1С Бухгалтерия - для Кафе
Программа для организации учета и хранения информации1С:Бухгалтерия — для кафе предназначена для автоматизации деятельности заведения. Данный продукт значительно упрощает работу руководящего звена и повышает вырочку заведения за счёт упрощения многих процессов.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
С ростом популярности и потока клиентов растут и обязательства для владельцев кафе. Для того чтобы заведение оставалось « на плаву» руководителю рекомендуется знать:
- Целевую аудиторию заведения
- Наиболее предпочтительную клиентами кухню
- Пик посещаемости (часы в будние и выходные дни)
- Возможности своего персонала, кто из поваров/официантов наиболее предпочтителен среди клиентов и т.д.
Эти и многие другие аспекты требуют внимания руководителя, однако все их учесть невозможно. И в этом случае используется программа 1С Розница для кафе. С помощью этой программы автоматизируются:
- Рабочие места бармена, официанта и др. персонала
- Кухня
- Учет продуктов на складе
- Касса и т.д.
- Повышение скорости обслуживания
- Снижение ошибок при оформлении заказов
- Повышение уровня качества обслуживания
- Автоматическое списание использованных продуктов со склада
- Расчет себестоимости блюд
- Автоматическое формирование счета клиента (текущие скидки/акции учитываются программой при расчете)
- Автоматизированный учет запасов продуктов на складе
- Контроль над персоналом
- Отчетность по каждому отделу кафе в любой момент времени
При автоматизации кафе с помощью программы 1С используется специальное оборудование в числе которого: терминалы, фискальный регистратор, сканер, читающий штрих-коды и т.д.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
В программу входит несколько модулей различающихся обязанностями сотрудников. За каждым работником закреплен свой модуль с индивидуальным функционалом. Основные модули и их функционал представлены ниже:
«Управляющий»
- Заполнение информации, имеющей отношение к нормативам
- Настройка критериев учета пользователей 1С
- Подключение и настройка оборудования для автоматизации и модулей
- Осуществление обмена данными между модулями
- Ведение учета материалов на складе
- Поставка на реализацию готовой продукции
- Создание отчетов
- Взаимодействие с поставщиками
«Официант»
- Авторизация официантов магнитными картами или вручную
- Создание и изменение заказов
- Принятие оплаты, как наличными, так и по безналичному расчету
- Выбор вида считывания дисконтной карты
- Принятие будущих заказов с указанием количества людей и внесением предоплаты
«Кассир»
- Продажа блюд
- Принятие наличной и безналичной оплаты
- Подбор товаров и блюд с использованием сканера штрих-кодов
- Выбор вида считывания дисконтной карты
1С Бухгалтерия — для Франчайзи
1С Бухгалтерия — для Автосалона
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю