Кызыл
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

«Бенджамин»

С 2018- по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

Американское кафе «Бенджамин» — это один из первых проектов крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family.

Формат – уютное кафе с традиционной американской едой. Основа меню – бургеры. Интерьер отсылает к Америке 40-60 годов.

Под брендом «Бенджамин» работают два кафе.

Первое открылось в 2013 году в историческом центре Самары. Относительно большинства других проектов группы Milimon это небольшое заведение, на 50 посетителей.

Несмотря на свою малогаборитность, кафе рассчитано на широкую целевую аудиторию, у него высокая проходимость. И при этом гости обслуживаются в зале. Соответственно заведение пришлось хорошо укомплектовать официантами.

Второй «Бенджамин» появился через несколько лет в Оренбурге. Это кафе уже более просторное, на 100 посадочных мест.

С какой проблемой пришел

Когда группа Milimon обратилась к нам, ее рестораны уже были автоматизированы при помощи R-Keeper – самого популярного российского программного продукта для заведений общепита. Первое кафе «Бенджамин» (второго еще не было) тоже работало на RK.

Внедрением и поддержкой занималась другая фирма. Но заказчик был недоволен качеством ее услуг. Были недочеты в настройках. Возникающие вопросы решались плохо. Технические проблемы мешали вести полноценную деятельность, что негативно отражалось на прибыли.

Перед «Милимоном» стоял выбор – перейти на другой программный продукт или найти другого IT-партнера, который бы решил все вопросы с R-Keeper.

Milimon выбрал второй вариант, обратился к нам и не прогадал.

R-Keeper – отличный продукт (иначе бы его не выбирало большинство лидеров отрасли). Но важно еще найти опытного и надежного IT-партнера, который бы хорошо знал RK, правильно все настроил и был способен в любую минуту решить возникающие вопросы.

Почему мы

К моменту, когда Milimon озаботился поиском нового IT-партнера, наша компания уже несколько лет успешно работала с R-Keeper. Нас знали на рынке и рекомендовали рестораторам.

Milimon услышал хорошие отзывы о нас. В частности, группе посоветовала обратиться к нам USC – компания-разработчик RK.

Какие у нашей компании сильные стороны:

  • Опытные специалисты
  • Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.

  • Надежная поддержка в режиме 24/7/365
  • К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.

  • Большой портфель реализованных проектов
  • На момент обращения к нам «Милимона» мы автоматизировали при помощи R-Keeper несколько десятков заведений общепита. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.

  • Комплексный подход
  • Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.

  • Безупречная репутация
  • На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при нашей технической поддержке, не переживая за качество и своевременность ее оказания.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Состав программных продуктов R-Keeper подбирался под формат «Бенджамина» — небольшого кафе, которое предлагает популярную еду и предполагает обслуживание официантами в зале.

Поэтому акцент был сделан на мобильных приложениях MobileWaiter («Мобильный официант»). Приложение устанавливается на смартфоны официантов. С его помощью можно быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню.

В самарском кафе «Бенджамин», которое изначально автоматизировали не мы, было внедрено 7 модулей «Мобильный официант». И это при том, что базовый программный модуль зала – R-Keeper CashDesk – был установлен всего 1 (CashDesk – это кассовая станция, которая автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).

Когда мы занялись автоматизацией «Бенджамина», нам первым делом пришлось привести в порядок то, что было сделано до нас: все переделать и обновить. В самарском кафе «Бенджамин», как и в остальных ресторанах группы, мы заново собирали базы, перенастраивали систему, обновили программу складского учета R-Keeper с устаревшей 4-й на актуальную 5-ю версию и т.д.

Помимо этого мы расширили программное обеспечение. В частности, мы:

  • Внедрили программу автоматизации доставки R-Keeper Delivery, которой до этого не было в заведениях «Милимона».
  • Интегрировали RK c Plazius – мобильным приложением для посетителей, которое поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов (сейчас трансформировалось в СберФуд).

Внизу – план зала, занятые столики мигают. Наверху – карточки с заказами из зала, на которых указаны номер столика, сумма заказа, время его оформления и официант (у каждого официанта карточка своего цвета).

Система дает возможность принять заказ в режиме магазина (когда делаешь заказ на кассе, тут же оплачиваешь его и забираешь – опция «Быстрый чек»), отслеживать доставку и самовывоз, обслуживать гостей на улице.

Вскоре Milimon открыла кафе «Бенджамин» в Оренбурге. У нас уже были готовые решения, которые мы адаптировали под специфику оренбургского заведения.

Объект больше, чем самарский, поэтому мы установили в нем две кассовые станции, а не одну.

Состав программных продуктов R-Keeper в оренбургском кафе «Бенджамин»:

  • 2 кассовые станции
  • 4 мобильных приложения для официантов
  • 1 модуль складского учета StoreHouse
  • 1 станция менеджера R-Keeper Manager (нужна для получения отчетов по ключевым характеристикам работы ресторанов и управления доступом персонала к кассовым операциям; в Самаре такая станция одна на несколько заведений «Милимона», в Оренбурге потребовалась своя).

Что получил клиент

  1. Автоматизацию работы зала, кухни, склада, доставки

    Всего в двух кафе «Бенджамин» мы настроили:

    • 11 мобильных приложений R-Keeper MobileWaiter
    • 3 кассовые станции R-Keeper CashDesk
    • 2 модуля складского учета R-Keeper StoreHouse
    • 1 модуль доставки R-Keeper Delivery
    • 1 станцию менеджера R-Keeper Manager
  2. Легко масштабируемую доставку

    Благодаря внедрению RK Delivery доставка стала отлаженной. Создан механизм управления, который позволяет наращивать это направление бизнеса.

    В условиях ограничительных мер, вызванных COVID-19, акцент на доставку – это неизбежность для заведений общепита. То, что было вспомогательным направлением, становится зачастую основным каналом получения доходов.

  3. Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365

    Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что рестораны понесут убытки из-за технических неполадок.

  4. Повышение эффективности бизнес-процессов

    Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы организуются системой.

    А это значит, что:

    • сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления;
    • улучшается сервис;
    • повышается продуктивность труда.

    Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.

  5. Контроль над бизнес-процессами

    Вместе с RK намного проще вести статистику, делать отчеты, планировать деятельность. Можно в любой момент посмотреть, какая у ресторана выручка по дням или по официантам, какие в меню блюда-локомотивы и блюда-аутсайдеры, какой путь проходит каждый грамм поставленного сырья и т.д.

Хэштеги

##1С##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Ресторатору##РКипер#1С#1СБитрикс#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу