Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Скрытый маркетинг (Hidden Marketing)

Скрытый маркетинг (Hidden Marketing)

Продвигать товар можно не только напрямую, но и тайно, завуалировано, чтобы целевая аудитория не понимала, что это реклама. Незаметно и ненавязчиво доносить до потребителей положительную информацию о товаре и формировать потребность в нем. Пользователь при этом не должен заподозрить, что ему пытаются что-то продать.

Именно такой способ продвижения в Интернете и получил название Hidden Marketing (скрытый маркетинг).

Скрытый маркетинг – это скрытая реклама в сети. Она продает не продавая.

Чаще всего HM применяется в социальных сетях. Пользователь приходит сюда не за покупками, а чтобы развлечься, пообщаться с друзьями, узнать новости. Но попадись ему на глаза привлекательная информация о какой-либо продукции или услугах, он может ими заинтересоваться – так деликатно прогревается даже холодная аудитория.

Скрытый маркетинг не только и не столько продвигает товар. Стараниями агентов влияния создается положительный образ компании в целом, что укрепляет доверие к бренду.

О каких агентах влияния речь? Это могут быть:

  • авторитетные личности: знаменитости, известные блогеры, эксперты – у них есть своя аудитория, которая не сомневается в их словах,
  • тайные агенты, публикующих отзывы от имени обычных пользователей (они «забрасываются» на популярные и авторитетные площадки с большим охватом и тематические форумы).

КАЛЬКУЛЯТОР Управление репутацией в интернете

КАЛЬКУЛЯТОР Управление репутацией в интернете

Что вам требуется?
Наш менеджер рассчитает
стоимость Управление репутацией в интернете онлайн
  • Огромный опыт: более 10 лет практики, 100+ успешных кейсов и целый штат специалистов, готовых решить любой вопрос — смм-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по рекламе и другие.
  • Системный подход: тщательно работаем над стратегией именно под вас и продумываем каждый шаг.
  • Прозрачность на каждом уровне работ: ежемесячные или еженедельные отчеты. Вы всегда будете в курсе о том, что происходит с репутацией вашего бренда/компании.
  • Результативность: гарантируем стабильный рост интереса к компании заказчика со стороны целевой аудитории; ведем отчетность по изменениям позиций компании в системе поисковых запросов.
  • Моментальное реагирование на негатив: ежедневный мониторинг информационного поля.

Как мы это делаем?

  • Первичный аудит репутации
  • Формирование технического задания
  • Продвижение положительного образа компании в поисковых системах
  • Отчетность и оценка результатов
  • Анализируем ТОП-20 выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по запросам о компании и ее услугах, в том числе указываем в запросах ресурсы с отрицательными упоминаниями.
  • Обсуждаем с заказчиком результаты первичного аудита и разрабатываем план продвижения положительного образа компании в Интернете.
  • Собственная команда разработчиков, маркетологов, seo-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков в ежедневном режиме регулирует позиции компании в ТОП-10 (ТОП-20) поисковой выдачи по релевантным запросам.
  • Подтверждаем цифрами результативность продвижения положительного образа заказчика в поисковиках. Вносим корректировки в стратегию управления репутацией.
  1. Особенности HM
  2. Для кого и зачем нужен HM
  3. Плюсы HM
  4. Минусы HM
  5. Стоимость
  6. Наши гарантии

Основные инструменты скрытого маркетинга – это слухи и мнения. Они распространяются в отзывах, комментариях, фото- и видеообзорах и т.д.

Потребитель доверяет им больше, чем прямой рекламе. И решаясь на покупку, он думает, что это его выбор, и никто на него не влиял.

Скрытый маркетинг реализуется разными путями. Основные виды скрытого маркетинга:

  • Buzz-маркетинг. Слухи, которые распространяют о вас клиенты — мощное оружие. Поэтому подпитываем «сарафанное радио»: работаем над сервисом, фирменными фишками, проводим акции, дарим подарки и т.д.
  • Вирусный. Запускаем в народ вирусную информацию, которой невозможно не поделиться.
  • SMM-продвижение. Создаем положительную атмосферу вокруг бренда в соцсетях.
  • Product placement. Это скрытая реклама в фильмах, сериалах, телевизионных передачах, компьютерных играх, клипах, книгах. Реализуется за счет демонстрации реквизитов, имеющих реальный коммерческий аналог (например, автомобиль определенной марки или сок, название которого отсылает к конкретному бренду: сок «Злой» в фильме «Дневной дозор» → сок «Добрый»).
  • «Партизанский» маркетинг. Это продвижение нестандартными, запоминающимися методами при минимуме вложений. Например, можно предложить большую скидку или подарок тем, кто полностью разденется – не нужно будет никому ничего платить, чтобы о вашей провокационной акции информация разнеслась сама собой.

Чего можно добиться при помощи скрытого маркетинга?

  • Повысить популярность и узнаваемость бренда/товара/услуги. Вы будете на слуху, и когда у клиента возникнет соответствующая потребность, он вспомнит о вас.
  • Познакомить аудиторию с новинкой и заинтересовать ее. Отзывы, обзоры, комментарии дадут «живую» информацию о новом товаре. Так его будет проще вывести на рынок.
  • Наладить общение с потребителями. Вы можете выйти на свою аудиторию напрямую (например, размещая информацию о косметике на тематических форумах). Через неформальные каналы проще общаться с потребителями, так как уровень доверия к таким источникам выше.
  • Создать положительную репутацию и при необходимости отбить негатив. Мнение неформальных источников для потребителей важнее, чем официальная информация компании, где красиво расписывается продукт. И агенты влияния – это мощная сила, которая может нейтрализовать и даже дискредитировать отрицательные мнения о компании в сети, заменив их положительным образом бренда.
  • Увеличить спрос на продукцию и продажи. Навязчивая реклама может отпугнуть клиентов. А если незаметно создавать положительное впечатление о бренде, у человека не будет неприятных ассоциаций, и он станет вашим клиентом.

Когда компаниям стоит прибегать к скрытому маркетингу?

  1. Нужно увеличить популярность бренда или товара.
  2. Ожидается выход нового товара или услуги.
  3. Когда требуется повысить репутацию бренда и нейтрализовать отрицательный образ, сгенерированный конкурентами.
  4. Вы развиваете бизнес в высококонкурентном сегменте.
  5. У вас стартап, вы только выходите на рынок.
  6. У вас интернет-магазин.
  1. Минимальный бюджет. Если прямая реклама буквально сжигает бюджеты, то скрытый маркетинг может стоить вам в разы меньше. Здесь важнее оригинальное мышление, а не крупные суммы. Некоторые инструменты вообще бесплатные. Вы можете выбрать бюджет, соответствующий вашим целям и задачам.
  2. Подходит всем. «Маркетинг слухов» подходит для самого разного бизнеса, независимо от его размера, возраста, сферы. И корифеям рынка, и стартапам.
  3. Высокое доверие. При грамотной подаче у клиента не будет отторжения, как при прямой агрессивной рекламе. Он «естественным» путем (а не навязанным) поверит в вас и придет к вам сам.
  4. Целенаправленное взаимодействие с клиентом. Есть возможность выбрать такой канал продвижения, на котором «сидит» ваша аудитория. К примеру, о строительной компании следует размещать информацию на форумах и разделах, которые посвящены ремонту и строительству.
  5. Быстрый результат. В случае со скрытым маркетингом не придется ждать месяцы, прежде чем ощутить результат. Скорость распространения слухов и мнений в сети – высокая, до 1 миллиона пользователей в сутки.

Эффект будет виден вскоре после старта рекламной кампании. Можно будет оперативно оценивать результаты и при надобности вносить корректировки в стратегию продвижения.

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

При всех плюсах скрытый маркетинг – это тонкая материя. Если ваш клиент вас «рассекретит» и поймет, что подвергается намеренному воздействию, его отношение к бренду может смениться со знака «+» на знак «-». Одно неаккуратное действие вашего агента влияния, и авторитет компании в глазах потребителей может быть подорван.

Основные минусы скрытого маркетинга:

  • Не все получается проконтролировать.
  • Нельзя точно предсказать эффект.
  • Управлять мнениями и слухами бывает непросто. Отрицательные отзывы распространяются быстрее, чем положительные.
Поэтому:
  • готовить акции нужно аккуратно и продуманно, требуется опыт,
  • отзывы и комментарии нужно вовремя обновлять и пристально следить за их содержанием,
  • если вы работаете с агентами влияния, нужно тщательно их отбирать, а потом постоянно следить за корректностью их работы.

И еще важно понимать, что маркетинг слухов нацелен не на прямые продажи. Его путь сложнее: закрепить в сознании потребителей положительные ассоциации с брендом, результатом чего уже должен стать рост продаж.

Цена на оказание услуг скрытого маркетинга в нашей компании рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • цели и задачи,
  • исходная тональность комментариев и отзывов о компании в сети,
  • виды применяемых инструментов HM,
  • ЦА,
  • уровень конкуренции и т.д.

Чтобы узнать примерную стоимость, позвоните нам или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и сориентирует по прайсу.

Итоговая стоимость определяется после обсуждения нюансов проекта с нашим маркетологом.

Что мы можем пообещать?

  • С вами будет работать команда опытных маркетологов и копирайтеров, у которых есть опыт реализации проектов, похожих на ваш.
  • Мы делаем все внимательно, аккуратно и тщательно: продумываем стратегию HM, проводим подбор агентов влияния и контролируем их работу, своевременно обновляем информацию.
  • Прогнозируем KPI и обеспечиваем высокую результативность.
  • Отчитываемся о проделанной работе.

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу