
Продвижение сайтов SEO
Рост бизнеса наших клиентов за счет продвижения сайтов в поисковых системах. Используем уникальные методы
Поисковое продвижение — это комплексные меры по повышению и укреплению позиций сайта в поисковой выдаче. Если ресурс совершенно пустой или в нём некачественный материал, SEO продвижение сайтов стоит сочетать с оптимизацией, т.е. устранение технических проблем ресурса и корректировка контента, чтобы он лучше «воспринимался» поисковыми системами (например Yandex) и проще находился по необходимым вам запросам.
Продвижение в поисковых системах — более качественный способ онлайн-продвижения, чем обычная реклама, которую предлагают агентства интернет-маркетинга. Заинтересованным людям предлагаются не объявления, как правило подсознательно игнорируемые, а решения ее проблем.
Целевая аудитория видит вас не в рекламном списке, а в TOP- 5 результатов поиска по запросу, а потому более мотивирован в том, чтобы перейти к вам, купить ваши товары или услуги. Вы получаете только качественную целевую аудиторию, действительно заинтересованную в вашем предложении.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а разрабатываем стратегию продвижения для того или иного сайта отдельно
- Используем авторские методы продвижения
- Сквозная аналитика. Рассчитываем стоимость продвижения, прогнозируем время через которое клиент получит необходимое (позиции или траффик на сайт). Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка стратегий SEO-продвижения
Внедрение стратегий SEO-продвижения
Поддержка SEO-продвижения
Продвижение сайтов
Как мы это делаем?
- Личная встреча (или онлайн) для ознакомление с вашим продуктом и понимания ваших целей
- Далее мы анализируем ваш сайт и ближайших конкурентов.
- Формирование плана продвижения вашего сайта в поисковых системах.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами план работ.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии мы начинаем работать над вашим проектом.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Анализ и сбор информации о проделанных работах.
Портфолио
«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Спец СМУ» – строительная компания, выполняющая работы по проектированию, строительству и отделке сельско-хозяйственных объектов, а также монтажом инженерных и коммуникационных систем с дальнейшим вводом строительного объекта в эксплуатацию.
Узнать больше«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать большеЛюди покупают мебель надолго, поэтому увеличить продажи в этой нише нелегко: мало иметь качественные материалы, новейшие технологии изготовления. Недостаточно просто развивать производство. Успех приносит развитие маркетинговых стратегий.
Предприниматели теряют клиентов в мебельном секторе, если у них не раскручен или отсутствует сайт. Даже если магазин работает оффлайн, продвижение в интернете постепенно избавляет бизнес от маленьких чеков.
SEO-продвижение наиболее надежный способ достичь цели. Но алгоритм, придуманный для другой сферы, в мебельном бизнесе неактуален. Специально для магазинов мебели мы разрабатываем тактику, которая учтет особенности ниши.
Вначале сотрудничества мы сообщаем заказчику целесообразность раскрутки, обоснованность растраты ресурсов, рассчитываем, насколько быстро вернутся вложенные средства. Мы выделили основные причины, зачем мебельному SEO:
- Это возможность проработать концепцию бренда, как он себя позиционирует, какую политику имеет. После работы над концепцией составляется план действий.
- Увеличить узнаваемость — у знакомых покупают чаще, доверия к такому производителю больше.
- Повышение площадки в поисковой выдаче — потребители редко ищут необходимое ниже третьей ссылки в Google.
- Создание индивидуального контента — помогает лучше запомнить магазин, увеличивает лояльность посетителей.
- Рост посещений сайта расширяет базу постоянных покупателей, повышает объем продаж.
- Запрос клиента может быть любым, даже увеличить сбыт определенного продукта. Проект оптимизируется в зависимости от технического задания, ассортимента, стартовой позиции.
Каждая ниша уникальна, имеет свои возможности, подводные камни, сложности. Работая с мебельным бизнесом мы учитываем такие его свойства:
- Ассортимент сайта нужно регулярно обновлять. В описании продуктов используются ключевики, указывается максимум информации о товаре.
- Фотографии увеличивают уровень доверия к бренду и помогают определиться с выбором. Лучше добавить несколько фото-примеров сочетания вещи с разными интерьерами.
- Для продвижения нужен контент — можно создать блог, встроенный в сайт, писать статьи на популярные темы. Например: как выбрать изделие, какая страна-производитель пользуется спросом.
- Преимуществом будет создание раздела «О компании». История развития, сотрудники, их фото — так бренд обретает лицо, вызывает больше доверия и симпатии.
- Интуитивно понятная структура, разнообразные фильтры — шанс отбросить не интересные варианты сразу увеличивает количество заявок, ведь клиент быстрее находит желаемое.
- Общение по телефону или через электронную почту создаст ощущение заботы, а также появляется возможность дать дополнительную информацию, отработать возражения. Указывайте контакты на главной странице.
- Обновление старого контента сильнее повышает сайт в выдаче, чем создание нового. Поисковик считает страницу полезной и активной.
- У мебельных электронных ресурсов сложнее вычислить конверсию. Помимо людей, которые заказывают онлайн с доставкой домой, есть другая категория. Они смотрят, выбирают продукцию онлайн, покупают же ее лично в магазине.
- Если потребителю предоставлен широкий выбор, он останется на страничке. Поэтому мы увеличиваем число товарных позиций. На одинаковые изделия разных цветов создаются отдельные карточки.
Это лишь основные нюансы, которые учитывает наша команда. При конкретном запросе от заказчика появляются уникальные особенности, которые меняют стратегию развития.
Секрет успешных продаж — верно определить, какая аудитория будет покупателями товара. Мебель может быть для массового потребителя или статусных клиентов. У каждого целевого сегмента есть отличительные черты. Основные характеристики, объединяющие оба:
- 70% потребителей — женщины.
- 55% пользователей заказывают со смартфонов.
- Большинство по возрасту соответствуют одной из двух групп: 25−35 лет и 36−45 лет.
- Покупатели, которые целенаправленно зашли на сайт, посетят его ещё несколько раз перед покупкой.
- 25% пользователей находят площадку через поиск.
- Если бренд или страничка знакомы человеку, он проведёт на ней больше времени.
- До оформления покупки клиент уточняет множество деталей, поэтому описание должно вмещать ответы на самые распространённые вопросы: цена, как купить, сроки доставки, размеры, материалы изготовления, комплектация. Отзывы под описанием — важный элемент, который подталкивает к приобретению.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Если цель предпринимателя — увеличить количество заявок с сайта, без логичной, понятной структуры этого не добиться. Составлять ее нужно с самого начала, при разработке плана продвижения, потому что:
- это позволит изначально предусмотреть все необходимые функции, потом не потребуется тратить деньги и что-то менять;
- легче предоставить потребителю информацию;
- раскрутить сайт будет проще при тех же затратах ресурсов — продвижение особо активно проходит при использовании низкочастотных запросов, а их размещение лучше продумывать заранее;
- чем больше релевантных поиску страниц, наполненных контентом, тем больше посетителей.
Разнообразие структуры зависит от количества товаров, ассортимента. Интуитивно понятная навигация удержит пользователя на сайте, что повлечет повышение в поисковой выдаче. Ради лучшего результата мы облегчаем покупателю перемещение между страницами — ему не нужно делать десятки кликов для заказа.
Семантическое ядро — это список ключевых запросов ваших потенциальных покупателей, разделенный по группам. Четкой структуры без предварительно проработанной семантики быть не может. Использование ключевиков в title, description, заголовках ускоряет продвижение, улучшает навигацию.
Наша команда не просто делит ядро на кластеры, но и разделяет его на низко-, средне-, высокочастотные запросы. Большинство пользователей попадёт на сайт благодаря низкочастотным запросам, но мы используем максимум возможностей, чтобы привлечь трафик.
Так же семантическое ядро играет важнейшую роль — принимает участие в создании контента для внутреннего блога. С его помощью мы составляем план: темы, содержание, даты публикации статей.
Шаги по проработке семантики отличаются в разных проектах, но есть базовые элементы:
- составляем общий список запросов клиентов в Google по теме;
- чистим список;
- делим на группы по частоте;
- делим на кластеры;
- внедряем в структуру готовую семантику.
Сайт станет полноценным инструментом продаж уже через полгода, а первые результаты заказчики получают через 2−3 месяца. Доверьте продвижение команде с большим опытом работы — этот совет сэкономит ваши средства и время.