможностью маркировки продукции и печати этикеток и т.д.

И, конечно, обязательным условием было наличие отлаженной техподдержки.

«Три оленя» колебались между R-Keeper и ikko и в итоге выбрали R-Keeper.

Действующие рестораны группы нужно было перевести с «1С: РестАрт» на R-Keeper, настроив все необходимые для этого выгрузки.

Но были еще и новые проекты, которые только планировались к открытию — здесь уже требовалось внедрять RK с нуля. Одним из таких объектов стал фудхолл на территории ТРК «Вива Лэнд» (Hi, Asia! + «Три оленя» + «Хачапури и хинкали»).

В фудхолле нужно было настроить много модулей:

  • кассовые станции
  • программу для склада
  • менеджерский и курьерские модули доставки
  • CRM для организации льготного питания сотрудников
  • печать этикеток

Почему мы

По сути, «Три оленя» выбрали нас два раза. Первый, когда обратились именно к нам как к представителю R-Keeper (а не к какой-нибудь другой организации). Второй, когда предпочли R-Keeper конкурентной системе iiko.

И вот чем объясняется такой выбор:

  1. У нас есть хорошие рекомендации от лидеров ресторанного рынка, для которых мы внедряем и поддерживаем R-Keeper. Более того, мы настраивали RK в ряде заведений, которые приобретали «Три оленя».
  2. R-Keeper – бренд, который говорит сам за себя. Это самая популярная система автоматизации заведений общепита в РФ. Ее выбирает большинство лидеров отрасли. Среди прочих преимуществ продукт имеет возможности, которых нет у iiko: отслеживание движения денежных средств, метод FIFO (то, что первым пришло, должно быть первым реализовано), OLAP-отчеты (многомерная модель данных) и т.д.
  3. Мы хорошо владеем RK и понимали, как выполнить сопутствующие работы, которые требовались клиенту. В частности, нужно было настроить выгрузку из «1С:РестАрт» в R-Kеереr, а потом обратно, из RK в «1С:Бухгалтерия», а также организовать работу единого call-центра, интегрировав его с сайтом доставки.
  4. Наше предложение было почти в два раза выгоднее, чем у iiko. Сделать его мы смогли, в первую очередь, потому, что компания UCS дает хорошие скидки тем, кто переходит на R-Keeper с другой системы.

Кроме всего этого у нашей компании редкое сочетание преимуществ:

  1. Опытные специалисты

    Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой UCS они на вес золота.

  2. Надежная поддержка в режиме 24/7/365

    К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.

  3. Внушительные объемы реализованных проектов

    На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.

  4. Комплексный подход

    Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.

  5. Безупречная репутация

    На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Под озвученные заказчиком задачи потребовался внушительный набор программных модулей R-Keeper. Но поскольку три разных бренда (“Хачапури и хинкали” + Hi, Аsia! + бар «Три оленя») сосредоточились в одной локации (фудхолл в ТРК «Вива Лэнд»), это позволило оптимизировать состав продуктов.

  1. Да, под каждую точку пришлось отдельно настроить кассовую станцию. Мы внедрили в фудхолле 3 кассовые станции R-Keeper CashDesk, по одной на каждое заведение (R-Keeper CashDesk – это базовый программный модуль, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).

    Кассовые станции работают в «Быстром чеке»: гость делает заказ на кассе и тут же оплачивает его, обслуживание официантами в зале не предполагается.

    Вот как выглядит «Быстрый чек» в фудхолле.

    Кассир выбирает блюда из директорий («Акция», «Бар», «Бизнес Ланч», «Три оленя», «Хай Азия», «Хинкали и хачапури»). Они добавляются в чек (белое поле слева экрана). Тут же происходит расчет с гостем.

  2. В остальном, модули были общие для всех трех заведений фудхолла.

    Чтобы автоматизировать в них складской учет, доставку, льготное питание сотрудников, мы настроили:

    • 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse. Позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками. В StoreHouse можно формировать отчеты по выручке или блюдам, настраивая их за разные периоды; оценивать поставщиков; пользоваться калькуляционной картой; отслеживать движение товаров и остатки продуктов и т.д.
    • 1 модуль R-Keeper CRM с картами лояльности.

    При помощи модуля CRM организуется льготное питание персонала. У каждого сотрудника есть свой лимит на карте, которым он расплачивается за обед в кафе.

    Реализовали несколько решений для организации доставки (она тоже общая для всех трех точек фудхолла «Хачапури и хинкали»+«Три оленя»+Hi, Asia!):

    • 1 модуль управления доставкой R-Keeper DeliveryPos
    • 5 мобильных приложений для курьеров R-Keeper DeliveryAgent
    • Настроили печать этикеток для заказов на доставку.

    Вот так выглядит его интерфейс:

    Мы подключили к R-Keeper принтер стикеров. Когда заказ готов, принтер печатает этикетку, блюдо маркируется и отправляется на доставку.

    Вот такой макет этикетки получился – его можно заполнять разной информацией (название блюда, его стоимость, состав, калорийность, время приготовления и т.д.):

    Это будет единый сайт, который будет принимать заказы на доставку от всех ресторанов группы «Три оленя». Пока он находится в разработке. А когда будет готов, мы интегрируем его с RK.

    Что получил клиент

    1. Масштабную автоматизацию бизнес-процессов
      • 200+ кассовых станций
      • 200+ мобильных приложений для официантов мобильных приложений для официантов
      • около 30 модулей складского учета,
      • около 30 модулей доставки и т.д.
    2. Отлаженную доставку с высокими оборотами

      Все действия персонала организованы и учтены системой.

      А это значит, что:

      • оказывается высококлассный сервис
      • сотрудники работают быстрее и продуктивнее
      • почти нет ошибок и злоупотреблений

      Все это ведет к росту эффективности бизнеса.

    3. Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365

      Внедрить ПО – это полдела, главное – быстро и качественно его обслуживать. С этим у ресторанов нередко возникают трудности.

      «Три оленя» не сразу нашли надежную техподдержку, но в результате обратились к нам. Наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники.

    4. Мобильность и удобство

      Плюс нашей настройки в том, что оборудование можно вывозить на удаленные площадки, хоть в поле, где нет Интернета.

    5. Надежного IT-партнера, с которым можно решать и другие задачи

      Например, мы разработали для «Милимона» Telegram-бота для общения с клиентами и приема заказов на доставку.

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу