1С Бухгалтерия - для Пиццерии
Программа для организации учета и хранения информацииКомпания 1С создает программное обеспечение, которое используется предприятиями разных областей деятельности. Есть среди этих конфигураций и продукты, подходящие для аэропортов и вокзалов, для столовых и магазинов, есть специальные версии программы для руководителей и бухгалтеров, директоров и индивидуальных предпринимателей. Продукты 1С помогают автоматизировать многие процессы, ускорить работу заведения, избавиться от рутинной работы. Для пиццерии также можно подобрать свою конфигурацию, которая поможет забыть о многих проблемах и сделать работу заведения продуктивнее и проще.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Вы хотите, чтобы ведение отчетности и бухгалтерии больше не доставляло вам проблем? А чтобы в любой момент можно было найти нужный документ, не роясь в кипе бумаг? Тогда без 1С вам не обойтись. И это лишь пара основных преимуществ из огромного списка. С программой сотрудники будут работать быстрее и эффективнее, а руководитель всегда сможет контролировать их, вся отчетность будет формироваться автоматически, вы всегда будете знать, сколько продуктов осталось на складе, а что пора закупить. Вам будет известно, какова прибыль пиццерии за ближайший месяц или неделю, какую пиццу заказывают чаще всего, а что не пользуется популярностью. В общем, программный продукт 1С для пиццерии поможет вывести заведение на новый уровень и облегчить всем сотрудникам работу.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Продукт 1С обладает множеством функций, необходимых именно для вашего заведения. Например, с помощью конфигурации для пиццерии вы сможете рассчитывать количество ингредиентов для фирменной пиццы и видеть, сколько их осталось на складе. Можно также вести список взаимозаменяемых ингредиентов, вбивать в программу рецептуры, разрабатывать фирменные блюда. Будет вестись автоматический учет стандартных складских операций, можно будет также автоматически вести расход специй и соусов, рассчитывать расход. Полезна программа будет и для формирования отчетов в различные инстанции, расчета налогов и зарплат. Кассир сможет работать быстрее, потому что программа поможет автоматически формировать чеки. Руководитель всегда сможет найти нужный документ или отчет из любо точки мира, просто зайдя в программу и выбрав нужный раздел. Продукт 1С гарантирует высокую степень защиты информации, так что никто из тех, у кого нет доступа, не сможет завладеть информацией. Вы сможете контролировать работу сотрудников, вести учет прихода и расхода, знать, на какую пиццу наибольший спрос в вашем заведении. Освоить программу будет очень легко, ведь мы поможем в этом и проведем обучение всех сотрудников.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи
1С Бухгалтерия — для Автосалона
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю