Автоматизация магазина канцтоваров в Астрахани
Программа для организации учета и хранения информацииСложно представить сферу, в которой не используются канцтовары. Несмотря на повсеместную компьютеризацию, эта группа товаров остается востребованной. Однако, при попытке вести даже малый розничный бизнес, возникают сложности подсчета позиций: видов продукции множество, письменные принадлежности мелкие, также требуется сортировка ассортимента.
К этому прибавляются проблемы оприходования: похожие товары от разных поставщиков приходят под разными наименованиями. Для каждой партии создается собственный артикул.
Автоматизация учета позволяет тратить меньше ресурсов и времени, а у магазина появляются новые конкурентные преимущества. Это дает толчок к поиску других направлений развития.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Прибыльное расположение торговой точки — возле или внутри учебного заведения. Но ассортимент небольшого канцелярского киоска содержит тысячи наименований. Основная проблема здесь — учёт, ведь для каждого продукта товаровед рассчитывает наценку, печатает и размещает ценник. Беспорядок снижает доходы фирмы, увеличивает количество недостач.
При закупке, реализации канцтоваров предприниматели сталкиваются с такими особенностями этого бизнеса:
- Мелкие позиции, которые будут продаваться поштучно, поставляются без коробки и штрих-кода. Продукция легко теряется без строгого учета.
- Наиболее выгодная стратегия — торговать в розницу физическим лицам, оптом — организациям или предприятиям. Это тоже усложняет контроль движения товаров.
- Поставляемые упаковки иногда приходится разбирать, продавая отдельно каждый элемент.
- При разнообразии ассортимента нужны разные наценки, что тормозит оприходование поставок.
- Сезонность: высокую прибыль получают перед подготовкой к учебному году, летом же выручка — самая низкая.
Многие отказываются от идеи автоматизировать точку продажи канцтоваров — предприниматели опасаются, что затраты на технику не окупятся. Но позволить себе минимальный комплект оборудования может даже малый бизнес. Это стоит недорого, но решает основные задачи фирмы:
- Интуитивно понятный интерфейс помогает быстро обучить новых рабочих.
- Персонал экономит время на приеме поставок, инвентаризации, больше внимания уделяется клиентам.
- Исключается мошенничество, воровство со стороны сотрудников. А также сводится к минимуму количество ошибок при расчетах.
- Анализ ассортимента позволяет понять, куда направлять выручку, какие категории востребованы.
- Программа лояльности, разработанная специально для магазина канцтоваров, показывает результаты ее внедрения.
- Разрабатываются дополнительные функции под цели конкретной точки.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Базовый функционал ПО 1С: Розница:
- Контроль движения поставок, расчеты с посредниками, сотрудниками ведутся удаленно.
- Конфиденциальная информация в безопасности: владелец самостоятельно выбирает место размещения базы данных. Хранение документов на облаке позволит забыть об утерях отчетностей.
- Реализация товара осуществляется через компьютер, каждая операция сохраняется. Указание цены в чеке поможет контролировать продавцов.
- Заказ поставщику формируется несколько минут, а анализ остатков указывает востребованные категории, исключается пересортица.
- Чистая прибыль растет за счет использования аналитических инструментов.
- При продаже продукта выбирается номер партии из выпадающего списка.
Цель каждого нововведения — принести пользу персоналу и собственнику бизнеса. Некоторые плюсы автоматизации становятся очевидны с первого дня, другие — в течение года. При этом руководитель получает ряд преимуществ:
- Создание календаря заказов: план пополнения запасов, который корректируется по необходимости.
- Круглосуточный доступ к показателям работы магазина или всей сети.
- Автоматический расчет наценок, скидок на определенную категорию или каждый продукт.
- Электронный документооборот между сотрудниками исключает утерю важных файлов.
- Техническая поддержка устраняет любые неисправности в работе оборудования, исключаются простои.
- Гибкая настройка напоминаний об оплате посредникам, о пополнении канцтоваров на складе.
Преимущества, которые почувствует персонал:
- Быстрый поиск по заданным параметрам. При оприходовании товара указывайте место его расположения на полке, тогда даже новый продавец сможет мгновенно ориентироваться.
- Возврат, корректировка списка покупок не требует вмешательства администратора или старшего кассира.
- Данные для оформления налогового отчета бухгалтер получает автоматически. Аналитическая отчетность формируется за период, указанный в настройках.
- Если клиент просит электронный чек, он отправляется на электронную почту или в мессенджер.
В среднем, затраты на ПО и приборы окупаются за год. Но с первых месяцев использования владелец видит, что вложение было выгодным как с экономической, так и с функциональной точки зрения.
Перед установкой программного обеспечения потребуется купить оборудование. Приобретайте конфигурации, которые подойдут выбранной программе автоматизации. Для начала хватит минимального набора:
- касса с подключением к интернету, денежный ящик;
- 2 штрих-сканера;
- эквайринговый терминал;
- ноутбук;
- программа 1С: Розница.
Дальнейшее развитие магазина канцтоваров зависит от использования предоставленных инструментов. Постепенное наращивание клиентской базы увеличит популярность фирмы, откроет возможности для масштабирования деятельности.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.