«Бенджамин»
Краткое содержание:
Что за клиент
Американское кафе «Бенджамин» — это один из первых проектов крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family.
Формат – уютное кафе с традиционной американской едой. Основа меню – бургеры. Интерьер отсылает к Америке 40-60 годов.
Под брендом «Бенджамин» работают два кафе.
Первое открылось в 2013 году в историческом центре Самары. Относительно большинства других проектов группы Milimon это небольшое заведение, на 50 посетителей.
Несмотря на свою малогаборитность, кафе рассчитано на широкую целевую аудиторию, у него высокая проходимость. И при этом гости обслуживаются в зале. Соответственно заведение пришлось хорошо укомплектовать официантами.
Второй «Бенджамин» появился через несколько лет в Оренбурге. Это кафе уже более просторное, на 100 посадочных мест.
С какой проблемой пришел
Когда группа Milimon обратилась к нам, ее рестораны уже были автоматизированы при помощи R-Keeper – самого популярного российского программного продукта для заведений общепита. Первое кафе «Бенджамин» (второго еще не было) тоже работало на RK.
Внедрением и поддержкой занималась другая фирма. Но заказчик был недоволен качеством ее услуг. Были недочеты в настройках. Возникающие вопросы решались плохо. Технические проблемы мешали вести полноценную деятельность, что негативно отражалось на прибыли.
Перед «Милимоном» стоял выбор – перейти на другой программный продукт или найти другого IT-партнера, который бы решил все вопросы с R-Keeper.
Milimon выбрал второй вариант, обратился к нам и не прогадал.
R-Keeper – отличный продукт (иначе бы его не выбирало большинство лидеров отрасли). Но важно еще найти опытного и надежного IT-партнера, который бы хорошо знал RK, правильно все настроил и был способен в любую минуту решить возникающие вопросы.
Почему мы
К моменту, когда Milimon озаботился поиском нового IT-партнера, наша компания уже несколько лет успешно работала с R-Keeper. Нас знали на рынке и рекомендовали рестораторам.
Milimon услышал хорошие отзывы о нас. В частности, группе посоветовала обратиться к нам USC – компания-разработчик RK.
Какие у нашей компании сильные стороны:
- Опытные специалисты
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
- Большой портфель реализованных проектов
- Комплексный подход
- Безупречная репутация
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
На момент обращения к нам «Милимона» мы автоматизировали при помощи R-Keeper несколько десятков заведений общепита. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при нашей технической поддержке, не переживая за качество и своевременность ее оказания.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Состав программных продуктов R-Keeper подбирался под формат «Бенджамина» — небольшого кафе, которое предлагает популярную еду и предполагает обслуживание официантами в зале.
Поэтому акцент был сделан на мобильных приложениях MobileWaiter («Мобильный официант»). Приложение устанавливается на смартфоны официантов. С его помощью можно быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню.
В самарском кафе «Бенджамин», которое изначально автоматизировали не мы, было внедрено 7 модулей «Мобильный официант». И это при том, что базовый программный модуль зала – R-Keeper CashDesk – был установлен всего 1 (CashDesk – это кассовая станция, которая автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).
Когда мы занялись автоматизацией «Бенджамина», нам первым делом пришлось привести в порядок то, что было сделано до нас: все переделать и обновить. В самарском кафе «Бенджамин», как и в остальных ресторанах группы, мы заново собирали базы, перенастраивали систему, обновили программу складского учета R-Keeper с устаревшей 4-й на актуальную 5-ю версию и т.д.
Помимо этого мы расширили программное обеспечение. В частности, мы:
- Внедрили программу автоматизации доставки R-Keeper Delivery, которой до этого не было в заведениях «Милимона».
- Интегрировали RK c Plazius – мобильным приложением для посетителей, которое поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов (сейчас трансформировалось в СберФуд).
Внизу – план зала, занятые столики мигают. Наверху – карточки с заказами из зала, на которых указаны номер столика, сумма заказа, время его оформления и официант (у каждого официанта карточка своего цвета).
Система дает возможность принять заказ в режиме магазина (когда делаешь заказ на кассе, тут же оплачиваешь его и забираешь – опция «Быстрый чек»), отслеживать доставку и самовывоз, обслуживать гостей на улице.
Вскоре Milimon открыла кафе «Бенджамин» в Оренбурге. У нас уже были готовые решения, которые мы адаптировали под специфику оренбургского заведения.
Объект больше, чем самарский, поэтому мы установили в нем две кассовые станции, а не одну.
Состав программных продуктов R-Keeper в оренбургском кафе «Бенджамин»:
- 2 кассовые станции
- 4 мобильных приложения для официантов
- 1 модуль складского учета StoreHouse
- 1 станция менеджера R-Keeper Manager (нужна для получения отчетов по ключевым характеристикам работы ресторанов и управления доступом персонала к кассовым операциям; в Самаре такая станция одна на несколько заведений «Милимона», в Оренбурге потребовалась своя).
Что получил клиент
- Автоматизацию работы зала, кухни, склада, доставки
Всего в двух кафе «Бенджамин» мы настроили:
- 11 мобильных приложений R-Keeper MobileWaiter
- 3 кассовые станции R-Keeper CashDesk
- 2 модуля складского учета R-Keeper StoreHouse
- 1 модуль доставки R-Keeper Delivery
- 1 станцию менеджера R-Keeper Manager
- Легко масштабируемую доставку
Благодаря внедрению RK Delivery доставка стала отлаженной. Создан механизм управления, который позволяет наращивать это направление бизнеса.
В условиях ограничительных мер, вызванных COVID-19, акцент на доставку – это неизбежность для заведений общепита. То, что было вспомогательным направлением, становится зачастую основным каналом получения доходов.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что рестораны понесут убытки из-за технических неполадок.
- Повышение эффективности бизнес-процессов
Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы организуются системой.
А это значит, что:
- сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления;
- улучшается сервис;
- повышается продуктивность труда.
Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.
- Контроль над бизнес-процессами
Вместе с RK намного проще вести статистику, делать отчеты, планировать деятельность. Можно в любой момент посмотреть, какая у ресторана выручка по дням или по официантам, какие в меню блюда-локомотивы и блюда-аутсайдеры, какой путь проходит каждый грамм поставленного сырья и т.д.