
Автоматизация комплекса с ресторанами, боулингом, бильярдной, отелем, турбазой, фитнесом и спа
Краткое содержание:
Что за клиент
KIN.UP – это большой развлекательный комплекс в Самаре, который возник на территории бывшего советского завода киноаппаратуры.
Находится на берегу Волги, состоит из нескольких зданий.
За время нашего сотрудничества включал в себя:
- боулинг,
- фитнес-клуб с велнес-зоной (бассейнами, саунами, банями),
- бильярдный клуб с банкетными залами «Клапштос»,
- ресторанно-гостиничный комплекс «ЯR» (отель+ресторан+беседки),
- ресторан-дебаркадер «Скрябин»,
- ночной клуб «Джунгли» (позднее переделан в танцевальный ресторан Teatro, а еще позже – в Breeze),
- стриптиз-клуб «Леди-рай»,
- караоке-ресторан Red Hall,
- ресторан-лаунжбар «Марракеш»,
- ресторан «Восток»,
- базу отдыха «Ладья» за Волгой,
- пляжную зону KIN.UP (бар+шезлонги), работающую в сезон.
В настоящий момент некоторые из этих объектов не функционируют.
С какой проблемой пришел
Развлекательный комплекс KIN.UP запланировал масштабную автоматизацию.
Требовалось внедрить программное обеспечение в каждом заведении комплекса. Причем нужно учитывать, что это разные форматы: рестораны, отель, боулинг-центр, игровые автоматы, фитнес-клуб и т.д. Поэтому и программные продукты нужны были разные.
Также требовалось выполнить много разных выгрузок и интеграций.
Базовый программный продукт, который было решено внедрять в KIN.UP, был R-Keeper (RK) – самая популярная система автоматизации ресторанов в РФ.
Почти во всех заведениях KIN.UP, где нужно было устанавливать какое-нибудь специальное ПО (например, Brunswick Vector для боулинга или Shelter для отеля), его также требовалось интегрировать с R-Keeper. Ведь и в боулинге, и в отеле есть услуги по предоставлению питания.
Почему мы
На момент обращения к нам KIN.UP у нас был небольшой опыт работы с R-Keeper. Но мы были известны как надежный IT-партнер, который способен решить задачи разного вида и уровня сложности.
KIN.UP стал для нас одним из первых крупных клиентов, для которых мы внедряли RK. Мы все сделали на высоком уровне. Этим и объясняется наше продолжительное сотрудничество: мы поддерживаем RK в KIN.UP уже почти 10 лет.
Помимо внедрения R-Keeper мы занимаемся автоматизацией бизнеса при помощи многих других программных продуктов, а также оказываем самые разные IT-услуги. В частности, для KIN.UP мы разрабатывали сайт (агентство развлечений KIN.UP) и на протяжении многих лет занимаемся SMM-продвижением его заведений.
Что нас выделяло среди конкурентов на момент обращения к нам KIN.UP (и выделяет до сих пор):
- Автоматизация под ключ. Мы выполняем полный комплекс работ: разрабатываем проект, внедряем ПО, обучаем персонал, поддерживаем систему. При необходимости также поставляем оборудование, выполняем выгрузки и интеграции с любыми программами, делаем самописные продукты.
- Техподдержка в режиме 24/7/365. Мы реагируем на заявку и решаем проблему в любое время суток и в любой день недели. Ночью, в выходные, в праздники – у нас всегда работает дежурный специалист.
- Собственная команда опытных специалистов разного профиля. Над каждым проектом работает команда профильных специалистов (программисты, разработчики, маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры, дизайнеры и т.д.) со средним стажем в своей отрасли ~ 5 лет. Мы способны решить любые IT-задачи самостоятельно и организованно, без привлечения субподрядных организаций.
- Разумные цены. У нас нет накрутки за амбиции или столичную прописку. Мы делаем свою работу качественно и недорого, предоставляем скидки, проводим акции.
- Многопрофильность. Помимо автоматизации бизнеса мы решаем самые разные IT-задачи: от монтажа локальной сети до цифрового маркетинга. Нередко клиент, заказывающий у нас автоматизацию бизнеса, обращается к нам и за другими IT-услугами.
С момента начала нашего сотрудничества с KIN.UP мы выполнили множество внедрений R-Keeper для других заказчиков. Сейчас таких проектов уже 100+. С учетом всех остальных видов IT-услуг, которые мы оказываем, в нашем портфеле уже 500+ проектов.
И если на момент подписания договора с KIN.UP мы не могли заявить о себе как о компании с серьезным портфолио, то теперь оно у нас есть, и это еще один наш плюс.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Итак, базовым программным продуктом, который нам предстояло внедрить в многочисленных заведениях KIN.UP, был R-Keeper.
Когда мы начинали сотрудничать с KIN.UP, R-Keeper был еще в 6-й версии, а R-Keeper StoreHouse – в 4-й. Поэтому изначально мы устанавливали эти версии продуктов, а уже потом, по мере выхода R-Keeper v7 и R-Keeper StoreHouse v5 обновляли ПО.
Что мы сделали в части RK:
Провели масштабную автоматизацию, внедрив в разных заведениях KIN. UP следующие модули R-Keeper:
- 70+ касс. Это базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем. Только в одном ночном клубе «Джунгли» мы настроили 22 кассы.
- 10+ мобильных приложений «Мобильный официант». Изначально официанты в KIN.UP работали за стационарными кассами. А потом UCS выпустила «Мобильных официантов», и KIN.UP стал одним из первых в городе, у кого они появились. Причем сначала «Мобильные официанты» устанавливались на карманных компьютерах, что на тот момент казалось невероятно крутым. Уже потом появились смартфоны.
- 18 модулей R-Keeper StoreHouse. Это программа для складского учета, которая позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками.
- 1 модуль Dashboard. Это модуль для визуализации и дальнейшего анализа работы заведений на основании ключевых показателей эффективности.
- Выполнили выгрузку из R-Keeper StoreHouse в «1С». Необходимый для бухгалтерии этап.
Настроили работу удаленных точек. В их числе:
- Турбаза, которая находится через Волгу от основной локации KIN.UP. Для этого нам пришлось настроить передачу Интернета по воздуху через реку. Наши специалисты взяли две антенны, залезли на крышу и направили их в сторону турбазы, установив таким образом канал связи по Wi-Fi. Теперь сервер на одном берегу, кассовая станция – на другом, и связь не подводит. Нужно только время от времени лазить на крышу и пилить ветки, чтобы они не мешали антеннам.
- Пляж рядом с KIN.UP. В сезон здесь тоже устанавливалась кассовая станция для работы бара, и связь с сервером поддерживалась по Wi-Fi
- Кулинария в ЖК «Лесная поляна», находящемся рядом со стадионом «Самара-Арена».
- Подключили дополнительную технологию PoolJet в заведениях с бильярдом. Она позволяет включать свет над столом. То есть оператор кассовой станции выбирает в RK стол, включает над ним свет и тем самым автоматически запускает тарификацию. По истечении купленного времени (например, 1 часа) свет выключается.
- Организовывали работу летних веранд. Так было, например, с рестораном «Марракеш». На лето мы выносили его кассовые станции на улицу и перенастраивали их.
Помимо R-Keeper мы внедряли и другие программные продукты:
- Brunswick Vector в боулинге. Его мы интегрировали с R-Keeper. В результате посетителя регистрировали в Brunswick, и с дорожки автоматически создавался стол. При заказе еды деньги списывались в RK.
- Shelter в отеле ЯR. Это программа для управления гостиницей. Лицензируется по количеству номеров. Она тоже была интегрирована с RK (для организации и учета завтраков).
- Game-Keeper для управления игровыми автоматами, которые тоже были в KIN.UP.
- ПО для фитнес-клуба с велнес-зоной.
Кроме работы с программным обеспечением (разработка проекта, внедрение, обучение, поддержка) приходилось решать и другие задачи.
Например, приключения были с рестораном-дебаркадером «Скрябин». Когда его только привезли и установили, протянули кабель, стоял апрель. По Волге начали спускать воду, и дебаркадер оторвало. Нужно было восстанавливать работоспособность, и мы заново тянули оптику по колено в воде.
Что получил клиент
- Автоматизированную работу крупного развлекательного комплекса с множеством объектов. Только модулей R-Keeper было внедрено 100+ единиц.
- Организацию множества процессов. Складской учет, управление боулингом, бильярдом, отелем, калькуляция блюд, оформление заказов от гостей, взаимодействие с поставщиками – эти и многие другие процессы стали проще и точнее.
- Учет и контроль над всеми внутренними операционными и финансовыми процессами. Система учитывает каждый рубль и каждый грамм продукта. Наглядно видно, какой путь проходит каждый ингредиент от поставки сырья до готового блюда.
- Защиту от финансовых потерь по причине злоупотреблений персонала. Для барменов, работников кухни и склада становится практически невозможным работать мимо кассы и воровать продукты/напитки.
- Оказание первоклассного сервиса. Когда заказ оформляется в системе, то минимизируется вероятность возникновения ошибок и проволочек.
- Аналитику, отчетность и прогнозирование. Руководитель может в любой момент посмотреть выручку по дням, блюдам или официантам, определить блюда-локомотивы и блюда-аутсайдеры, получить управленческую отчетность, спрогнозировать деятельность и т.д.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365. Вопросы с ПО возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Решаем также сопутствующие проблемы.