Автоматизация магазина канцтоваров в Волжском
Программа для организации учета и хранения информацииСложно представить сферу, в которой не используются канцтовары. Несмотря на повсеместную компьютеризацию, эта группа товаров остается востребованной. Однако, при попытке вести даже малый розничный бизнес, возникают сложности подсчета позиций: видов продукции множество, письменные принадлежности мелкие, также требуется сортировка ассортимента.
К этому прибавляются проблемы оприходования: похожие товары от разных поставщиков приходят под разными наименованиями. Для каждой партии создается собственный артикул.
Автоматизация учета позволяет тратить меньше ресурсов и времени, а у магазина появляются новые конкурентные преимущества. Это дает толчок к поиску других направлений развития.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Прибыльное расположение торговой точки — возле или внутри учебного заведения. Но ассортимент небольшого канцелярского киоска содержит тысячи наименований. Основная проблема здесь — учёт, ведь для каждого продукта товаровед рассчитывает наценку, печатает и размещает ценник. Беспорядок снижает доходы фирмы, увеличивает количество недостач.
При закупке, реализации канцтоваров предприниматели сталкиваются с такими особенностями этого бизнеса:
- Мелкие позиции, которые будут продаваться поштучно, поставляются без коробки и штрих-кода. Продукция легко теряется без строгого учета.
- Наиболее выгодная стратегия — торговать в розницу физическим лицам, оптом — организациям или предприятиям. Это тоже усложняет контроль движения товаров.
- Поставляемые упаковки иногда приходится разбирать, продавая отдельно каждый элемент.
- При разнообразии ассортимента нужны разные наценки, что тормозит оприходование поставок.
- Сезонность: высокую прибыль получают перед подготовкой к учебному году, летом же выручка — самая низкая.
Многие отказываются от идеи автоматизировать точку продажи канцтоваров — предприниматели опасаются, что затраты на технику не окупятся. Но позволить себе минимальный комплект оборудования может даже малый бизнес. Это стоит недорого, но решает основные задачи фирмы:
- Интуитивно понятный интерфейс помогает быстро обучить новых рабочих.
- Персонал экономит время на приеме поставок, инвентаризации, больше внимания уделяется клиентам.
- Исключается мошенничество, воровство со стороны сотрудников. А также сводится к минимуму количество ошибок при расчетах.
- Анализ ассортимента позволяет понять, куда направлять выручку, какие категории востребованы.
- Программа лояльности, разработанная специально для магазина канцтоваров, показывает результаты ее внедрения.
- Разрабатываются дополнительные функции под цели конкретной точки.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Базовый функционал ПО 1С: Розница:
- Контроль движения поставок, расчеты с посредниками, сотрудниками ведутся удаленно.
- Конфиденциальная информация в безопасности: владелец самостоятельно выбирает место размещения базы данных. Хранение документов на облаке позволит забыть об утерях отчетностей.
- Реализация товара осуществляется через компьютер, каждая операция сохраняется. Указание цены в чеке поможет контролировать продавцов.
- Заказ поставщику формируется несколько минут, а анализ остатков указывает востребованные категории, исключается пересортица.
- Чистая прибыль растет за счет использования аналитических инструментов.
- При продаже продукта выбирается номер партии из выпадающего списка.
Цель каждого нововведения — принести пользу персоналу и собственнику бизнеса. Некоторые плюсы автоматизации становятся очевидны с первого дня, другие — в течение года. При этом руководитель получает ряд преимуществ:
- Создание календаря заказов: план пополнения запасов, который корректируется по необходимости.
- Круглосуточный доступ к показателям работы магазина или всей сети.
- Автоматический расчет наценок, скидок на определенную категорию или каждый продукт.
- Электронный документооборот между сотрудниками исключает утерю важных файлов.
- Техническая поддержка устраняет любые неисправности в работе оборудования, исключаются простои.
- Гибкая настройка напоминаний об оплате посредникам, о пополнении канцтоваров на складе.
Преимущества, которые почувствует персонал:
- Быстрый поиск по заданным параметрам. При оприходовании товара указывайте место его расположения на полке, тогда даже новый продавец сможет мгновенно ориентироваться.
- Возврат, корректировка списка покупок не требует вмешательства администратора или старшего кассира.
- Данные для оформления налогового отчета бухгалтер получает автоматически. Аналитическая отчетность формируется за период, указанный в настройках.
- Если клиент просит электронный чек, он отправляется на электронную почту или в мессенджер.
В среднем, затраты на ПО и приборы окупаются за год. Но с первых месяцев использования владелец видит, что вложение было выгодным как с экономической, так и с функциональной точки зрения.
Перед установкой программного обеспечения потребуется купить оборудование. Приобретайте конфигурации, которые подойдут выбранной программе автоматизации. Для начала хватит минимального набора:
- касса с подключением к интернету, денежный ящик;
- 2 штрих-сканера;
- эквайринговый терминал;
- ноутбук;
- программа 1С: Розница.
Дальнейшее развитие магазина канцтоваров зависит от использования предоставленных инструментов. Постепенное наращивание клиентской базы увеличит популярность фирмы, откроет возможности для масштабирования деятельности.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.