Техническая поддержка сайтов в Уссурийске
Поддержка сайта — это определенный комплекс задач, который направлен на обеспечение стабильной работы проекта. В основном это касается технической стороны. Но порой разработчики занимаются наполнением сайта контентом, изменением дизайна и т.п.
Поддержка работает 24/7 и вы в любой момент можете позвонить и сообщить о проблеме, если столкнулись с ней. Но обычно техподдержка замечает и ликвидирует баг еще до того, как это обнаружится другими людьми.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, обучаем администрированию, продвигаем.
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка сайтов в Уссурийске
Создание сайта – процесс не кратковременный, по крайней мере, если речь идёт именно о разработке сайта с индивидуальным решением, а не на готовых шаблонах. Такие сайты конфигурируются специально под заказчика, отвечая его конкретно заданным требованиям и самым неожиданным пожеланиям.
Узнать большеВнедрение сайтов в Уссурийске
Разработка сайта на уровне программного кода ещё не делает этот сайт пригодным для работы. Для полноценного его функционирования, и, самое важное, эффективности данного функционирования требуется проделать ещё ряд этапов по приведению сайта в актуальное состояние. Все эти этапы также прописаны в техническом задании.
Узнать большеПоддержка сайтов в Уссурийске
Компания «Золотой Код» не ограничивает свою работу разработкой сайта, мы рады продолжать сотрудничество с нашими клиентами и далее. Как правило, для стабильного функционирования интернет-ресурса сложно обойтись без услуги поддержки сайта.
Узнать большеОбучение работе с сайтами в Уссурийске
После разработки сайта и передачи его в пользование заказчику, мы, как правило, производим обучение пользованию сайтом и административным доступом к нему. Это важно для тех людей, которые планируют самостоятельно заниматься редактированием контента, не прибегая к услугам специалиста.
Узнать большеПродвижение сайтов в Уссурийске
Как только Вы получили полностью разработанный сайт, соответствующий Вашим требованиям, важно помнить о том, что это ещё половина успеха. Ведь сайт создают с какой-либо целью, и, как правило, этой целью является его эффективность.
Узнать большеКак мы это делаем?
- Составление технического задания с представителями компании – знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча (или онлайн), ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ структуры и макетов конкурентов в этой области.
- Прорабатываем структуру и рисуем несколько макетов, которые подходят под условия технического задания.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами внешний вид и структуру будущего сайта.
- После согласования макета мы начинаем разрабатывать ваш сайт.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Сдаём полностью готовый сайт.
Портфолио
«Яр» (ЯR) – ресторанно-гостиничный комплекс, находящийся на берегу Волги и относящийся к территории развлекательного комплекса «Кинап». Ресторан европейской и славянской кухни «ЯR» представлен двумя залами – большим и малым, а также летней верандой, а гостиничные номера отеля расположены в бревенчатых башенках терема.
Узнать больше«Ладья» – база отдыха, расположенная на правом берегу реки Волга, в экологически чистом месте на территории острова «Зелёная роща». На территории турбазы к услугам отдыхающих есть кафе-бар где можно заказать по меню обед, ужин или устроить небольшое торжество. Также на территории есть баня на воде, спортивная площадка волейбол и мини футбол, предлагается прокат спортивного инвентаря, есть зооуголок. Для детей оборудованы детские площадки, есть детская комната для творчества, работают аниматоры.
Узнать больше«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать больше«Дельта» – компания, занимающаяся экологическим аудитом. Она осуществляет полное сопровождение разрабатываемой экологической документации в государственных контролирующих органах. Также компания охватывает обширный спектр деятельности, затрагивающий весь существующий перечень экологических и природоохранных работ.
Узнать большеРассмотрим основные моменты, которые входят в поддержку сайта:
- Работа с менеджером — за каждым проектом у нас закреплен свой менеджер. Он общается с заказчиком, взаимодействует с исполнителями, ставит задачи и т.д. Но, если вы обращаетесь в другое агентство или только, если у вас возникают проблемы, то менеджер выделяется новый и ему необходимо познакомиться с вашим проектом. Это дополнительное время и затраты;
- Специалисты, знающие ваш сайт — суть техподдержки в ориентации на долгосрочное сотрудничество. Таким образом все проблемы решаются быстрее и качественнее, так как специалисты знают проект вдоль и поперек;
- Высокое качество — из-за того, что сотрудничество долгосрочное, нет возможности скрыть какой-то баг или не исправить его. Какой смысл, если все равно придется с этим поработать;
- Мониторинг — если с сайтом вдруг что-то случится, то техподдержка об этом узнает в ту же секунду благодаря мониторингу. Помимо форс мажоров, бывают и другие моменты, которые нужно отслеживать. Например, срок действия SSL-сертификата, обновления CMS, регистрация домена и т.д.;
- Быстрота реакции — от этого фактора в первую очередь зависят деньги и имидж заказчика. Поэтому наши специалисты реагируют на проблемы в ту же секунду, как о ней становится известно;
- Оптимизация сайта — техподдержка должна довести проект до ума. Увеличить скорость загрузки страниц (если страница загружается дольше 3-х секунд, то больше половины пользователей ее закрывают), избавиться от неработающих страниц и битых ссылок, заменить неоткрывающиеся видео и т.д.
Работы, выполняемые техподдержкой:
- Сервисная поддержка;
- Поддержка на аппаратном и информационном уровне;
- Проверка и устранение (если такие появляются) вирусов и шпионских программ;
- Регулярное обновление резервной копии;
- Проверка функциональных элементов — они должны работать безукоризненно.
Также, иногда в поддержку ресурса входит SEO-продвижение и контроль за эффективностью.
Задача техподдержки — принимать обращения клиентов, фиксировать возникшие проблемы и решать их. Иногда достаточно просто ответить на вопрос, в других случаях — передать проблему на решение более узкому специалисту — он детально в ней разберется, решит и объяснит, в чем было дело и как такое больше не допускать.
Не важно, какое обращение, от специалиста требуется в кратчайшие сроки восстановить работу сайта.
Еще одна важная функция поддержки — получение обратной связи от пользователей. Это помогает развить бизнес клиента через улучшение сайта.
Услуги техподдержки:
- Регистрация и поддержка домена;
- Выбор наиболее оптимального хостинга;
- Перенос домена с других хостингов при необходимости;
- Обеспечение работы почтового сервиса;
- Создание резервных копий и контроль за работой платформы.
Еще существует контент поддержка. Во многих случаях контент нужно создавать регулярно, в таких случаях нужен специальные люди. В поддержке они точно есть. В их обязанности входит:
- Наполнение страниц тематическими статьями;
- Внешняя и внутренняя оптимизация;
- Оптимизация картинок;
- Работы по комплексному продвижению.
В некоторых проектах необходима поддержка дизайна. В ее рамках проводят:
- Оформление новых страниц;
- Разработка и оптимизация векторной графики;
- Обновление графического контента.
Чтобы на этапе поддержки было не так много заявок, важно во время разработки платформы обращаться в проверенные компании, а не к фрилансерам-самоучкам. Так вы только потратите лишние деньги, а хороший сайт не получится.
Корпоративный портал является информационно-коммуникативным продуктом с огромным количеством функциональных сервисов и модулей. Как и у любого другого портала, у корпоративного могут возникать технические ошибки и сбои. Это требует быстрого вмешательства специалистов для возобновления работы сервиса.
Но, в принципе, чаще всего корпоративным порталам не нужна серьезная поддержка. Некоторые компании о ней вообще не думают и ошибки находят сами пользователи. Помните, что ресурс — важная составляющая воронки взаимодействия с вашей компанией. Поэтому, даже если вы считаете, что не нуждаетесь в постоянной поддержке, держите контакты специалистов под рукой — на всякий случай.
И, конечно, не забывайте о регулярных проверках сервиса. Здесь как с человеком — профилактика предотвращает серьезные болезни. Поэтому, хотя бы несколько раз в год обращайтесь к специалистам для комплексной проверки платформы. Так вы сможете исправить баги, которые еще не дали о себе знать.
Организовать работу поддержки можно по разному. Рассмотрим несколько вариантов:
- Полное включение всех сотрудников поддержки в штат — таким образом вы сможете самостоятельно контролировать каждого сотрудника. Все работы проводятся совместно, опираясь на регламент действий. Минус этого способа в том, что вам придется самому распределять задачи, составлять график дежурств и выполнять другие административные задачи;
- Частичное задействование аутсорсинга — например, третья линия поддержки включена в штат, а первой и второй занимается внешней исполнитель. В этом случае вам не нужно составлять график дежурств, но придется постараться организовать максимально эффективное взаимодействие штатных и внештатных сотрудников;
- Полный аутсорсинг — техподдержка не входит в штат вашей компании в этом случае. Это позволяет вам не думать об их графике и распределении обязанностей. Всю работу будут выполнять высококвалифицированные специалисты. А ко всему прочему профессионалы будут постоянно мониторить работу сервиса, следить за актуальными программами и схемами и т.д.
Мы рекомендуем третий вариант организации — в таком формате работает сами уже много лет. Он позволяет каждому заниматься своей работой, а заказчикам не переживать лишний раз за сайт. Ведь он уверен, что ресурс в руках профессионалов. При этом мы не оставляем заказчиков без отчетов — так они всегда в курсе всех работ, что были проведены и знают, за что платят деньги.
Цена поддержки зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально.
Хотите узнать, сколько будет стоить поддержка вашего сайта? Тогда позвоните в нашу компанию или заполните форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.