1С Сверка
Программа для организации учета и хранения информацииЧто такое 1С:Сверка?
1С Сверка — это программа для автоматизации сверки счетов-фактур с контрагентами во время ведения учета или перед отправкой декларации по НДС.
С 2015 года ФНС сверяет счет-фактур потребителей и продавцов. Если служба замечает какое-то расхождение, то сразу же поступает запрос на предоставление объяснения. Благодаря 1С Сверке можно избежать данные риски, так как программа показывает расхождение в реквизитах.
Что важно: сервис никуда не выгружает данные из базы, сохраняя коммерческую тайну и может работать в любое время (независимо от отчетного периода).
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Для чего необходим сервис 1С:Сверка?
В декларацию по НДС включаются сведения из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур. Это повышает требования к правильному ведения учета по НДС. Как мы уже выше напомнили, с 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. Если появляются какие-либо противоречия, то направляется запрос на предоставление объяснений. Чтобы снизить количество расхождений, необходимо регулярно осуществлять сверку с контрагентами, которыми выставляют данные счета.
1С Свертка автоматически формирует отчет, в котором отражает расхождения в суммах, дата и номерах счетов-фактур, а также мельчайшие ошибки в реквизитах контрагентов. Сверка ведется в самой программе, исключая попадание данные во всемирную сеть — в сторонние приложения или на сайты. От отчета можно перейти к исходному документу, где были найдены неточности — для изучения и корректировки.
Использовать проверку можно в любой нужный момент, а не только при завершении отчетного периода. Это очень удобно, учитывая, что отпадает необходимость вносить исправления в декларацию в последний момент. Но, если нужно — проверку можно провести и прямо перед отправкой декларации в ФНС.
Преимущества использования 1С:Сверка
Рассмотрим несколько главных преимуществ программы:
- Сверка взаиморасчетов с продавцами и клиентами происходит в разрезе счетов-фактур. Это в свою очередь экономит временные и трудовые ресурсы сотрудников при формирования отчетов по НДС;
- Возможность подготовить акт сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами прямо перед отправкой отчета в налоговую;
- Оперативное исправление всех ошибок в первичном документе, если там были найдены какие-либо неточности;
- Удобный и интуитивно-понятный интерфейс, встроенный в 1С.
Как отправить запросы поставщикам в 1С:Сверка?
Запросы поставщикам формируются по ссылке “Запросы поставщикам” обработки “Сверка данных учета НДС”.
Табличная часть “Запросов поставщикам” заполняется автоматически, если указывается период расчетов. Это делается по данным счетов-фактур поставщика, который зарегистрирован в базе организации.
Для отправки запроса поставщикам нужно:
- Отметить нужных поставщиков флажками;
- Проверить заполнение графы Электронная почта;
- Нажать кнопку “Запросить реестры”.
Программа автоматически присваивает статус, анализируя графу Реестр. Статусы могут быть следующими:
- Не запрошен — запрос поставщику отправлен не был;
- Запрошен — запрос на предоставление реестра счетов-фактур отправлен;
- Ожидает загрузки — поставщик уже прислал ответ, но он еще не загружен в базу;
- Устарел — в базе изменились данные счетов от поставщиков или появились новые;
- Готов к сверке — актуальный реестр загружен в базу и можно переходит к этапу обработки информации.
Как происходит получение запросов поставщиками: на электронную почту приходит письмо, в котором содержатся:
-
инструкция по отправке ответа;
XML-файл с самим запросом.
Что касается получения ответа: поставщик обязан его предоставить после получения запроса. Но может он это сделать, если также является пользователем сервиса 1С Сверка. В базе ответ от поставщика будет храниться по ссылке “Ответы поставщиков”.
Сверка данных СФ с поставщиками
Чтобы осуществить проверку своих данных с тему, что поступили от поставщика, нужно перейти по ссылке “Сверка” и нажать кнопку “Сверить”.
Отчет формируется с опорой на данные о СФ, которые зарегистрированы поставщиком и самой организацией в базе сервиса. Информация о СФ из данных поставщика, указывается в строке “По данным поставщика”, а данные из вашей базы — в строке “По нашим данным”.
Если поля загораются красным, значит существуют расхождения. Они могут присутствовать в номере счета-фактуры, его дате или в сумме. Ошибку важно выявить и исправить.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Как ответить на запросы клиентов?
Если вы получаете запрос от покупателя о сравнении счетов, то он должен выглядеть стандартным образом и содержать два документа:
- инструкция по отправке ответа;
- XML-файл с самим запросом.
Чтобы загрузить файл с запросом, необходимо:
- Открыть сервис через раздел “Продажи” — “Расчеты с контрагентами” — “Сверка данных учета НДС” или “Покупки” — “Расчеты с контрагентами” — “Сверка данных учета НДС”;
- Перейти на “Запросы покупателей”. Запрос подгрузится туда автоматически.
Для ответа на запрос нужно:
- Отметить флажками запросы, которым можно отправить ответы;
- Нажать “Отправить”.
После отправки ответа, он будет храниться в базе покупателя во вкладке “Ответы поставщиков”.
Системные требования
Ниже приведем некоторые системные требования, которые являются минимальными. Они не учитывают сложность и объем топовой конфигурации. То есть, компьютер, соответствующий указанным требованиям, способен запустить решение с пустой информационной базой и обеспечить работу приложения.
Системные требования, которые можно применить в рамках промышленной эксплуатации некого прикладного решения, зависят уже от большего количества параметров (размер и скорость роста информационной базы, количество пользователей, работающих в одно время, вариант использования и др.). В зависимости от решения меняются требования. О них вам обязательно расскажут наши специалисты при личной консультации.
Ниже приведем несколько вариантов требований. Но помните, что в вашем случае они могут быть иными — здесь лучше уточнить у наших специалистов.
Системные требования 32-разрядного сервера:
- Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц и выше. Будет хорошо, если у вас многопроцессорные или многоядерные машины;
- От 2 Гбайт оперативной памяти;
- Жесткий диск от 40 Гб;
- Наличие USB-порта.
Системные требования 64-разрядного сервера:
- Процессор с архитектурой x86-64 (например, Intel с поддержкой Intel 64, AMD с поддержкой AMD64). Будет хорошо, если у вас многопроцессорные или многоядерные машины;
- Оперативная память от 2 Гбайт (но будет лучше, если у вас минимум 4 Гбайт);
- Жесткий диск от 40 ГБ;
- Наличие USB-порта.
Также, учитываем, что сервис работает в связке со следующими программами 1С:
- 1С Бухгалтерия Государственного Учреждения;
- 1С Бухгалтерия;
- 1С Управление Торговлей;
- 1C ERP.
Если у вас остались вопросы, то наши менеджеры обязательно подробно расскажут о всех системных требованиях и объяснят как их проверить. А также помогут найти нужное оборудование, если у вас оно отсутствует.
Техническая информация
Сервис обеспечивает автоматическое сравнение счетов поставщиков и покупателей в любое удобное для пользователей время — в процессе ведения самого учета или перед отправкой декларации в ФНС.
Все запросы и расчеты загружаются, формируются и сравниваются с счетами контрагентов автоматически. Это сокращает время работников на рассчеты.
Возможность управления сведениями, полученными от контрагентов в ответ на ваши запросы.
Удобные отчеты с результатами анализа и наглядное отражение всех расхождений. А также возможность оперативно перейти к проблемной зоне и исправить ее.
Важно, чтобы программа находилась на официальной поддержке, т.е. имела доступ к обновлениям программных продуктов 1С, услугам линии консультаций фирмы, а также официальным партнерам 1С. Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для сотрудничества и использования дополнительных возможностей.
А вот доступ в интернет часто не является обязательным условием. Так как все счета — конфиденциальная информация, решению не нужно ничего загружать в интернет. Единственный этап, когда интернет все же нужен — это пересылка запросов поставщикам и покупателям.
Лицензирование
Одна лицензия дает право проводить проверки в рамках одной организации. Число рабочих мест в этом случае не важно. Если же вы отвечаете за несколько подразделений и в каждой нужна программа, то придется приобрести лицензию в каждую.
Получить решение не сложно. Вам предстоит выполнить несколько шагов:
- Подключить 1С к официальной поддержке;
- Заключить договор на информационно-технологическое сопровождение с партнером 1С (например, с нами).
Мы поможем установить решение на ваше оборудование, научим им пользоваться и обеспечим бесперебойную поддержку 24/7. Вы и ваши сотрудники не останутся один на один с новой сложной программой.
Стоимость 1С:Сверка
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Сверка | Бесплатно |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.