
1С Бухгалтерия - для Пиццерии в Муроме
Программа для организации учета и хранения информации
Компания 1С создает программное обеспечение, которое используется предприятиями разных областей деятельности. Есть среди этих конфигураций и продукты, подходящие для аэропортов и вокзалов, для столовых и магазинов, есть специальные версии программы для руководителей и бухгалтеров, директоров и индивидуальных предпринимателей. Продукты 1С помогают автоматизировать многие процессы, ускорить работу заведения, избавиться от рутинной работы. Для пиццерии также можно подобрать свою конфигурацию, которая поможет забыть о многих проблемах и сделать работу заведения продуктивнее и проще.
Что мы делаем
Разработка для 1С:Бухгалтерия в Муроме
Внедрение 1С:Бухгалтерия в Муроме
Поддержка 1С:Бухгалтерия в Муроме
Обучение работе с 1С:Бухгалтерия в Муроме
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Вы хотите, чтобы ведение отчетности и бухгалтерии больше не доставляло вам проблем? А чтобы в любой момент можно было найти нужный документ, не роясь в кипе бумаг? Тогда без 1С вам не обойтись. И это лишь пара основных преимуществ из огромного списка. С программой сотрудники будут работать быстрее и эффективнее, а руководитель всегда сможет контролировать их, вся отчетность будет формироваться автоматически, вы всегда будете знать, сколько продуктов осталось на складе, а что пора закупить. Вам будет известно, какова прибыль пиццерии за ближайший месяц или неделю, какую пиццу заказывают чаще всего, а что не пользуется популярностью. В общем, программный продукт 1С для пиццерии поможет вывести заведение на новый уровень и облегчить всем сотрудникам работу.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Продукт 1С обладает множеством функций, необходимых именно для вашего заведения. Например, с помощью конфигурации для пиццерии вы сможете рассчитывать количество ингредиентов для фирменной пиццы и видеть, сколько их осталось на складе. Можно также вести список взаимозаменяемых ингредиентов, вбивать в программу рецептуры, разрабатывать фирменные блюда. Будет вестись автоматический учет стандартных складских операций, можно будет также автоматически вести расход специй и соусов, рассчитывать расход. Полезна программа будет и для формирования отчетов в различные инстанции, расчета налогов и зарплат. Кассир сможет работать быстрее, потому что программа поможет автоматически формировать чеки. Руководитель всегда сможет найти нужный документ или отчет из любо точки мира, просто зайдя в программу и выбрав нужный раздел. Продукт 1С гарантирует высокую степень защиты информации, так что никто из тех, у кого нет доступа, не сможет завладеть информацией. Вы сможете контролировать работу сотрудников, вести учет прихода и расхода, знать, на какую пиццу наибольший спрос в вашем заведении. Освоить программу будет очень легко, ведь мы поможем в этом и проведем обучение всех сотрудников.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи в Муроме
1С Бухгалтерия — для Автосалона в Муроме
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости в Муроме
1С Бухгалтерия — Бухгалтеру в Муроме
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кулинарии в Муроме
1С Бухгалтерия — для Магазина в Муроме
1С Бухгалтерия — для Отеля в Муроме
1С Бухгалтерия — для Пиццерии в Муроме
1С Бухгалтерия — Руководителю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Столовой в Муроме
1С Бухгалтерия — для Страховой компании в Муроме
1С Бухгалтерия — для Хостела в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кафе в Муроме
1С Бухгалтерия — для Развлекательного комплекса в Муроме
1С Бухгалтерия — для Государственного учреждения в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина. Поликлиника в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина Стоматологическая клиника в Муроме